?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, May 5th, 2017

Time Event
1:14a
бугаевоугодно?
Один мой другТМ упиздовал на колясном чуде техники в ебаную мать его норвегию. Фото с мыса Нордкап, свеженькое:



Хотел бы поделиться его другими исполнениями.
Read more...Collapse )
8:14a
оказывается тут всемирный день "Звездных войн" был...

и это не фотошоп - Минтранс Канады реально отзывной листок выпустил...

Ну или вот

8:57a
опасайтесь самокатчиков
С добрым утром!
что имею сказать - если раньше надо было следить за ебаными велосипиздистами, которые переезжали пешеходные переходы, то сейчас ширится новая категория - самокатчики – взрослые дядьки и тетки. Внешне не очень отличается от пешика, но быстрее его раза в три.
Берегите себя
пятничное улучшениеCollapse )
10:00a
Хрустов пустят по кругу
Всем долгожданной пятницы.
Многие ждали лета, чтобы более лучше каталось по собянинску, но СХМ была бы не СХМ, если бы не обломала Уасилиев, поставив весь центр раком своими археологическими раскопками.
Более хитрый Уасилий решил на праздники покататься по пустой Москве, но система и тут его нагнула.
Как заявлено, 6 мая для гей-парада хрустов перекроют проспект Мира, Сахарова и содомое. Закончится все шабашем на ВВЦ.
Так что выбирайте маршруты объезда, желательно не ближе бетонки.
12:45p
Федеральность 80 лвл
Вместо тонировки блять

9682456
2:12p
Cold story Bro
Гомарджоба. Сразу к делу.

ОМД попал в 2ТП. Причем количество участников было более, чем два. Ехал он весело хохоча, как вдруг возникает внезапный гололед и вражеский ваз вылетает на полосу встречного движения сметая одну за другой машины. Приехали гаишники, все оформили, виновника тут же назначили. Полис у виновника был в одной из СК с "крылышками". В один из дней приехал эксперт от них и зафиксировал повреждения челу, причем на отрез отказался записывать ссаный лючок для крюка и еще какую-то мелочевку, сетуя, что раз их сейчас на подбитом седане нет, а значит ты мог потерять ранее. ОМД возмутился, написал в комментариях акта, что все отвалилось во время 2ТП на дороге и делать ему больше нечего, как собирать кусочки.

дальше...Collapse )

2:47p
Отчет, так отчет... тут будет очень много букв.
  Кароч, как я уже говорил в каментах, в прошлом месяце довелось мне сгонять на недельку в Адыгею на самобытной псиноедской повозке типа Соплярис.Read more...Collapse )


Read more...Collapse )
3:05p


несите апчихову узбагоительное.
это хэллкэт с пробегом 18 миль
3:12p
AVISа пост
Тут это, внезапно халява прилетела от AVIS.

Не упустите шанс воспользоваться нашим специальным предложением на аренду автомобиля в начале лета, чтобы отправиться в путешествие мечты!
Получите скидку до 20%, забронировав автомобиль в период с 19 апреля по 31 мая 2017 года с арендой до 30 июня 2017 года.
Мадрид – от 6 евро/сутки;
Гозо – от 9 евро/сутки;
Лиссабон – от 12 евро/сутки;
Копенгаген – от 15 евро/сутки;
Варшава – от 18 евро/сутки;
Рим – от 22 евро/сутки;
Дюссельдорф – от 23 евро/сутки.


Вообщем даже с кодом получалось у меня в Риме в июне дороже, чем со скидосом. Может понадобится кому.

ПятничноеCollapse )
5:36p
простите что в пятницу
с таким вопросом

А нет ли в Москве какого-нить гипермаркета, супермаркета, я не знаю, Тонара какого-нибудь, где бы в розничной продаже были максимально широко представлены товары производства компании 3М (триме, а не зеленая марка). От паст до липучек, от респираторов до стетоскопов. А?

ок. Или инет-магаз, где в одном месте есть все.
8:24p
Трип выходного дня.
Доброго вечера комраден, всем хорошего вискаря или еще чего по вкусу в пятничный вечер.
А накидайте вариантов путешествий выходного дня 300-500 км от Мск с одной-двумя ночевками, чтобы походить там посмотреть, покушать вкусно.
Поеду на автомобиле систамы щкода пацваген.
10:01p
Удивления пост
Вчера довелось проехаться на яндекс-такси, потому как сама за руль после рабочего дня длиной в 20 часов не осилила, а водитель наш все майские рассаду на даче своей сажает. Ну все как обычно: водитель сообщил, что машина подана раньше, чем приехал, и спросил, покажу ли дорогу, чтоб в навигатор не забивать. Потом таки обратился к навигатору, но если б не моя бдительность - на мкад бы свернул в противоположную нужной сторону. До кучи в салоне всю дорогу играло радио типа шансон. Удивило, собственно, только то, что это был бизнес-класс по яндекс-классификации. Хотя от бизнеса там только мерседес е-шка и то, что при высадке водитель постоял и посветил фарами, пока я в дом не зашла. Не, кто спорит, раньше и вода чище была, и конфеты слаще. Но еще 2 года назад водители этих такси умели спрашивать, какую музыку включить, какую температуру установить в салоне и знали дорогу без подсказок. Неужели кризис окончательно подкосил такси-сервис? Какое такси нужно вызывать, чтобы просто подремать по дороге в тишине и приехать в результате куда нужно?
10:13p
Победобесие
Я очень толерантный и лояльный человек. "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками!" - ага, на 100% согласен. Но то, во что превращают День Победы, мне, сцуко, нихуя не нравицца. К чему это я? Да вот сегодня сфоткал на АЗС ТНК:

WP_20170505_18_44_31_Pro

Ёба, кому нахуй в воспаленный межушный ганглий пришла в голову мысль продавать на АЗС, стоящей на трассе в глубокой рязанской перди, такие товары? Кто щаз там останавливается на этой АЗС? Пральна - дачнеги и шашлычнеги. Они чо, в фуражках и тельняшках будут кверху жопой в огороде ковыряцца? Или водку жрать прям из котелка? Жрать в три горла "За НАШУ победу!"? Напялив на голую жену пелотку, пердолить её в жопу с криком "Можем повторить!"?
Можно по-разному относиться и ко Второй Мировой, и к Великой Отечественной, можно по-разному оценивать результаты - кто проиграл, кто победил -хуй его знает. Единственное (для меня лично - оговорюсь сразу), что незыблемое - это жертвы. С любой стороны, любых убеждений, гражданские или военные, дети и взрослые, преступники и невиновные. День Победы, как по мне, это день памяти всех тех, кого засосала эта кровавая мясорубка - вольно или невольно. И превращать его в венецианский карнавал, с ряжеными, салютами, агитками и маскарадным шествием - это глум. Глум, блять.
Ебать у меня бомбит.

<< Previous Day 2017/05/05
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com