?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, May 12th, 2017

Time Event
4:17a
Спрошу так по-пятничному
ВЫ ТАМ ОХУЕЛИ?
На каком километре М4 переобуваться в зиму на пути из знойного Черноморья?
7:40a
Когда нужно сменить зимние шины на летние
Можно ли утверждать, что кризис закончился, или такие выводы преждевременны?

9:58a
Пятничная колонка
Если вы за рулем и вам нечем открыть бутылку пива, используйте пряжку от своего ремня безопасности
10:02a
1
считаете что автопроизводители ахуели типа со своими автомобилями, которыми управлять может даже кухарка? автоматы, роботы, электроника всякая? Да нате вам хуем по всему ебалу. Форд подал заявку на патент руля на котором расположены органы переключения автоматом. А теперь посмотрите на этот сруль. Это ж пиздец для рептилоидов какой-то.

08

для тех кто не пони: сверху переключатели режимов, а +/- передачи по бокам внизу.
11:11a
По горячим следам... пизжо.
Всем солнечной тяпницы, Уважабы!

Хочу поделиться историей гарантийного обслуживания легендарного хранцузкого афтомобиля Пизжо.

Сразу скажу машину выбирала любимая жена по принципу цена/качество нравится-не-нравится за определенный бюджет, она же на ней и ездит. Сначала все было красиво большой, вместительный автомобиль, с качественными материалами салона, с дизайном на любителя, довольно комфортный на ходу, но с сомнительной репутацией, на что она сказала- тип гарантию отъезжу и поменяем.
Машине уже 1.5 года, 24ткм пробег. Где-то на 12ткм заклинил термостат, поменяли по гарантии, но на вопрос какой антифриз зальете, ответ был старый или покупайте новый, ну че все логично- антифриз расходник же. Этой зимой при морозе -33 не завелась, поменял свечи, стало все ок. В феврале этого года на пробеге 22ткм машина заскрипела, как телега. Жена отгоняла ее к ОД, по легенде поменяли левую шаровую опору, сказали типа у них болезнь. ну и почитали форумы народ пишет, что да бывает скрипят шаровые, кому как повезет. В апреле телега снова заскрипела, жена опять поехал с логичной мыслью, что поменяют правую шаровую. Но облом, когда приехала, машина перестала скрипеть и результат диагностики- ходовая исправна. В расстроенных чувствах с матерными словами вернулась и сказала, что будет ездить пока че-нить не отвалится. Ну я сгонял в гараж проверил подвеску, критичного ничего не увидел, вроде все ок. И обратил внимание, что левая якобы замененная шаровая за месяц уж очень позасралась и поржавела. Тут надысь взял у жены машину и позабыв о кренах пизжо 408 стал закладывать в поворот, ну естественно ее снесло, попав в яму, услышал дребезг-стук с правой стороны. При допросе жена тоже подтвердила , что на поворотах слышит грохот.
Записались на прием к ОД, который ЭнвиМоторс в Жулебино. Я планировал отгонять машину, но у меня не срослось с работой. Поехала вчера к славным мастерам жена.
С ее слов записано:
Приемщик берет машину, прокатился на ней круг и говорит- все хорошо неисправностей я не слышу, езжайте домой.
Ну она ему- у вас идеальный слух?! вы супер мастер?! ставьте машину мастеру на диагностику!
Он ей - у нас диагностика платная.
Она ему - с какого, машина гарантийная!?
Он - внутренний регламент пизжо!
Она- давай сюда буду читать!
Он - там 500+ страниц.
Она - тащи будем вместе читать.
Приемщик капитулировал и загнали машину на диагностику в цех, которая показала , что авто исправно.
После этого жена, сказала приемщику - садись красивый ппрокачу! Исполнила нужный маневр и этот долбоеб услышал стук, на что сказал- Ха, так это ж у вас амортизатор стучит!
Она- меняйте.
Он- с таким "маленьким" стуком не меняем, ездите пока не развалится, у вас же машина гарантийная!
Она - у меня еще AL4 c 1 на 2 передачу сильно дергает.
Он- так и должно быть, это же Пизжо!
Она с него затребовал бумагу с печатью, что машина исправна, которую он очень неохотно дал, и в очередной раз укатила на почти исправном новом Пизжо от ОД.

Извиняйте за много букв, но наболело этим неуважением к клиенту. Походу кризис животворящий на столько подействовал на производителей и ОД, что пох им стало на основы маркетинга.

Жена сказала, что из-за такого отношения пизжо она больше не купит, хотя в целом машиной она довольна.
Уважабы, посоветуйте, остались ли еще адекватные афто-производители и ОД в московском регионе, на кого далее смотреть и кому верить?
11:40a
легкая угадайка
1. Сколько лошадок?
2. Ранфлет?


А это вчераCollapse )
11:48a
кому там сарай ?




D2(c)
При линейку двигателей ничего не сказано, но обвес весь выставочный, включая рейлинги - сняли.
В конце прошлого года президент АвтоВАЗа Николя Мор озвучил его цену — 800 000 рублей. Видимо От 800.

пятничная аналитикаCollapse )

12:14p
как так ?!
удивляет ценообразование на рынке проперженного коммерческого транспорта,
в разделе мультивэн,виано :)
2012-2013 год. в неризиновой стоит столько же сколько и немцы доставленные сюда.
5-7% разницы можно пренебречь.
или они все здесь импортные или кому-то деньги очень нужны.
4:08p
6:13p
Народному Комиссару Внешней Торговли А.И. Микояну
Не так давно набрел на архивные документы, которые позволяют получить некое представление о том, каков был процесс получения в личную собственность советским человеком легкового автомобиля в 30-е годы прошлого века.



Read more...Collapse )
8:24p
А тем временем ....
Лишать пожизненно прав водителей автомобилей автобусов за ДТП по их вине

Снимок экрана 2017-05-12 в 20.22.55

<< Previous Day 2017/05/12
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com