?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, February 6th, 2017

Time Event
1:13a
Щторок псто. И коврика. И ваще.
Привет поцоны и дифчонки, а такжи их родители.

Часть первая. Щторки.
Кароч впаяло меня на свой автомобиль поставить шторки (задняя полусфера, евпочя). Ибо тонировать было вообще лень и нещитово, а вот шторки дают налет премиальности и вот это вот все.
Сначала глянул родные, а потом увидел Щторки Моей Мечты - неплохой вариант, но при стоимости в 250 евро (с доставкой) дальше мечты пойти сложно.
Выглядит и устанавливается вот так:

И все же...Collapse )
8:26a
Поощрения летчиков псто.
ОМД почти воспроизвел аварию имени юмориста с красной рожей.
При повороте налево на "не перекрестке" не увидел летчика который его обгонял (обгон разрешен).
ОМД - виноват. Это несомненно. Текущая правоприменительная практика говорит, что виноват только он.
Впрс считает ли соо что летчик не виноват и не надо ли в таком случае писать обоюдку?
А то получается что летчиков поощряют что можно и дальше так делать, а аварии такие тяжелые из-за разницы скоростей, поворачивающий почти стоит обгоняющий летит.
UPD: я недаром начал с аварии с юмористом. Летчик и распиздяй друг друга не видели ессесно. В данном случае летчик еше и "самый умный" он обгонял хвост который собрал ОМД т.е. они оба увидели окошко на встречке и ломанулись как олени.
УПД2: Соо ожидаемо поделилось на летчиков и распиздяев. Хи-хи. Моё ИМХО что "самых умных" и "летчиков" пора бы начинать поебывать ибо нехуй. Не переставая ебать распиздяев.
10:01a
Знаков вопрос
Граждане, объясните мне, зачем вот такое сочетание знаков? Кмк достаточно же морковки, не?


УПД: на табличку не смотрим
1:28p
+3 см колесной базы для пассажиров.
+6 градусов поворота салонных крутилок к водителю.
Среди опций -жизненно необходимый в такси сервопривод замка крышки багажника.

Мотор 1.4 будет лучше тянуть, меньше есть и экономить на налогах, а к 1.6 приколхозили второй фазовращатель из-за чего он слегка потерял в моменте, и стал давать тягу на чуть меньших оборотах. Позже будет два литра.
Встречайте, новый автомобиль для большинства местных олигархов:
Read more...Collapse )
1:34p
Поздравления!
Всем добрейший полденечек. Считаю необходимым поздравить очаровательную коммунаршу homahobbit с днем рождения и пожелать всяческих благ!
1:49p
Вестник нищеброда.
Всем подложить соломки под девальвацию, пацаны и деучухи.

У меня для вас есть маленькая офесная пастораль.

Стоит наш уютненький офисный центрик класса А в зоне платной парковки имени ликсутова (да будут дни его коротки и запредельно болезненны).
Согласно сетки тарификации придуманной ликсутовым (да сгинет он в чистилище, ибо даже ад откажется его принимать) 60 руб./ч.
И есть маленькая площадка, где социально адаптированные нищуки, типа меня, могут поставить свои унылые корыта забесплатно. Радость эта компенсируется регулярными задачками по логистике "как нам всем разъехаться, чтобы дать кому-либо выехать". И страдания василиев понятны, это их участь, но... не могу пнять что делают на этой недружелюбной, неудобной, крайне забитой площадке элита элитных владельцев премиума?

Мне, с моей нищукской колокольни, кажется запредельным лоховством, страдая и рискуя ободрать бока, несколько раз выходить дабы перепарковать Ку5/Х5-6/Кукурузер/Рендж... Неужели состоятельные господа, которые смогли позволить себе авто за 3-5 лямов, которые платят за них каско по 350+ косарей в год, не могут позволить себе 80-90 косарей в год на платную, обустроенную, почищенную заботливыми руками трудовых мигрантов завезенных собяниным (да разделит он судьбу ликсутова в чистилище)? Это же просто какой то ПОЗОР!

Продолждаю наблюдение.
3:50p
Ничего себе, какие они плохие

Злоумышленники похитили двигатели с завода компании Jaguar Land Rover в Солихалле близ английского города Бирмингем.

Продолжить восхищатьсяCollapse )

5:59p
Копипасты ньюс. Nissan создал фургон для бездорожья
Под капотом NV Cargo X восьмицилиндровый турбодизель Cummins объмом 5 литров и мощностью 310 л.с. Работает мотор в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и продвинутой системой полного привода. Комплектуется NV Cargo X лебедкой спереди, специальной светодиодной оптикой и трубчатым бампером.

lOd-sDiiMRU


[Spoiler (click to open)]
Автопроизводитель заверил, что новинка будет способна пройти там, «где еще не ступала нога грузовых фургонов». Внедорожный фургон NV Cargo X был создан компанией Nissan в партнерстве с известным американским создателем внедорожников Иэном Джонсоном и его телевизионной передачей «Xtreme Off-Road».

Экстремальный фургон был построен на основе базовой модификации модели NV 2500 HD Cargo. Специально для NV Cargo X был разработан внедорожный вариант передней подвески, сзади инженеры оставили листовые рессоры. Автомобиль получил 37-дюймовые покрышки General Grabber X3. В итоге дорожный просвет NV Cargo X увеличился до 55,8 см.

6:52p
про долбоёбов и людей
Медики, не впечатлившись значительностью персоны на «Кайене», убеждали его принять в сторону, чтобы они могли доставить лежачего пациента в больницу. Алексей в энергичных выражениях попытался объяснить водителю, что тот не прав, а затем, пообещав: «Я найду тебя, чучело», плюнул на автомобиль скорой и уехал.

на следующий день, 26 января, полицейские нашли Кононова и составили в отношении него два протокола об административных правонарушениях: за непредоставление преимущества в движении автомобилю со спецсигналом и за нечитаемые номерные знаки.
Алешенька написал обжалование, 6 февраля должно было быть заседание в суде, но Алешенька не явился. Потому что Леше "стукнули по голове и ушибли межушный нервный ганглий".

Вот что следует из его рассказа: вечером в субботу, 4 февраля, в квартале от дома на него напали двое злодеев, все в черном. Избили и отобрали золотую цепь длиной 60 сантиметров. Ущерб от утраты ювелирного изделия Кононов оценил в 240 тысяч рублей. Плюс заявление о телесных повреждениях в виде ушибов и подозрения на сотрясение головного мозга. В комментариях Кононова прессе фигурировали и некие телефонные звонки с требованием 300 тысяч рублей и приветами от «Романа Павловича», что, видимо, должно намекать на водителя скорой Романа Крылова.

В полиции Красногвардейского района отмечают: «Чудной парень. Мы его не понимаем». К утру понедельника, 6 февраля, уже было понятно, что никакого уголовного дела о грабеже возбуждено не будет. Говорят, «потерпевший» перестарался, не ограничившись собственными показаниями и обеспечив парочку «очевидцев» нападения. Так что теперь речь идет не просто об отказе в возбуждении уголовного дела о грабеже. Всерьез рассматривается вопрос о возбуждении другого уголовного дела – о заведомо ложном доносе с фабрикацией доказательств, – а это уже до 6 лет лишения свободы.


который раз убеждаюсь, что для большинства признать что был неправ (даже если ты неправ), это как взять МПХ за щеку на видеокамеру. Ведь западло настоящему пацану быть неправым, блатная романтика, песни Миши Круга, Вороваек и прочей хуйни приводят к тому что пациент начинает мыслить категориями в стиле - АУЕ, арестанты!1 Есть два стула, ты кто по жизни?
К счастью это свойство соседствует с клинической стадией долбоебизма, отсюда воспаленный межушный ганглий рождает вот такие вот схемы, которые приводят к хорошему терапевтическому эффекту и долгожданному общению с сотрудниками МВД
8:45p
осаго, диагностическая карта
как это сейчас оформляется вообще? в инете всяких контор полно, всю шнягу на дом привозят, там брать можно или левая хрень это и на учет не поставят? или честно то пройти и осагу там же купить?

<< Previous Day 2017/02/06
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com