?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, April 24th, 2017

Time Event
9:44a
Получаешь или нет?
Всем замаринованного по вашему секретному рецебту шашлыка, пиваса холодного на даче чужой (чтоб самому делать ничо не надо было) и майских праздников без пробок!

Сопесочнеги, в этом году по-моему ещё не было, по сему позволю себе.
Последнее время, всё чаще слышу мнение "дорога не место для игр" или "дорога не место для выяснения отношений", "дорога не место для гонок", "дорога не место для..." Складывается впечатление, что дорога это такое унылейшее место, при езде по ней нехватает только инструкции от освежителя воздуха перед глазами. Это мнение звучит не только от старпёров (ну им то простительно, на то они и старпёры чтоб ныть, да и наигрались уже), но и от вполне себе молодёжи.
Меня такие заявления весьма удивляют. Я за рулём с 98 года(пиздец, почти 20 лет), первые 2 года ездил без прав, машина была постоянно под жопой. в 2000 получил права. С тех пор я не представляю свою жизни без авто. Вот реально. И как ни странно. я до сих пор получаю удовольсвие от езды. От вождения. От того, чтобы иногда прижать педальку. Зимой, в ночи, по пустым улицам по снежку поскользить бочком. Полечить мудачка охуевшего. Ловлю кучу штрафов за скорость. Не гнушаюсь конфликтами на дороге. Короче от езды и дороги ловлю массу самых разных эмоций.

А у вас как коммунары? Получаете ли фан(или может быть наоборот) от езды или тупо катите из пункта А в пункт Б на своей шкоде не испытывая ничего? Или может быть вы вааще симулируете радость от вождения по каким-то причинам?

КДПВ Жаба за рулём
11:12a
Въезд в Швейцарию.


Как известно, коммуна знает все. Вопрос благородным донам: как сейчас со въездом в страну кофе и шоколадок на автоматическом мобиле прокатной компании? Последний раз туда въезжал задолго до крымнаша. Нужна была какая то бумажка-оплата на передвижение по дорогам Швейцарии. Но мы спокойно на это забили. Что там сейчас?

И это, в Баварию много беженцев набежало? Возле машины на ночь нужно оставлять пост вооруженной охраны?
11:33a
3.14здец на раёне
10 апреля на районе случилось событие. Кровавый Ликсутов смилостивился и к вывешенному пару месяцев назад знаку 3.27 добавил табличку 8.4.1 "только для грузовиков". Там реально по ночам злоупотребляли фуры из ближайшего Магнита, но сейчас не об этом.
"Зашибись, подешевело" - подумал я и оставил на ночь машину под знаком. Нет, у меня не шишига, не навозовоз с кунгом и ничего вообще похожего на грузовик.
Это не помешало активному гражданину с 9 этажа встать в 6 утра, пойти сфоткать три машины, стоящие под знаком и отправить их в МАДИ. Этому выблядку масковской лимиты такое можно. А вот МАДИ так подставляться нельзя. Штраф, разумеется, будет оспорен (без отрыва меня от дивана).
Выводы каждый сделает для себя сам.

Фотащка из постановления
327
12:11p
8:19p
Полуостров
Как известно, коммуна знает все. Вопрос благородным донам: как сейчас с прокатом мобилей автоматических в Крыму? Мне надо будет с Евпатории по другим красивым местам проехать.
9:20p
Ура, продал, атчот, рахмат
Здравствуйте уважаемые участники сообщества!

Хочу сообщить, что форд фокус ахуенного цвета почти новый, автомат универсал литые диски таки продался, и роль жабария в этом событии, как и следовало ожидать, была ключевой.

Пришлось немножко подождать и понервничать, пока новый покупан уже поставит пепелац себе на учет, после чего уже можно действительно выдохнуть, и похвастаться, чем я собстно и занят.

Надо сказать, что я впервые продавал автомобиль по новым правилам, и слегка даже прихуел от этих новых правил: вносударство самоустранилось и перестало влезать в гражданские сделки - типа подписывайте ДКП, и пиздуйте по домам, вот вам 10 дней на переучет. И никаких там тебе отметок в гибдд, все сами сами.

В этом плане лично мне, ящетаю, еще крупно повезло - от покупана то всего три штрафа прилетело, но он армянин, у них сегодня геноцид, поэтому ругать его не буду, а просто пойду в ЦОДД и отпишусь нахуй от этих штрафйов. А вот другим, судя по интернетам, повезло не так - пишуть, что к ним прилетало много штрафов, и угоны, и сбитые гуси, и прочий кошмар. Короче есть мнение, что вносударство могло бы и не самоустраняться, ибо не все у нас еще граждане граждански сознательные.

И в завершении, еще раз хочу поблагодарить песочницу за содействие. Никто кроме вас, котаны!
9:36p
Светофорное спортлото
Добрейшего вечера!

В нашем лёгком замкадье изменили светофорную схему на пересечении Дубравной и Митинской ул, в связи с чем теперь нет смысла в стрелке, горящей направо(все возможные подъезды красные)

В какое Спортлото писать, чтоб вернули всё взад?
10:36p
Псто для технически умных

Уважвбэ, имею вопрос, без ответа на который не смогу уснуть!
Ситуация такая - под конец зимы на фрдо при торможении стали периодически возникать явления именуемые в народе "биение". Характерное такое биение. Появлялось в основном после нескольких интенсивных торможений подряд. Колодок еще больше половины оставалось. Решил доездить до весеннего ТО. Короче сегодня после перербувки на лето - биение исчезло ( ТО весеннее еще не делал). Погонял активно дабы проверить - не бьет и все тут.
Нихера не могу понять как могла бить резина именно при торможении? При этом она не гудела не била ни на какой скорости от 1 до 160. Визуально целая, износ равномерный.
Распедальте чо за херня, а то я совсем приуныл.

<< Previous Day 2017/04/24
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com