?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, February 9th, 2017

Time Event
9:04a
breaking news
Россияне не проявляют интереса к машино-местам в новостройках вопреки поправкам, признавшим такие парковки отдельными объектами недвижимости.
Read more...Collapse )
10:27a
Очередной ДР фкамуне
Пока вы тут обсуждаете зарплаты полиционеров, наша Маша anti_s путешествует по загнивающей Омерике и принимает поздравления с Днём Рождения!
Поздравляем именинницу!

10:32a
Вопрос про аренду ведра в Мурманске.
Ни-хао, бойз энд галз.
Время идёт, всё меняеццо... вот и перспектива сгонцать в Финляндию, про какую я столько вопросов задавал - чота как-то съеблась далеко и нахуй. Остаётся кака бычно. Ехать с поцонами в ебеня.
Обычно в е-беня ездим на Трёхгоршковой Ниве, пикапе на зелёной негорючей жыже и моднейшем кроссовере - МБ Е-классе. Но не в этот раз. Пикап будет стоять на продаже, автобус и МБ туда не пролезет, а в Ниву все не поместимса.
Отсюдова вопрос: ктонить порекомендует МУРМАНСКУЮ прокатную контору по прокату УАЗов всяких (ёбаных) для поездки на Вайду-губу?
Покамест буханки и т.п. УАЗы прокатывают в СПб и Мск. Но пиздюхать почти 5 тыщщ км. на буханке это ебанина, канеш.
Ну короче вот и вопрос: прокат УАЗ Мурманск.
.
КДПВ:
2:20p
ликбез шмикбез
Шалом всем. Легкие вопросы для общего развития.


кпдв



дуратский опрос..Collapse )


И чтоб два раза не ходить.

очень нужны деньгиCollapse )
3:24p
как проебать стописят лямов на платных парковках за прошлый год и никому ничего за это не будет
Болотные власти продолжают трепыхаться в надежде стать как Ликсутов с Собяниным и стричь бабло за востребованно-ограниченный ресурс, который должен быть платным и сильно платным. В конце прошлого года они сообщили что теперь-то будут выписывать штрафы за неоплату используя ресурсы ФССП, но это был очередной былинный отказ. У ФССП нет информации по всем владельцам, лазить по базе ФССП им никто не дал, только запрос делать, на который хуй когда ФССП ответит.
Сегодня единственным препятствием на пути создания полноценно работающей системы платных парковок является отсутствие обязательств по предоставлению персональных данных тех водителей, которые не соглашаются платить добровольно. КРТИ, в свою очередь, искал все возможные выходы из этой ситуации, в том числе прибегая к помощи управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу». Эксперимент не удался.

В Госдуму РФ внесены предложения о внесении изменений в КоАП РФ, которые позволят органам государственной власти субъектов РФ оперативно получать данные о владельцах транспортных средств непосредственно от МВД.

«Первое чтение уже прошло, и мы ожидаем, что весной (при втором и третьем чтениях) поправки будут приняты окончательно.
на создание пилотной зоны платной парковки из бюджета Петербурга с 2014-го по 2016 год было потрачено почти 300 миллионов рублей. Доход по итогам двух лет составил 253 миллиона рублей (147 млн рублей в 2015 году и 106 млн рублей в 2016 году). И единственным источником дохода стали платежи сознательных водителей, которые платят за парковку. Таких лишь 13 процентов. На содержание Городского центра управления парковками Петербурга в 2017 году из бюджета будет потрачено 300 миллионов рублей. Ожидается, что доход по итогам года составит 145 миллионов рублей.

так что дорогие НИМовцы приехавшие вдохнуть нашего тумана - паркуйтесь в центре, нихуя вам за это не будет, следите за новостями. Искренне надеюсь, что бешеный принтер будет сильно занят другими важными проблемами и можно будет весело хохоча и попердывая в штанишки марксэндспенсер парковаться в двух шагах от Невского (если найдешь место) совершенно бесплатно еще пару лет.
6:06p
Ребят, это что же творится-то?
Законопроект о штрафах за проезд и стоянку автомобилей на газонах, в скверах и парках комитет по законодательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении, передает корреспондент ИА 9 февраля. Законопроект был инициирован парламентариями Свердловской области.

Предлагается установить административную ответственность в виде штрафа от 1 тыс. до 5 тыс. рублей за проезд или стоянку транспортных средств на газонах и других озелененных территориях. При этом полномочия по составлению протоколов о правонарушении и рассмотрению дела предлагается предоставить участковым уполномоченным полиции и сотрудникам органов местного самоуправления.

«Принятие законопроекта будет способствовать защите прав граждан на благоприятную окружающую среду, сохранению и приумножению озелененных территорий, чрезвычайно важных для жителей городов», — заявил глава комитета Павел Крашенинников («Единая Россия»).

Буквально пять минут назад в новостях. Никто из вас, небось, еще не слыхал.
КПЗ права граждан на благоприятную окружающую среду, сохранение и приумножение озелененных территорий, чрезвычайно важных для жителей городовCollapse )
6:26p
Да чтож токоэ?!
Законопроект о штрафах за проезд и стоянку автомобилей на газонах, в скверах и парках комитет по законодательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении, передает корреспондент ИА 9 февраля. Законопроект был инициирован парламентариями Свердловской области.

Предлагается установить административную ответственность в виде штрафа от 1 тыс. до 5 тыс. рублей за проезд или стоянку транспортных средств на газонах и других озелененных территориях. При этом полномочия по составлению протоколов о правонарушении и рассмотрению дела предлагается предоставить участковым уполномоченным полиции и сотрудникам органов местного самоуправления.

«Принятие законопроекта будет способствовать защите прав граждан на благоприятную окружающую среду, сохранению и приумножению озелененных территорий, чрезвычайно важных для жителей городов», — заявил глава комитета Павел Крашенинников («Единая Россия»).

Буквально пять минут назад в новостях. Никто из вас, небось, еще не слыхал.

УПД:
Read more...Collapse )
6:34p
Предлагается снизить административную ответственность в виде штрафа от 5 тыс. до 500 рублей за проезд или стоянку транспортных средств на газонах и других озелененных территориях. При этом полномочия по составлению протоколов о правонарушении и рассмотрению дела предлагается предоставить исключительно сотрудникам ГИБДД.
По существу.
Взъебать пристава у кого нить получалось? Вот типа жалобу главному СП по их отделу и т.д., насколько результативно и стоит ли связываться? Интересует реальный опыт, а не советы типа "нарушил-плати".
Хуета заключается в том, что этот конь по одному исполнительному производству выносит решение 2 раза.
10:10p

<< Previous Day 2017/02/09
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com