?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, May 19th, 2017

Time Event
12:30a
Ночная пятничная угадайка
Можно угадывать марку, модель, год выпуска.


Ежли было - сносите.
Спасибопожалуйста.
Добавлю вид спереди, а то чёт угадайка не угадывается



UPD
Сочинская НЕХ не поддалась никому. Смотрим на багажник слева. Название модели нагуглить не удалось :(
Но, похоже, в родственниках у неё действительно Geo Metro Convertible

UPD2 победителем объявляется u4450b нашедший и марку и модель :)
2:00a
Сказка на ночь про кроилово
ОМД из Замкадья по синей дыне армейским способом потерял модный бесконтактный ключ от автомобиля императорского качества (который с тремя бриллиантами).
Порыскав по почившему экзисту и прочим дилерам автодеталей, ОМД приуныл. Ибо ценник на ключ начинался от 20000 рублёв и стремился к бесконечности.
Будучи продвинутым интернет-пользователем, ОМД пошёл к китайцам, но те продавали лишь голые корпуса от ключа, без электронной требухи.
Принуныв окончательно, ОМД сунулся на авито, где нашёл ч0тких пацанчиков из Червичеграда, продававших желанный ключ за 3500. Ключ был немедленно приобретён через знакомых и нарочным доставлен ОМД.
Попытка прошить ключ в повозку закончилась былинным отказом. Умелец со сканером митсуписи пояснил, что ключ уже прописан в другое тачло и прописке более не подлежит, после чего предложил приобрести у него более аналогичный ключ за 15000 (с тремя кнопками) либо более простой за 5000 (с двумя кнопками). ОМД, будучи недоверчивым человеком, почувствовал жжение в тыловой области и полез в интернет, где нашёл подтверждение факта, что прописанный ключ не принимается повозкой (без очень сложных манипуляций, требующих наличие всех ключей, прописанных в повозку).
Испытывая амфибиотропную асфиксию, ОМД приобрёл у умельца со сканером ключ на две кнопки за 5к. После чего, будучи оптимистом, пошёл к более другим умельцам, умеющим паять всякую мелкую хрень.
Как в дальнейшем выяснилось, разница между ключом за 5к и 15к заключается в 1 (одной) кнопащке, которая припаивается умеющим человеком за 3 (три) минуты. 10000 за 1 кнопащку. Императорское качество, хуле.
7:34a
и снова я с вопросом
Вот есть всякие сигнализации. Там с GPS/GSM всякими даже есть, со смартфона можно управлять или потрекать. Есть просто орущие блять пиздюлины ебаные, поставленные и откалиброванные криворукими мудаками. Есть штатные сигнализации. Но ведь есть же, я более чем уверен, что есть, просто блоки, позволяющие подключить их к штатному ЦЗ и дистанционно с брелока управлять открытием/закрытием дверей ну и крышки багажника. Они ж недорогие должны быть, правда? Потыкайте в меня тупенького ссылками на такие штуки. Спасибо.

и еще вот какое делоCollapse )
10:09a
разметка
Гутен морген!

Мучает один вопрос по длине прерывистой линии разметки? Вот может кто знает?



далееCollapse )

Пятничная аналитика.Collapse )



видос в чатик, неудачный наезд на люкCollapse )
11:41a
Три Тэ - Торжок - Тверь - Таганрог
Небольшой отчет по поездке из Торжка в Таганрог на автомобиле в одни руки за рулем. Сразу скажу - ехать можно и нужно.


Read more...Collapse )
11:59a
Эй, чувак, зацени на улице-то как пиздато!
Многие элементы конструкции автомобиля созданы на основе шмалеволокна. Шмаль, по словам одного из участников проекта Луса ван дер Беукена, отличается прочной структурой.

«Если волокна накладывать друг на друга под различными углами, то можно создать панели, выдерживающие сравнение с углеволокном и алюминием, которые активно используются автомобильной промышленностью», — рассказал разработчик.

1:47p
3:07p
Наброшу-ка на полшишечки
Любовь к излишней тонировке привела некоторых автомобилистов к аресту. При этом формально нарушителей привлекают к ответственности не за тонировку — за это предусмотрен лишь 500-рублевый штраф, а за неподчинение требованиям полицейским.
Так, в Иваново суд назначил двум водителям по четверо суток ареста за то, что те не выполнили законное требование сотрудника полиции, не удалив после первого предписания с передних стекол своих транспортных средств тонировочные пленки. Об этом сообщает местное издание

Я с калькулятора,так что улучшайте сиськами и стрижеными письками
5:02p
Боровичские депутаты предложили водителям для проезда воспользоваться обочинами
Хех. Пока столица «страдает» от пробок.

— Я предлагаю там, где дороги нет, то есть по ней не проехать, прогрейдировать обочину. Окуловцы так делают. Сейчас у нас по объездной, например, проехать невозможно, а если дорожники грейдером расчистят обочину, можно будет ездить, — сказал депутат, зампредседателя ассоциации товаропроизводителей «Боровичи», директора боровичского мясокомбината Владимир Кузьмин.
Дальше скучно, без сисек и писек...Collapse )
6:35p
Началось?

На моих глазах мотобатовец тормознул хруста. Справедливости ради отмечу, что у последнего на грз была какая-то зерня прилеплена.

Отправлено с моего старого iPhone.

7:05p
угадывайте чо хотите


а ваще норм так - 55 лет и ничо, в классическое ралли вернулся. Вместе с Моей своим
7:23p
Куда звонить?

Подозрительный киргиз возле конноспортивного клуба. Беспокоюсь за лошадок.





P.S. Любители конины в комментах.

10:30p
Их предупреждали!
Слава СХМ!
Мое недавнее выступление в СОО "Легальный способ не платить за парковку" вызвало у цоодошников нехилый баттхёрт.



[Spoiler (click to open)]Если вы припарковались с ГРЗ Эстонии на платной парковке, спрячьте VIN своего авто под ветровым стеклом и ваш автомобиль никто не тронет

<< Previous Day 2017/05/19
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com