?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, January 21st, 2017

Time Event
6:23a
я этсамое...
...чо сказать то хочу. Если кто таки не против по снеговну покататься в воскресенье на чем-нить полноприводном (если у вас есть трактор, то ващеништяк), то похали, чо. О месте договоримся. Пока поеду-ка на новориге на ледике покатаюсь. Подтягивайтесь есичо.
10:33a
эт самое
Представьте ситуацию.
Вы присмотрели себе в интернете интересную тачку. Машина находится в соседней области (это важно). Вы смотрите на неё месяц другой, в конце концов решаете - пора. Состояние устраивает, документы по виду тоже, вроде бы всё норм. Приезжаете, а тут ололо продавец до самого последнего момента тщательно скрывал, что он не владелец. Машину купил больше года назад, на себя не оформил, возит с собой переписываемый раз в 10 дней ДКП, расписываясь за владельца, который, к слову, живёт числится в москве, в соседнем с вами районе. Продаван, разумеется, предлагает оформить ДКП на вас, расписавшись за настоящего владельца и покрыться
Обменяете деньги на машину или ссыкотно?
12:16p
неожиданного детства пост
чот не в прайм-тайм, но мало ли. кароч.

никто не посоветует ахрененную горку в пределах Мск/ближнего Подмосковья, с которой можно весело хохоча скатиться на том, что по-модному называют тюбинг, а в просторечье - "ватрушка"? хочется прям размаха, знаете. и чтобы внизу не поджидали радостно деревья (а то в Тропарево они прям неиллюзорно щекочут нервы) или еще там какие препятствия.

поедем на автомобиле.  
5:10p
Кароч, самоеэто...
Заепца покатался например! Бляцкая электроника обморока не дает правда полностью открыть заслонку, чуя, что колесики скользят. Душит, что твой Шамаич. Трасса охуенно накатана, большой круг ваще прямваще. Хотя на маленьком тоже весело. Пцаны на RS4 вылетели брюхом на бруствер - вытащил их обмороком, порвав трос всего пару раз. Потом я сам вылетел обмороком на более брустверный бруствер и, сука, сел плотненько. Лопаты не было, зато нашелся охуенский чувак на красной импрезе, который приехал явно готовый ко всему в этой жизни, экипированный парой комплектов резины, лопатой, тросами и наверняка еще и бухлом  эт я забыл спросить, пока занимался фитнесом, откапывая ебучий "вседорожник". Фцелом чо хочу сказать то... а чо вы туда кататься то перестали?

p.s. видосеки потом выложу
8:31p
Пиу-пиу псто
Доброго времени суток, блогерки и блогеры.
Вопрос вскочил.
Вторую неделю апосля морозов пищит передний парктроник. Пищит строго при движении мафынки на скорости от нуля до десяти км/ч.
Волшебные действа по протирке парктрониковых кругляшек предпринимала.
Не помогло.

Можно ли это вылечить по инторнету?
Спасибопожалуйста.
8:35p
Кризиса нет?
Всем четвертьфунтовый чизбургер и молочный коктейль на десерт!

Диалог сегодня утром на ТНК с заправщиком

-Тачка какого года?
-2015
-Не продашь?



Это типа сейчас чаевых стали больше давать?

и пользуясь моментом - никому щенки борзых джек рассела не нужны случайно?
Read more...Collapse )
11:12p
По мотивам одного поста

И всего 2561р. Я, правда, считерил и брал не у дилера, но коробочка-то родная. (Внутрь еще не смотрел, правда).Давате, штолле, конкурс намутим - кто дешевле всех _родной_ (и новый) комплект передних щеток себе закупит?

11:46p
по мотивам поста про пост
наебнулся значит на лансере датчик включения фонарей заднего хода. Нашел я номерок и пошел глядеть по экзистам и автодокам и закручинился - мелкая хуйня, а стоит от двух тысяч рублей.
Пришла ко мне эта деталька под номером 2960A038, а я гляжу - на ней логотипчик мерседеса и номерок мерседесовский - a0015453309
забил я в гугл этот номерок и закручинился еще больше – за 1100 прямо в СПб есть у поставщика.
Обидно, что когда гуглил по номеру мицубиси, попадались мне фотографии с разборки с этим датчиком. Номерок читался же…
улучшениеCollapse )

<< Previous Day 2017/01/21
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com