?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, May 21st, 2017

Time Event
4:47p
Неоконченный дайджест 19 мая.
2016-05-19. saasa_qwerty допустил вариант езды на делимобиле по маршруту офес-дом-офес и собрал аж 130 комментариев, forscient сам запостил анонс акции "На работу на велосипеде" и сам же над ней поржал, а вместе с ним коммуна на 248 комментариев, f4tal1ty напомнил присутствовашим, как они ездят, 82 коммента не хрен собачий, ganna13 разлила масло, на котором подскользнулся курьер с коробкой фаллосов, коммуна аж возбудилась на все 142 мм комментария, k_i_m_i рекламировал услуги борца с народными мстителями, звонить +79818277300, schaerbakov клял судьбинушку и Пахома, гражданин de_bronko сообщил, что есть еще ягоды в ягодицах у жителей Фешенебельного Района Гражданки, tuborgman menivät Helsingin или что-то типа того, funckru был весел, как будто лично провалил проект электрической сосаги, херр amg_e55 озадачился вопросом "а нахуя???", alexv запостил фото красоты в серых масковских даждливых бубнях, день закрыл autobotanik, плача ягуаровыми слезами.

2015-05-19. formatcenter съездил на Безумного Макса в кино, 4 аварии во время подготовки к Инди 500 многовато, как говорит нам saasa_qwerty, владельцы БМВ должны страдать по версии Ингоса и funckru, дико срал от всякических пожаров автомобилей forscient, тариф для автомобилистов установит инвестор, а негодует apchehov. Тут как тут wisekaa призвал в комменты содомию и получил 72 коммента, возможно некоторые сбегались по несколько раз. Новость pozmonaftа мало кому понравилась, усатого жеда-пидора к чертежам не подпускать и все получится из комментов к посту saasa_qwerty. Говно и палки загадал rttv, а beholder_13 потыкал палочкой собянена. Про сладенькое спросил cpmaker и про любовь к жоповозке. Не дождался ликсутовского некролога dr_johanson, bronevoy провел конкурс хокку, vadze был довольно краток с новостью о моспаркинге и видосом от стопхама. При подготовке поста far177 объебался с иллюстрацией. Никакого сочувствия к покусанному инспектору не проявил pokatusher, iiihhaaa заныкал 40 штук. Einsatzfahrt der BF Eberswalde mit Behinderung und only_one_letter \O. Паровоз и запрет платных парковок красочно расписал xz100500. Таджики, корейцы, японцы, португальцы и немцы не поделили дорогу по версии партайгеноссеlostpoint.

2014-05-19. День начал новостями от СХМ одной строкой vino_i_gashish.
Коммуна распедалила про стыд вагон, а smart_bastard забил на улучшения. Выпилившийся taran_483 уверял, что присмотренный вентилятор не гнилой, не битый, масло не жрет, внешнее состояние норм. И _biker_ еще тогда предрек начало конца Экзиста, заказ LE-0168434. Права, sky_launch,
август, менять, заранее, любое отделение, запись и многое другое по ссылке. В интимной обстановке на ходу rahoolio передергивал рычаг АКПП из D в N и наоборот, 198 фолловеров комментов. Ездить или не ездить по полосе A, вот в чем вопрос юзверя jrmm. Закусулла Шашлыков (sapunovich) wrote in ru_auto вопрос про автомобили. Ничего не написал про синагоги apchehov. С жиру бесился omygodable, катаясь задом на L200. Залётный блоггер positivefly прям в душу насрал коммунарам своим светлым постом про бабу и инвалидку+39 фото. Ловили наркомана judgev в посте про бюджет нового авто. Унизил червичей и получил целых 17 комментов timofeyev_nr, намылился перебраться в Солнцево interpares, в комментах резвился skytail. Кольца А4 сарай, дизель, года эдак 06-08 без полного привода — гавно ебаное, дружище 2wheels. Не дохуя ли за два километра дороги, спрашивает apchehov. За 40 комментов rttv так и не выяснил, кто клепает нулевые тушканы с каким-то китайским шильдиком, и посоны не в курсе, а cpmaker догнал, что болотные платные дороги в москвабаде никому не интересны. в 11 часу ночи угадать Чечню предложил russia_insider.

2013-05-19. Синий mega_kega не заработал в общей сложности 31700 деревянных, 52 коммента сочувствия. Маневр в пределах одной, но весьма широкой полосы не давал покоя, о чем и спросил 640kilobyte. Last Coil of the Spring 2013, rok88, 50 comments. Сад, cpmaker и дети с новой резиной. Наш собственный корреспондент robotfotorobot сообщил, что в ночном Колпино не любят активистов. Заботливый племянник yakki про стоячий хтрейл + "Как сохранить гарантию на нисцан и как как сбросить лишний вес, чтоб сиськи остались неизменными" в полемике между lorinser55 и заслуженными членоносцами коммуны. Эссе о кондиционере "Открытых окон дебилов псто" опубликовал der_fremd на страницах нашего журнала. С днем рождения, rocky_g, но почему не каждый год, а, vladsarkarg? Если у вас нет денег поменять резину, ходите, блядь, пешком, советует zloslov. 18 мая накатил и вина, и вотки pokatusher. 2 года назад lev_us снял машину с учёта и продал её по ДКП, сообщи, разобрался или нет, мы волнуемся.

2012-05-19. Гаражный бокс без документов хотел купить guinnes_s, получил развернутый ответ на 9 комментов, треть из них его. quaest снова написал про трамвайные ограждения на Б. Черкизовской, они заинтересовали коммуну на 11 комментов. 888888: МОЙ подъезд, МОЙ вход, чужие машины, в комментах насовали колышки. "homahobbit за рулем обезьяна с гранатой дура раскорячилась", zh_zhitel долго пытался понять в чем суть, не получилось. А вы сами, proboknet, когда едете за рулем, подбираете голосующих? Динамо, Спартак, Ак Барс, какие-то румыны в потоке сознания _rf_. 3dblaster выложил фото наверно уже старой тачки Жеки Малкина, а real_laggi продавал хапятый, 06 года, дизель, мильен, дедушка ездил, да. kiwibird представил песню Семёна Слепакова про покупку говна. dolgonosic продавал резину, в тот же день ушла. За 6 летнее корейское говно почти 800 тыр шибко дохуя, аргументирует funckru, slepio вяло отбивается. Теги Нищебродство, слоупоки, еще что-нибудь от путешественника gotli. autobotanik ремонтировал Silverado, в комментах мерялись кунгами.

2011-05-19. Делать нех&й — запостил пое&ень в кг-фгещ volodya_pic. Страхуйтесь только в тех компаниях, гендира и акционеров которой вы знаете — аналитика от white_waste. thyeadeschatarr: Коммуна, ты — торт! уставший ax5 запостил в ru_auto вместо oni_zaebali. bougaev адресовал вопрос умным насчет проведения техосмотра на сервисе, а blindraven этой движухой ваще недоволен. atomstation сообщает в хуендая псто, что барыги и есть барыги, и спрашивает, что мы думаем про премеум хуендай, а b_u_g сразу перешел к роллс-ройсам, mionka хотела заранее поменять права, но стыдливо прикрыла перси, iiihhaaa пересказал сказку про лохотрон и/или Гольф ЖиТиАй 2006 года в идеале за 260 тыщ, galosui поздравила пионеров, владелец пикапов oaken расписал свои правила жизни. Госдума отложила на неопределенный срок рассмотрение законопроекта по техосмотру Posted via LjBeetle by apchehov. vitiraite_nogi: Чо за тачка, чо за место? Семейные страсти от white_waste, в итоге хрен им, а не бабло. Мерс адвоката протаранила малолитражка, новость взбудоражила батыра salavat_yulaev. moi sosedi ne ochen lyubet menya i ne davno pocarapoli vsyu mashinu po krugu, iiihhaaa. protasov буднично искал резину, 21fa FM-трансмиттер для Ipod classic, wook_fox в РБ бухал водку по 2 бакса, заливая бенз по 50 центов, rm_chik заявил, что двухколесные ох у ели грозить табуреточникам страпонами, krek решил раскатать старые диски не от хорошей жизни, winnivay загадала чайку газ13, alekshunter выложил видос с мигалкой на фьюжене, maxru разродился стихами про лопатку и усы сами знаете кого, наивный ax5 решил, что про ТО гаишники спрашивать не будут, alekshunter запаниковал и запасся болотным бензом, amm_78 хотел купить данлоп, alekshunter с корешом зажали 2% комиссии при покупке за нал, пацаны и sssadolbali одобрили скамейку и прямоток, candymc в первый раз накатал псто в коммуну и сразу копипаста про пьяную бабу за рулем, sssadolbali тоже копипастил про запрет въезда в центр хлама ниже евро4, schumacher020 не имел антирадара и искал выход из создавшегося положения, толерантный ax5 сравнил 60 км/ч в ДС и 50 за бугром, inmymind_kirill искал варианты взамен проперженной мазды, этнограф ax5 посчитал таджиков и узбеков на белорусских номерах, наркоман r177 сфотографировал длинную фуру, kotofei_cheg продавал резину в профильном соо, julia_smiley поделилась фоткой ходячей рекламы с улицы без сисек.

2010-05-19. burgasov интересовался, что дороже, ямочный ремонт или новая дорога и в итоге всех окончательно зоебал достал, redkedslover искал халявную эстакаду, sasha_uvelir гнал все 170 по мкаду, mitin007 беспокоился насчет пожара на Нагатинской, business_ru выложил юоян про дрифт на газели, redkedslover wrote about New Zealand, в правильно оформленном посте прошаренный dimaninc просил поделиться гостом по ксенону и всё напутал, пост russia_insiderа про бронированный мерседес а505мр97 не вызвал энтузиазма у коммуны, apchehov предъявил всем неведомую хню о 1000 кобыл, alekshunter сообщил, что Китайский грузовик протаранил 9 автомобилей, cuprum_o2 не умел в гугл и спрашивал реквизиты ГАИ на Каширке, homme интересовался про подводные камни хонды сr-v 2007-2008 годов выпуска с автоматом и с пробегом от 50 тыщ, abuzyarov в ходе опроса выяснил, что 40% не дают взятки и 25% за ЭОС, vityok_m4_15 как бухал, так и бухает, lawnman всё правильно сделал, хоть и не купил видеорегистратор, aka_fexx выложил видеокровьмясокишки, condomuser впечатлился кол-вом болезных на фокусах, 115fm нарисовал сузукоебов потс, поэтому только 13 комментов, маздовладелец sky_launch глумился над бездомными, у dead_juristа наконец-то привстал на голых сверху девок с подземных парковок, жлоб и pijon спёр чужое имущество, хитровыежопый andrey_byork искал пачку актов и нормативов ГИБДД, оппозиционер ztdro счёл синие ведерки ненормальными и опосля выпилил аккаунт, galosui побежала покупать красивый номер АН 1488 18 RUS или типа того, somewho не одобрил эпичный распил в 22 миллиарда, zull показал невменяемые татарские автобусы, alekshunter отрекламировал минский тракторный, jokermedia напомнил, что помнит и паркуется, как мудак, bougaev не умел в диету и прочую термодинамику и расход топлива, maxru захотел воксхолл опиль, 556 комментов и всё нужные люди для galosui, maxfili себя проверил и к счастью ничего не обнаружил, kkk147 посадил на саморезы зеркальную тонировочку и чуток опасался ментов, ex_nigulab разглядывал отечественный автопром на мкаде, narcolog59 нажрался и выдал результат за эксперимент, у dead_juristа опять привстал на фотоконкурс, и в конце концов alekshunter написал, что губернатор матвиенко пожелала приобрести шевроле ниву.

2009-05-19. Эвакуатор и прочее ГТА в видосе от alekshunter. quao: Эффективные чемезовские менеджеры заняли 3 миллиарда долларов чужих денег и из них за год проебали два. Горит Макдак на Пушкинской, спасибо, plexip_88! С ралли на ралли. Репортаж dvb_www из Челябы. gemlnl едет в Ульяновск. eduardo_edwards запостил унылую фотку, щас недоступна. muldead: Боян? Боян. Листаем дальше. Доброго, православного утречка всем пожелал himik_genuine. skunsevich не против моциков, она за уважение. chesteroff согласен, ведь если автомобилист нарушает ПДД, то хруст их тупо не соблюдает вообще. winch таки поздравил с ДР rocky_g, присоединяюсь к поздравлениям! А zubilo_71 хотел заказать эмблему на свои диски. winch cделал небольшую выкладку как-то по автомобильным кондёрам. Под Рижской эстакадой всех пихают в газенваген, сообщил blindraven, 52 озабоченных комментария. Объезжаем эстакаду и едем дальше. Парадокс kabanchik83а, 80% водятлов — водятлы. Кабина Ан-2 на шасси КрАЗа, но зачем, специальное расследование red_wow. Геи, гомосеки, военные, пидоры, zerthurd и эякулятор в одном посте. Пост hitek целиком: Такси из Ш2
Всем привет. А подскажите плиз телефончики вменяемого такси - нужно 20-го в два ночи из Шереметьево-2 до Университета доехать. Неохота из Амстера кучу звонков делать...
0 комментов. sevrukov_andrey про Оку и хамство. byglyckp размышлял о мотозащите. studiost не любит шансон и это факт. alekshunter запостил драгрейсинг на Белорусах, 6 комментов. Бездушные твари не забрали покрышку у aegik. prostyak не погуглил сразу, а ведь в Астру хэтч 2010 года будут вставлять. plexip_88 собрался от Москвы до Барнаула на личном автотранспорте. battlemonk на пустой дороге, в центре полосы, со скоростью около 90, с ревущим прямотоком... top10_kiev опубликовал ТОП 10 кабриолетов, в комментах хохлосрач и прочая газификация. klodja стоял наглухо, поцаны себя берегли. dead_jurist выбирал хрустиков с яйцами. ars_v вывесил график разводки мостов в спб, всем пох. pizdezh неудачно вбросил про борьбу с хрустами. НИКОГДА не употребляйте это говнище под названием "КИН", советовал avolzhanin. studiost с долей сарказма вбросил про борьбу с фурами. Рубрику "Задачки уровня 5го класса для электриков" открыл rok88. galosui сперла мот мужа и не призналась. bankk возмущался, что Шойгу хочет засунуть алкотестеры.
killreal поговорил про тазло. karabasic искал логику ТО+медсправка и не нашел. ru_eshkinkot внимание столб гибдд тюмень дети ибантеевка а не пост. а454нр199 выехал на забитый перекресток, продолжил наблюдение mcjabberwock. rttv выложил грязную рожу. sssadolbali рекомендовал беспроблемный пепелац всем хрустикам, местные хрусты в восторге. Дилетант oldwine спросил, есть ли правила для мотоциклистов?, а i_d_k_f_a захотел пнуть бампером недохрустов. Нелегкая работа у мента, redheadrat оросил пост сочувствием. Моралист inmymind_kirill не любил узбеков из ГУП4. cyber_lyric просил, и хоть физики ни разу не подтянулись, но по вопросу все распедалили. Бездельник co2 пил кофе на работе аж целых 15 минут. gaizerbeam розповів про украинский хаммер. baxus не советовал покупать китай и наши марки. sentiment_ru таки продал свой пепелац за 10 тыщ, а vi_tam_in искал авто для покатушек в деревне за 10 тыщ. sunnyfetis анонсировал новую отвязную коммуну для хрустиков. grivo устал от хрустиков, а winch поделился опытом владения скутером и типа ну его на. gaizerbeam заинтересовался модой на кучу антенн на крышах всякого говна и тюнингом бентли. fireborn_ru не читатель, а писатель, поэтому опять про Шойгу и алкотестеры. galosui выдала последний пост про мото. winch хотел срача между хоккеистами, но не срослось. bougaev курил, хулиганил и радовался, в комментах в основном не осудили. zubilo_71 выговорился, настолько ему в сердце запала блондинка 25 лет, maltm рассказал о правильном хрусте, cheshire_tomcat удивился, откуда на четырехглазом взялись пятна, киска
the_best_kitten не разбиралась в спиралях, 100+ советов. Опрос ikvarium_ru сосал, sergius показал узкое местечко, luffу действие с батоном и чем-то ромбовидным показалось остроумным, dudo_moroni почтил 14-тью комментами невиноватого хруста, marvick загонял не водку в жопу, а воздух в алкотестер. darknessvisible осудил захват, выстрелы, фуры и прочие кайены на новой Риге, winch сам не нагуглил А-107 и А-108 и попросил помощь зала, jojn всё правильно сделал, но немного напряг своего батю, Минздрав дерипаскинские поделки закупать отказался, спасибо, quao. dikiyman показал, как выглядит матиз после ушей, Риал гангста hovon осчастливил фотками Тимура Юнусова.

2008-05-19. p_ok запостил ноги Алекса Занарди, crying_murderer спросил за движок, blood_traces мечтал об унитазе в пробках, maxdm написал, что новые правила уже вызвали критику со стороны заинтересованных сторон, lol интересовался криками хоккеиста Ковальчука, ghost82 ржал над высаженным из инфинити инспектором МРЭО, den80 ехал на пристегнутом за болт бомбиле, bond_street нёс бред про канадцев, полицаев и золото,
Международный трофи-рейд ladoga_trophy не нашел отклика в коммуне, demographer искал электросхему на альмеру, sancho_nht натянул сообщество в опере, ex_bundocksa693 боянил видосом с курсантом на зилке. Есть две тачки, какую угонишь, какую сломаешь, вопрос поднял poru4ik. Снял с учета, что с ОСАГО, спрашивал fortochnik. life_is_a_fuck матерился на одаренную барышню, которая заперла ключи в машине, grivo ездил на природу с бабой и бросил курить, grinwald77 считал жизни маршруточников, jrmm, предположи, ехал не в правом ряду и его тормознул мусор, nahuietiniki нет-нет да и почитывал Юрия Гейко, vestar предупреждал мотоциклистов, sapunovich рассказал про завод MMC+PSA, avrasta спрашивал про новую камри. Потом sapunovich принюхивался к испанцу и питерцу, sasha_pilot присматривался к калине люкс, _undead_ мечтал вваливать за 6-7 секунд максимум, idiodos запостил фиолетовый мусоровоз, h0uligan восторгался симулятором за $45.000, minaich убеждал, что пруль полезен для здоровья, blindraven сфоткал ушатанный жып на эвакуаторе и решил, что дороги с шампунем моют, но не понял, как открывается дверь в маршрутке, зато допёр, как прикрепить левое зеркало, po6om боролся с лихачами, autonews_master искал необычно в трамвае и по ходу нашел. Автопробег в Италии был успешно завершен, сообщил masurk. realcomp по его словам набросил на вентилятор, cholponjr восторгался бэхой Х6, grinwald77 снова набоянил и не убрал за собой, abuzyarov рекламировал spb_auto, bespechnaja так и не показала сиськи, biblioglobus видел везде масонские знаки, bestcarnews решил менять машины после истечения гарантии, gayanka_a пожаловалась на недобросовестного продавца garaj13.ru на 93 коммента, aeronmmc раскрыл нам глаза на праздник через жопу, aaalisaaa парковала автомобиль с выключенным двигателем, eva_gatta проехала под кирпич на все 3000, ex_bundocksa693 накидал псто, что в Одессе водители иномарок устроили перестрелку, livewoman с сиськой на аватаре неудачно сделала ТО-120000, blood_traces присматрела сибе новую тачку и ей очень хочется, half_back спрашивал, что надо сделать, чтобы пешеходы не переходили дорогу, где и когда нельзя? Увага! У kate_solaire в машине воняло шашлыком! Надеюсь, уже проветрила.

2007-05-19. ne_nastye растрезвонила, что президент покатал грефа на калине, kassandra_138 втюхала свой неликвид наивному прокурору, наш внештатный фотокорреспондент 3katrina3 наделала кучу фоток в пробке на мкаде на 66 комментариев, а fl_a_sh про то же самое, но без фоток, поэтому только 4 комментария, f_o_s_s_a давила лыбу с фантома, zluka_forever думала брать летнюю или всесезонку, непоздравленный с днюхой и поэтому злой rocky_g ей всё объяснил. sheint поехал в Магадан Ярославль на годовалом тугосере Дэу Нексия, egorytch напомнил какие хреновые были камеры в телефонах, ex_anoxoon590 искал и нашел для альмеры болотный сервис, avolzhanin совсем не разглядывал обнаженных мужчин на мкаде, myryam76 запостил подборку светописей о том, как ездят в нынешнем бывшем совке, koza5_02 собирался пожрать роллы в филадельфию, lama_duck всё поняла насчет кругового движения, outfrom раздумывал платить налог или забить, alphakanal послал лучи парковочному мудаку, maxdm проявил выдержку и таки уступил поезду, narushilru парился насчет сбора справок в гибдд, lasve обнаружил, что москвичи как говно в проруби болтаются, zooh сломал жопой знак ПП, kgd_bodybuilder разбирался с компрессором и турбиной, бухой luff поблагодарил Москву за вечер.

дальше продолжать времени нет, срочные дела!

<< Previous Day 2017/05/21
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com