?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, January 25th, 2017

Time Event
8:41a
слоуновости

"Полная стоимость проекта оценивается в 21,57 млрд рублей. От этой суммы сам «GM-АвтоВАЗ» может профинансировать лишь 6,57 млрд рублей, на остальное требуются заемные средства. Объем требуемой господдержки составляет 10 млрд руб., «что не превышает 75% полной стоимости проекта», а госгарантия обеспечит «не более 50%» кредитов на проект. Большая часть средств (18,6 млрд рублей) будет направлена на капитальное строительство.

Сообщается, что бизнес-план на новую Chevrolet Niva предусматривает срок окупаемости в 5,8 лет и создание 800 новых рабочих мест.

По проекту предполагается завершить строительство собственного завода по производству автомобильных кузовов, который был заморожен два года назад на высокой степени готовности, и модернизировать действующий цех для сборки автомобилей. На новом кузовном производстве создадут 700 новых рабочих мест, а на конвейере сохранят 1200 действующих рабочих мест. В общей сложности на производстве новой Chevrolet Niva будет занято 2000 человек. Отметим, что для Chevrolet Niva нынешнего поколения кузова по аутсорсингу производит «АвтоВАЗ».

Сроком начала серийного производства Chevrolet Niva II называется январь 2019 года. Новый проект должен помочь предприятию довести долю рынка в сегменте SUV до 6%. Рентабельность по операционной прибыли предполагается на уровне 12%, увеличение экспорта — до 10%, локализация — не менее 80% от выручки."


Просьба распедалить, много или мало это, 12 процентов рентабельности по операционной прибыли и зачем строить новый завод по производству кузовов, если старый работает, а роста спроса не просматривается?
10:31a
Это вот налоговая так тролит?
Федеральная налоговая служба сообщает, что в Вашем «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» произошли следующие изменения данных:

Изменение сведений об объекте



Наименование реквизита Существующее значение Поступившее изменение
Объем двигателя (куб. см) 1995.00 1995
Мощность двигателя л/с 136.00 136
Назначение (категория) В B

И по всем остальным моим авто такая же херня.
10:55a
паписдеть
8 балов КАРЛ! Снежок выпал. когда же они ездить научатся?
3 евро литр? надо подумать
11:20a
Тот самый день
Прекрасный день, сегодня пригодится всё:
- шипы, ибо вчера было тепло, а вечером резко похолодало и на теплую, умащеную реагентами, дорогу выпал снег;
- внедорожник, потому что слипшиеся ранее парковочные сугробы (которые еще с прошлого раза убрать не успели), больше не держат вес авто.

А так шипы и внедорожники в городе не нужны.

Всем добра.
2:38p
Региональные весёлости
В Татарстане обоссали облили и сожгли автомобили оператора дорожных камер и его сына.
В Бугульминском районе в поселке Березовка сегодня ночью сожгли два автомобиля, принадлежащие 50-летнему старшему оператору ООО "Ветераны ГАИ", которое занимается размещением и обслуживанием дорожных камер, и его 23-летнему сыну. Об этом сообщили сегодня в правоохранительных органах

По данным ГУ МЧС России по РТ, сообщение о происшествии на улице Лесная поступило сегодня в 00:09. Площадь пожара составила 5 кв. метров, полностью пожар потушили в 00:26

- Поджог, предварительно, произошел в 23:40. В результате были сожжены автомобили ВАЗ-2114 и Chevrolet Lacetti. С места происшествия были изъяты бутылка с остатками мочи легковоспламеняющейся жидкости и спички, - рассказали в правоохранительных органах

ogon-spichka-3
2:40p
Шарики. Сломали. Потеряли.
Пока гонщики-неудачники страдают,им не дали себя проявить с утра тошноты на дорогах столицы, интересуюсь...
Read more...Collapse )
2:51p
вопрос знатокам
ОМД интересуется
вот у нас в ПДД написано:
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
там же дальше написано:
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

выебет ли его дяденька гаишнег за перевозку дитя на вот таком заднем сиденье?

с одной стороны это особенность конструкции транспортного средства, а с другой стороны где какие-либо средства?
можно ли сиденье трансформер признать средством, а ОМД возящего при этом дитё в кресле - недоразвитым?
4:51p
поиски сарая для дров
интересует какой нибудь сараеподобный автомобиль с откидывающимся бортом и складывающимся вперед передним пассажирским креслом.
откидывающийся борт нужен такой наподобие как были у outlander и 3008.
что из свежего может подойти под эти параметры ?
4:56p
ЛифтуйЪ @ ДТПэй.
Ну откуда, нахуй, такая уверенность у людей, что помеха справа это ваще про любую ситуацию? Я, канеш, все три категории ВУ покупал, не читая правил, но вроде как про помеху это либо равнозначный перекрёсток, либо если оба маневрируют. А тут девушка решила объехать Гойзель. Ну и вот:
P_20170125_143023.jpg
Гойзель, видя такой поворот событий с буксами сыбался вдаль.
Ладно, чо. Женщина позвонила мужу, муж прибыл. Несмотря на отсутствие каско, решил вызывать. Ну ок, чо. Загорали 3 часа. Отлежал бок и шею, если кому интересно. Сожрал почти все конфеты в машине. Хотел вызвать пиццу, но приехал полисмен. Вот он на верхней светописи, нарочно запечатлел, шоб более не было вопросов, что ГАИ на ДТП без пострадавших не ездит. Распедалил, шо хоть я и сзади географически, но с т.з. ПДД, здравого смысла и всего такого - всё равно сверху. На чём и разъехались, не составляя протоколов.

И небольшое воззвание:
- поцоны, кто научил жену звонить в таких ситуациях не маме, а мужу - уважение. Спасибо вам. А кто сам приезжает - и вовсе! А то нет ничего хуже чем визжащщая дура. Гораздо спокойнее рассматривать такие ситуации промеж мужиками.
- поцоны, кто пИздит знаки аварийной остановки - тот гондон. Не, ну вот реально. При стоимости в 150 рублей - ну вы чо, нищие шоль? Хорошо у меня привязан. А у кого просто?
- кто наезжает нарочно на чужие знаки аварийной остановки - тот рано или поздно наткнётся на апологета изделия ЗПАО-2 и будет чинить своё ёбаное ведро.
- ну и ваще, парни, не торопимся же никуда... скользко ваще! Давайте сороковничек, не больше.
Всем мира, здоровья и добра, укрепи господь и ниспошли на вас всяких пиздатых пиздатостей.
6:18p
Мобиль для родителей
Народ, накидайте плиз варианты для 60+ летних родителей ОМД. Денег есть до 500-600 тыс. Требуется:
1) Лежать под машиной они не смогут, ему тоже не хотелось бы - так что сервис. В совокупности хотелось бы, чтоб не оч часто ломалась и не оч дорого чинилась
2) Габажник 500+
3) Желательны минимальные внедорожные качества.
4) Не Ситроен :))

Не, ну я понимаю. Но все же. Спасибо.
6:49p
Выходим из кризиса видимо.
В Москве начали воровать фары с Octavia A5 FL.
[Spoiler (click to open)]Судя по форумам зафикировано минимум 5 случаев за последние несколько дней. Причем это не Туарег/Кайен, где фара снимается с помощью линейки (вообще, насколько я понимаю, это все в Porsche виноваты и этот механизм был изначально разработан для 911). Но на Октавии конструкция усовершенствована, нижний фиксатор линейкой не открыть, но можно дотянуться до крюков через решетку. А дополнительную шпильку с пластиковой гайкой просто выламывают, попутно заминая крылья и капот (судя по отзывам постарадавших, у некоторых сняли фары просто тупо разломав крепления).

16114669_605222303007263_303115226822807045_n
10:57p
модераторское
тест. ваще без палева. Ща снесу.

Read more...Collapse )
11:09p
автомобиль
Кстати (раз уж зашёл) - а чего это такое сегодня в Москве было? Это у вас всегда теперь такой адов пиздец, когда слегка снежком ночью посыпет?! С 6 утра до 12 дня 8-10 баллов перманентно.

Обалдел от восхищения: на всех периферийных улицах реально лёд, как у каких-нибудь норвегов со шведами (это они там обычно ничего, кроме гранитной крошки не сыпят, а снег трамбуют или счищают, как смогут). Даже подрифтить чуткане довелось, но все остальные чота сильно мешали и еле ехали, билядь.

Оленевод по чистой тундре соскучился, отменил кошачьи ссаки на дороги? Респект ему тогда, я считаю!

<< Previous Day 2017/01/25
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com