?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, February 28th, 2017

Time Event
12:14a
Как поставить на учет разобранную тачку?
Раньше была возможность сделать сверку агрегатов на месте, а потом с бумагой в гаевне получить номера, какая сейчас процедура?
Пора бы на себя переоформить автомобиль в весьма унылом состоянии, пока его в утиль не сдал прошлый хозяин.
КДПВ:

Попутно за долгие годы набрались все вводные для открытия собственного автобизнеса: мастерская с подъемником, покрасочным оборудованием, кучей инструмента, клиентская база в виде нескольких крузаков с проблемами по кузову, купера, паджеры, нескольких самураев и т. д., единственно сотрудников нету. Есть мысли, как лучше организовать процесс, чтобы рабочий не обнес мастерскую, не спиздил машины, а добросовестно и недорого все сделал? Проживание могу обеспечить.
8:41a
служба Василиев сообщает
тут ОМД пожаловался мол ему штраф прилетел на целых 500 250 руб, мол за нарушение требований разметки.
я ему говорю плати и забудь, он говорит мол хочет пободаЦЦа (но с кем?)

Read more...Collapse )

Соответственно вопросы: схуяле? доколе? когда переобуваться в лето, а то, небось, устал уже шипами цокать?
10:27a
ЛифтуйЪ @ ДТПэй. Инверсия.
Буэнос диас, коллеги.
Завтракать поздно, полдничать рано. Пожелаю, поэтому, по кружке кофия просто.
.
Сижу вчерась в конторе. Никого не трогаю. Звонок с территории завода, где на возмездной основе проживает мой автобусик. Там мастерская моя, а рядом - автосервис. И вот хозяин сервиса звонит мне, типа ты нахуя нашу Камрю уебал? Сделав удивлённые глаза прибежал... Они там уже разобрались - оказывается, это кто-то уебал автобус, а автобусом уже уебало Камрю.
Заебись, денёк.
Вощем начальник охраны сдал негодяя - оказывается грузовичком меня боднуло на излёте. И грузовичник тут же ошивается. Мужик нормальный оказался. Даже не пришлось рассказывать о съёбе с места ДТП: "уже ночью приехал, а тут лёд же, чисто каток. Я руля даю - едет вперёд как утюг... ну и вот. Посмотрели с фонариком, вроде ничего. Я вот охране доложился, да и побрёл домой".
Ну вощем тут же были приглашены "армяне за углом", которые красят валиком вёдра. Собсна Камря к ним приехала красить правый, а теперь ещё и левый борт. Армяне сказали: "бареф, Иван-джан, леее, канэшна сделаем, щьто, как новий, только лутше будет!"
Скатались с грузовичником на сервис, подняли автобус, пошатали колёса. Вроде ничего не разъебло. Ну и ок. Гражданин сразу кашлянул баблом за автобус, за Камрю, сказал, занесёт позже. Короче, теперь у меня есть ваучер на ремонт бампера. Думаю, лёд сойдёт и воспользуюсь. А то ну как ещё будут приключения. Если кто не в курсе, с конца октября бедному автобусу уже досталось в передний ГРЗ каблуком Пизжо, который двигался задом, и один раз тётя решила проехать поперёк. Тоже помяв номер, но с другой стороны.

Пользуясь случаем, хочу сообщить Провидению, что ещё раз такая хуйня будет - поставлю селовой бампер. Заебали!

КДПВ с прошлого раза "Нехуй ездить поперёк по голольду".
P_20170125_143023.jpg
11:20a
Угадай автомобиль по пресс-релизу
"Отчетливо резкий и динамичный дизайн нового купе SUV от xxxxx прослеживается в характерных отличительных линиях клиновидного профиля и подоконной линии; заваленной вперед линии заднего стекла, в резком срезе силуэта задней двери, коротком свесе, а также в мускулистых крыльях, создающих проекцию образа мощного спортсмена"

ключевые слова: дерзкий, мощный, мускул, резкий (2 раза), клин, зож
11:56a
Кризис не закончился?
Меня всегда удивляли очереди на шиномонтаж. Вот первый морозец осенью или потеплело до +10 весной и всё, все выстроились. Люди стоят днями, ночами, дерутся за место ради того, чтобы Ашот перекинул колеса.
Прошаренные автолюбители на Bentley Brooklands II стимостью 13900000 руб. всех обманули!
Меняют колеса в начале марта,чтобы в очереди не стоять.

P70222-111725
2:04p
Тестирование бензина
Каждый автомобилист иногда задумывается, качественным ли бензином заправляют его машину на АЗС. В продаже даже появился бытовой прибор для определения октанового числа бензина Октис-2, однако на форумах можно найти множество негативных отзывов о нём.



У меня появилась возможность протестировать бензин на московских заправках и сравнить показания этого прибора с результатами тестов официальной аккредитованной лаборатории.

Читать дальшеCollapse )
3:28p
а давайте поиграем в диагноз по фотографии
но у меня даже фотографии нет.
Дано: автомобиль Волга Сайбер, он же Chrysler Sebring II. Руль не возвращается в ноль. ГУР рабочий, насос качает, жидкость есть. А руль в ноль не возвращается паскуда. Руль не закусывает, все ок, но крутить его приходится самостоятельно
Нюанс: ходовая в норме.
Механик: ну давай рейку разбирать.
Я: Иди нахуй, сам покручу, чай не маленький

Вопрос: Почему руль не возвращается в ноль и сколько беляшей я съел в субботу на сервисе.
7:47p
10:47p
Доброй ночи
Всем Hola,

Комрады, я свой. Поэтому кто первый меня узнает - бутылка чиваса в пределах ЕС (на следующей недели из Барсы в Берлин планирую на машине, могу заскочить куда-нить))))) Хинт, меня тут минимум три-четыре года не было.

Далее, машину сегодня купил в Испании. Ситроен кактус. Вот кажется мне, что налево ее тянет. Мне кажется или нет? Как проверить? Или ехать войдос устраивать к дилеру? Типа все на гарантии. Но хз, суток нет, как машину забрали.



Расход у дизяля - 4,2 литра по трассе. Но мы всегда катаемся "по трассе", до ближайшего светофора 20 км )))))

В блоггеры заделался от безделия, да)

Ссылку "добавить в друзья" отправлю в личку))))))))

<< Previous Day 2017/02/28
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com