?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, March 3rd, 2017

Time Event
9:10a
За поворотники псто
Вечер в хату Доброе утро, коммуна!
Всем чаю-кофею с коньяком по случаю пятницы или без по любому другому случаю.

Не замечали ли вы, что с приходом весны что-то много неисправных машин на дорогах стало? Буквально у каждого третьего поворотники не работают. Едет человек прямо, вдруг притормаживать начинает, потом - херак - и совсем затормозил и остановился. Или вдруг начинает в тебя перестраиваться без объявления войны. Чёкак щас лампочки подорожали чи шо?

А ты включаешь поворотники перед маневром, коммунар?

Заблаговременно перед началом маневра подаю сигнал световыми указателями поворота или рукой
61(70.9%)
Моргаю разок непосредственно перед началом маневра
6(7.0%)
Подавал бы, но у меня поворотники и левая рука сломаны
2(2.3%)
А нафига?
3(3.5%)
ЭОС
14(16.3%)
9:27a
Автор видео вопрошает – кто же в этом случае виноват в ДТП?
Кому смотреть целиком лень, может перемотать сразу на 1 мин 10 сек.

Видос с гугл диска, свежачок.
10:39a
Бензина псто.


Статья на Коммерсанте.

Активная борьба с продавцами некачественного бензина и дизтоплива, начатая в 2015 году, сократила число случаев продажи на АЗС суррогата. Но, по данным Росстандарта, различные нарушения и в 2016 году были обнаружены на 18% российских заправок, причем 12% АЗС торговали топливом с нарушениями физико-химических свойств, то есть, по сути, фальсификатом. Ведомства и крупные нефтекомпании видят решение проблемы в ужесточении контроля — в частности, во введении оборотных штрафов за продажу фальсификата или в более тщательной проверке нефтебаз, откуда в основном и выходят суррогаты.

Read more...Collapse )
10:51a
Сука жрёт

На котавию новые двигатели придумали

12:38p
Лед еще не двинулся, но уже потрескивает
В Авторевю вышла статья о том, что якобы в России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях.
Read more...Collapse )

1:22p
навигации по европе псто ...
100 лет пользовался TomTom-ом, сейчас из нормальных осталась v1.4 но она древня шопиздец :(
новые поделки от ТомТом-а хуйня полная. :(
на что обратить взор дабы получить удобный интерфейс с возможностью
строить различные варианты маршрутов, а не тока из "текущее местоположение" "крайняя точка маршрута".
3:16p
а я сначала думал что логан - это такая телега для шмурдяка, оказывается сётаке газонокосилка

4:06p
Загадко в пятницу
Сколько времени не менялись эти свечи?Collapse )
4:48p
Это просто праздник кокой-то
Фольцваген представил длиннобазный Тигуан.
Read more...Collapse )
5:08p
пробега псто
Прикинул я тут грубо свой годовой пробег своим пешком за 2016 год. Получилось 1488(!) км в рабочие дни и что-то типа 240 км в выхи. Если докинуть всякие отпуска, забеги, прогулки с псом, то будет всего около 1800. Можно, конечно, ещё скрупулёзно выщитать перемещения в переходах метро и коридорах офиса, но чот лень.

А у вас сколько пешего пробега выходит?
кпзCollapse )
5:11p
радостные новости в пятницу
На семи из девяти платных участков федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 00:00 1 марта 2017 года индексируется размер платы за проезд.
Изменения коснутся следующих участков автомобильной дороги М-4 «Дон»:
1. км 21 – км 93;
2. км 225 – км 260;
3. км 287 – км 322;
4. км 330 – км 414;
5. км 414 – км 464;
6. км 492 – км 517;
7. км 544 – км 633.

При этом на участках М-4 «Дон» с км 93 по км 211 (расположен в Московской и Тульской областях) и с км 517 по км 544 в обход села Новая Усмань (расположен в Воронежской области), платность на которых была введена в 2016 году, стоимость проезда не изменится.

Утвержденная Правительством РФ программа деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы) предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд транспортных средств. Индексация осуществляется с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. По данным Федеральной службы государственной статистики, его рост за 2016 год составил 5,4%. С 1 марта на участках автодороги М-4 тарифы будут приведены в соответствие с уровнем 2017 года.

6:09p
7:31p
Про сиськи и рекламу
Я понимаю, что уже вечер и все въебали оглупина, но, может, тем и лучше.

Просматривал я тут богомерзкий инстаграмчек и увидел там вот такую фотку:

Подпись под ней гласила (орфография тп сохранена):
Кстати обратите внимание, теперь на многих фото я стала свободно и красиво улыбаться. Дело в том что я сделала внутриканальное отбеливание мертвого зуба, про эту процедуру я даже не знала!! А Доктор Хуяркина подробно все рассказала и быстро и безболезненно сделала. Могу сказать что серый цвет эмали превратился в белоснежный здоровый. Этот эффект длится примерно 2 года, а потом можно и виниры поставить, или продолжить отбеливание., и самое главное ооочень не дорого стоит. Надеюсь я помогла советом тому кто мучился такой проблемкой как я) спасибо Доктор Хуяркина что вы даёте правильные рекомендации и подходите индивидуально к каждой проблеме)

Это что же получается, подумал я? Достаточно светануть сиськами и можно рекламировать любую хуйню? Легко представляю себе, например, как эта же лоснящаяся блядища моделька выкладывает фоточку, где она сидит на унитазе, с подписью типа: Кстати, у меня дома теперь совсем не воняет говном. Дело в том, что я вызвала ассенизатора из компании Говновозофф и он отсосал говно из моего сортира даже быстрее, чем я обычно делаю минет своему ебарю.

Или вот, например, наша контора делает всякую хуйню для автомобилей, но на календаре у нас ежегодно голая баба. Оно, конечно, основной инстинкт, все дела, понятно. Да даже в рекламе образовательных услуг для детей можно заебенить слоган навроде "Впитай знания, как с молоком матери!" и сиськи придутся как нельзя в кассу!

И вот стало мне интересно: а есть ли такой товар или услуга, продажи которой не только не возрастут, но даже и снизятся, если рекламировать их с привлечением сисек?
Призываю креативных камрадов под веществами в комментах второго (и далее) уровня опровергнуть неприменимость сисек к унылым товарам и услугам, перечисленным в комментах первого уровня.

tag: написано под веществами
10:26p
Про менталитет сограждан. Коли уж пятница,...
...А я выпил; почитал всякое в соо, и также кое-где в ленте. И снег почти с крыши дома сошёл, и ебуны от схода этого снега почти прекратились.
Вот что хочется сказать.
Неоднократно у нас тут поднималась тема про МБ-600, гелики, бентли и прочие ку-зибен, стоящие во дворах хрущёвок. Не раз мы обсасывали, плюясь мелкими рыбьими костями, рассказы про "чоткого посона, купившего классику и ввалившего в неё два ляма" (ну, или "купил за 100, вложил 400, делал под себя"). Сегодня я ещё почитал всякое про дизайн и ремонт ТИПОВЫХ малогабаритных квартир (было надо, чисто для понимая цены в квадратном метре). И взгрустнулось мне.

Ведь чо получается, сограждане?
Ведь получается, что гражданин наш всякое ему попавшее непонятной судьбиной - воспринимает как последний дар богов, думая, что ничего лучше и больше - ему не дадут. "Это вот всё вот" в его потных ручонках - оно последнее в его жалкой жизни. И поэтому "четырку"-классику нужно спарцой и ксеноном облепить-обмотать, и в хрущёвку эту вот свою - въебать ремонта на её стоимость на рынке.
А если и новой хрущёвкой не дарует госп-дь в ближайшем будущем - так и купит гражданин себе гелик в золотой плёнке, проживая в родительской хрущёбе. Зато богато, к успеху пришёл. И не может он подумать, что золотоплёночную четырку вдруг можно поменять на мустанг какой новый, если работать нормально над собой. Не думает наш гражданин, что если его будущее будет не в выборе "двух стульев" в "хате", а вырастет он чуток ещё над собой - так при продаже хрущёбы новому владельцу нахуй будут итальянские тканевые обои и американской натяжной потолок с немецкими встроенными точечными источниками света. И золотая плёнка на гелике тоже гелику-то цены при продаже не добавит.
Но не видит гражданин наш будущего светлого, где переезжает он сначала из хрущёбы в сталинку, а потом из сталинки в дом в сосновом бору под Дедовском. Ебёт наш гражданин жизнь прям сегодня, на все доступные и недоступные ему кредитные деньги. Нету в мозгу гражданина социальных лифтов, нету перспективы в башке, нету рачительного отношения к себе и вещам.

Чо думаете по поводу, земноводные?

Ну и немного пятничного:

Опасно для мелких мониторов и каналовCollapse )
10:40p
одной строкой
[С 17 февраля в Приморье начал действовать временный мораторий на техрегламент, таможенные органы начали выдавать ПТС на ввезенные автомобили и без системы ГЛОНАСС.]

Упрощенный порядок установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет принят для подержанных иностранных машин, ввозимых на территорию РФ. По словам представителей автомобильного бизнеса Приморья, от этого решения зависит будущее десятков предприятий малого и среднего бизнеса края.

Как отметил руководитель компании «Таможенный портал» Роман Султанов, представители автомобильного бизнеса находятся в ожидании соответствующих нормативных документов по упрощенному порядку установки системы.

«На днях заместитель полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил, что Минпромторг РФ и соответствующие коммерческие организации уже занимаются разработкой, проектированием и изготовлением приборов, которые можно будет устанавливать на подержанные автомобили. Именно об этом говорил Губернатор Приморья на встрече с представителями автомобильного бизнеса. Владимир Миклушевский неоднократно подчеркивал, что система ГЛОНАСС важна, и отменять ее для автомобилей б/у не намерены, но необходимо разработать упрощенный порядок для этой категории машин, и Минпромторгу дано соответствующее поручение. И мы ждем разъяснений от федерального ведомства. Да, паспорта технических средств на “застрявшие” иномарки большая часть автовладельцев получила, но это только вершина айсберга, лишь 10% проблемы. Людей волнует, как работать дальше, будущее малого и среднего бизнеса, который составляет основу экономики края», – сообщил он.

Губернатор Приморья подчеркнул, «ЭРА-ГЛОНАСС» – большой шаг вперёд с точки зрения безопасности вождения, однако регламент необходимо доработать, и над этим сейчас работает Минпромторг, соответствующее поручение было дано Председателем Правительства Дмитрием Медведевым.

10:56p
Memento mori псто
Ииииииииииздрасьте, уважаемые! С праздником вас!

Как писал М.А. Булгаков: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Нисколько не желаю испортить вам пятничное настроение, но всё же пройду по стопам комрада lostpoint (кстати, куда он подевался?) и напишу пост о довольно-таки трагичном.
Написать такой псто меня сподвигло вот что. Как всем давно известно, я стар как говно мамонта, а вы молодые, шутливые, вам всё легко. Тем более, по заветам Ежа веду антиобщественный, и я бы даже сказал антисоциальный, образ жизни. Так вот сегодня на работе в обед у меня скакануло давление. Скакануло так, что полопались сосуды в глазах и пошла носом кровь. Так как я и так уже старый гипертоник (от 140/100 есличо - это обычное ежедневное АД, которое я не замечаю), то мне пиздец реально поплохело - повело, в башке шум, ощущения как пьяный. Наглотался колёс (повезло, что у бухгалтерши были) - вроде обошлось.

Извините, что затянул - перехожу к главному. Опять же, многие знают, что на работу я езжу за 125 км от дома по трассе. Так вот вопрос - а если мне за рулем поплохеет настолько, что я отрублюсь, предварительно успев припарковать авто на обочине (о худшем - отрублюсь за рулем на скорости и думать не хочу), как просигнализировать народу, что мне пиздец и меня надо спасать (инсульт, инфаркт, например - т.е. время на минуты). Сами знаете - 100% водителей проедет мимо авто, стоящего на обочине, даже и с аварийкой. "Эру-Глонасс" не предлагать.

[Улучшу жизнерадостной девчонкой 18+]
бегущая по волнам

<< Previous Day 2017/03/03
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com