April 26th, 2017

очень нужны деньги, а также ликбез шмикбез

Гомарджоба

1. О том, что ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию главой МВД Владимиром Колокольцевым, возвращаются на российские дороги, пишет газета «Коммерсант». Collapse )

В моем регионе комрадов с ручными радарами совсем не видно, а в соседних я так подозреваю "шустрят" ?!



2. Ну и для разминки, кто кому должен?

Маршрутное ТС или Василий на зеленой шкоде?



Collapse )
sign

Про финансовую грамотность

Хау ду ю ду, олегархи? Все себе прикупили уже с утреца новые облигации федерального займа? Несправедливо, да, что в одни руки больше чем на 15 лямов не дают?
Чот мне кажется, хуиту какую-то придумали, не?
С одной стороны лысый этот вещал, что государство типа не ставит цели заткнуть дыру в бюджете, а хочет сделать хорошо народцу и, таксть, поднять егойную финансовую грамотность. Ну и, типа, вложился на 3 года - на тебе процентик неплохой (около 9% годовых штоле в среднем выходит) - как раз через 3 года баблишко на обновление автомобиля себе подкопишь.
А с другой - чота мутно как-то все. И процентик-то не так, чтобы уж очень высок (в обычных банках можно под 8,5% положить, правда, на полгода-год, а что дальше со ставками будет - неизвестно). И после выборов в 2018 обновленное правительство неизвестно чо скажет про облигации, выпущенные предшественниками. И если деньги раньше срока понадобятся, то доходность будет существенно ниже вплоть аж до убыточности (потому что комиссию возьмут и при покупке и при продаже).
Как по вашему, взлетит, наберет народец облигаций? Или те, кто готов повестись, не смогут из семейного кошелька минимальные 30 тыщ вынуть?
маляр, авто

не последнее внедорожное сафари

Бывает такое, что покатушки не задались ?
Бывает.

Обидно, когда ты в подготовку сезона ввалил в 1.5 раза больше стоимости самого авто, во всякие внедорожные няшки: перебрал и усилил редуктора, раздатки, приводы, амортики... а сезон неожиданно закончился ?
Обидно.

Больно смотреть на разбитую любимую дорогую игрушку ?
Больно.

Как выглядят брутальные, видавшие виды, бородатые джиперы после того, как их верный, подготовленный гряземес легко так скатился с горки через крышу ?

Вот так они выглядят :(


Collapse )

внезапно...

Завтра, 27 апреля в 16.00 перекрывают ул Народного Ополчения,Мневники и Карамышевскую набережную в связи с репетицией Парада Победы.военная техника двинется в 18.00.движение откроют после 20