?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, April 28th, 2017

Time Event
9:22a
9:23a
тайна полишинеля
На смену Йети придет Карок. Блять, оказывается это сочетание слов "афтамабиль" и "стрела" на языке туземцев Аляски. Совсем чехи ебанулись

karoq
9:29a
как Уасилии огород огораживали


А пока успешные хипстеры попивают смузи по дороге в лофт, расскажу прохладную историю о самодеятельной установке шлагбаумов в отдельно взятом нанорайоне ДС.

Как известно, СХМ и пророк её максимка ещё с декабря прошлого года начали более лучше ебать жителей районов околомкадья, облагодарствуя их запретами и платными парковками даже там, где транзитная машина раз в год проезжает. Поскольку наш двор находится в непосредственной близости к стратегическому объедку, проблема хитрожопы Уасилиев с балАшихи и прочих Восточных, выгодно сэкономивших малосемейный бюджет путем постановки ведра во двор около метро, встала в полный рост. Вплоть до постановки машин в три ряда прям на внутридворовом проезде.

В связи с чем местными активистами-автомобилистами было принято волевое решение нагреть себя и ближнего на некоторую сумму денег и таки закрыть двор от понаехов. Общее собрание, голосование, протоколы, списки, схемы, согласование с депутатами - всё(ну за исключением одной малости) было сделано по текущим законам. Итого 5 месяцев от первого собрания (ещё снега не было) до установки шлагбаумов (снег уже почти сошел).

И шо я таки могу сказать по результатам полутора месяцев эксплуатации.

Во-первых, люди нихуя не ценят даже то, что приобретают. Даже тогда, что всё сделано своими и для своих - не пытаются соблюдать установленные правила. Не, блядь, перзидент и никакой, нахуй, не димон, а общее собрание и чистой воды демократия установили регламент. Нет, ссука, надо все-равно пытаться наебать систему.
За продажей мест пока никого не отловили, но регулярно нарушающих хватает. Мол, я, бля, лучше знаю, как мне удобно, а как - нет. Чо это вы тут понаставили, ко мне друзья не могут быстро заехать, бля! Не сходится у них в голове 1+1, что если не только он так будет делать, а все остальные - то во дворе пиздец вернется быстрее, чем мы второй раз абонентскую плату внесем.

Во-вторых, абсолютно серьезно есть люди, которые недовольны тем, что во дворе есть пустые места. В основном, конечно, это безлошадные, которые не скидывались на шлагбаумы и схема _автоматического_ заказа пропусков для въезжающей к ним раз в месяц машины им ОЧЕНЬ не нравится. Слишком неудобно им, видите ли. А кто-то даже угрожал спилить шлагбаумы. Ну как угрожал... типа "если бы у меня была пила".

Ну и в-третьих. Всё это стало возможным только благодаря, по факту, одному активисту. Не, конечно, были и помощники, которые собирали подписи и по квартирам ходили, тоже труд. Но вся организация процесса и всё взаимодействие с гос-структурами и подрядчиками лежало на нём.

Желающим предлагаю угадать место боли и страданий.
(hint: на фото - не оно)

и да, ебать у меня бомбит.
10:40a
В свете последних веяний
Т.е поставишь свой автомобиль на длительную стоянку, прикроешь его защитным тентом от вредных осадков.
И с чистой совестью поедешь отдохнуть в Крым.
А Роман К. посчитает твой автомобиль брошенным и нажалуется в режиме онлйан, сами знаете куда и кому.
Приедешь такой отдохнувший и здоровый из Крыма, а автомобиля на привычном месте нет.
Ужас!

Снимок экрана 2017-04-28 в 10.28.38
11:33a
совсем ебанулись ...
В рамках международного симпозиума Vienna Motor Symposium концерн Volkswagen покажет технологию, которая позволит выключаться двигателю во время движения. Разработка «немцев», получившая название «микрогибридная система», включает в себя 1,5-литровый турбомотор TSI Evo1, коробку передач DQ200 DSG и литий-ионный аккумулятор.
Read more...Collapse )
11:39a
Российские дилеры Bentley начали принимать заказы на дизельный внедорожник Bentayga Diesel. В продажу новинка поступит осенью 2017 года. Стоимость базовой версии автомобиля составляет 11,9 миллиона рублей с НДС.

Bentley Bentayga Diesel оснащается 4,0-литровым дизельным двигателем V8 нового поколения с тройным турбонаддувом. Мотор развивает 421 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» он разгоняет автомобиль за 4,8 с, а максимальная скорость кроссовера составляет 270 км/ч.

улучшу баяномCollapse )
12:13p
Долгая дорога в дюнах
  Ну чо косатики? Вот и майские! Рассаду все загрузили? Кинца в дороженьку качнули? Или чем ишшо спасаетесь в автомобилях? Стоите на низком старте? Или уже на даче сосисон шкворчит под синьку? Кто когда, куда и на скока? Хвастайте, поститите сиське и вообще пятницо нопремер!
12:55p
Модераторы в федеральных СМИ
Пользуясь случаем, поздравляю Ивана с дебютом на ЯП-е в разделе на главной в жанре рецензий.
Успех да.

И чтобы два раза не вставать, какие щетки купить на хэпять, штатные полные говно.

4:30p
Поздравлю!
От себя и вашего имени позволю себе поздравить с Днем рождения и пожелать всего всего всего нашу clavellina. Хоть и не видать ее тут в последнее время.
4:55p
фильтрации псто
Вчера, вооружившись ДКП, я ходил в ГИБДД, что рядом с Театром Кукол в Москве, с тем, чтобы сообщить им, что штрафы на шесть тысяч рублей блядь ко мне не имеют отношения, ибо автомобиль, что на фотках квитанции, уже не мой.

Все прошло хорошо - там терминал, квиточки, гайчишки в окошках, цивилизация - не то, что раньше.

Но насмешил сотрудник в фуражке, что на входе. Он, значит, по одному всех пропускает пришельцев через рамку, и вежливо, приветливо и заботливо спрашивает, че им типа надо. а затем таким же тоном, даже с ноткой сожаления в голосе, говорит всем, что они принесли недостаточный комплект документов, и лучше бы им прямо сразу развернуться и побежать за ними. Типа без этого фарту не будет.
В частности мне он сказал, что я еще должен принести справку о снятии с учета, и без нее пути нет. Я сделал покер-фейс, сослался на интернет, и отказался уходить. тогда он грустно разрешил сидящей рядом девушке пропустить меня, в обмен на паспортные данные. Ну как и следовало ожидать, внутри выяснилось, что никаких более справок не надо, и штрафы с меня сняли.

И вот думаю я - они же специально там фыльтр поставили, чтобы попадали вовнутрь только самые сильные духом, ггг
5:51p
Вопрос про осанку за рулем

Всем легкого или крепкого по вкусу с морскими гадами или жаренными млекопитающими опять же.
Расскажите, уважабэ, может кто в курсе, при такой посадке за рулем автомобиля

Видно чего кроме горизонта?
Зы выяснить сам не мог, пока еще трезв

<< Previous Day 2017/04/28
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com