?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, June 5th, 2017

Time Event
9:11a
Утро в Казани
Гутен морген.

Вкратце: освободились ребята, немного буханули, устроили погоню и дтп.
"Регик" матерится, люди с тонкой душевной организацией - выключите звук.



пара вертикальных видео..Collapse )

Если внезапно видео не кажет раз, два
9:44a
ггг, халява внезапно кончилась :)
в Дании в первом квартале 2017 года спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды рухнул сразу на 60,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года.
Read more...Collapse )
9:48a
Мост в Костроме
Здравствуйте, добрые люди!

Ежели собираетесь посетить богохранимую Кострому на автомобиле в течение ближайших двух лет не зимой, лучше это сделать в течение грядущих трёх недель, либо используйте пути объезда.

ибо грядёт, если состоится закупочная процедураCollapse )

Простите, много буков
Всех вам благ
10:23a
эээ, о чем это он !?
"Ситуация на дорогах российской столицы улучшится после проведения программы реновации жилья, количество автомобилей на дорогах может сократиться. В городе трафик создается за счет того, что люди каждый день ездят с окраин столицы в центр и обратно.
Если часть населения сконцентрируется у хорошо развитой инфраструктуры метрополитена, машин на дорогах будет не больше, а меньше"(с) Мэр
12:30p
Нахуй он нужен? (Попиздеть псто)
Здарова, парни.
Всем лёгкого перекусона... ну не знаю - бутер с сёмгой, например.

Залез тут на ссайт Шкоды, предварительно надев резиновые перчатки и защитив глоза очками Uvex от возможного зашквара и сконьфигурировал Пальцваген Мультиван. Собсна, я только начал конфигурировать... бросил, когда ценник вздулся до 3,7 лямов. Это при том, что брал только нужные вещи, вощемта: грелку автономную, кондей, полный привод, ну и по мелочи... Яебу, например.
Я правильно понял, кстати, что эти шарабаны теперь не комплектуются атмосферными движками? Т.е. страдать придётся полюбому?

Вощем, из вариантов "новый большой сарай до двухи, для себя (а не наёмным водилой доставку возить)" помещается лишь Фродо Транзит односкатный короткий и низкий. Про это вопрос к Антону Павловичу Ч. - Антон Павлович, если там будет вариант потестить эту хуергу за хвалебную оду - я тут.
Мерседес Виано стартует по деньгам сразу из сратосферы, причиняя физическую боль. Спринтер продаётся в комплектухе "ультрабарабан", когда АКПП в принципе не ставится, а кондей вперёд+назад стоит дополнительно четверть миллиона срублей. Кактатаг, ребза. Не на чем глазу отдохнуть... Зато вот автобус, обслуженный на очередные почти 100 килосрублей ваще огненный. Поменяли свечи, провода, форсы помыли, подвесон тряхнули, тормоза все перебрали... я пару раз думал, что ваще заглох - настолько тихо и плавно работает. А, нет - давление масла то есть, значить работает... Ужас, короче.
2:39p
Че взять?
Алоха мотоавтобратьи!
Завели в семье нового ребенка и хотим продать две маленькие несемейные машины, а взамен купить кроссовер (не универсал) с большим багажником.
Собственно ХХХ купешку и Шкоду А1 меняем на что-то безгеморойное куда в багажник влезает коляска и еще остается место для хлама. 90% использования - город.
Рассматриваем варианты:
ХХХ ХЗ f25 дизельный 2.0 или 3.0. Нравится даже с ебучей мозги рулевой рейкой.
Вульва ХС60 - форм фактор ОК, но вот этот шведский дизайн как то фууу.
Мазда СХ5 - ваще ничего про нее не знаю, но багажник там вроде норм.
Смотрели корейцев ix35 и СантаФэ и еще Форд Куга - Это конечно не ХХХ и ауди, но сжав зубы ездить можно.
Ну и Гранд Чероке смотрели - багажник какой-то узкий в высоту и ваще ни разу не имел дело с америкосами. Чо он как?
Шкода Q5 не очень большой багажник и сзади там тесно (по сравнению с ХЗ).
На профильных форумах интересоваться не стал - там каждый свое болото хвалит, а вы тут разносторонне развиты (в хорошем смысле слова), подскажите по вышеперечисленным моделям или посоветуйте чего еще (миллиона добавить нет). Воспитывались на немецком автопроме и японские тачки недолюбливаем за дубовый салон, херовую шумку и вот это все, но попробовать можем.
Спасибапажалуйста!
7:44p
Нахуй она нужна? (попиздеть псто)
У шаббат этот, 3го июня сего году, узкоглазый КОНЬцерн Таёпта, с помпой объявил о полном выходе из партнёрства с компанией "гения и светоча современного менеджмента и изобретательства" Илона Маска.
Как всегда, война была начата задолго до официального объявления войны как таковой - и от 3 с лишним процентов акций Теслы рисоеды избавились в конце 2016го года. А сейчас просто сообщили, что #уженеих!

Пишут, что рисоеды будут делать электроповозки сами, как сашими - и основной у них в этом КОНЬкурент - немецкий бывший Автоюнион, бывшие производители Hanomag'ов.
Такие дИла.

Может, рисоеды против копания тоннелей?

КДПВ Hanomag SdKfz 250:


ПыСы. Т.к. не викенд - требую самостоятельных улучшений.
10:30p
Болота приветствуют вас
Мужчины и женщины, всем астраханского отворота-приворота. Мне нужны ваш опыт и знания в следующем интимном вопросе.
Вот такая ситуация, например: вы далеко от дома, в нескольких тысячах километров по прямой, на автомобиле. Как подстраховать себя от возможного проёба ключа от машины? Ну, всякое бывает, например, пошёл куп-куп и намочил в солёной воде (у меня такоэ было аж два раза, оба раза повезло и ключик был реанимирован), ну или внезапный проёб ключа намертво (выпал из кармана семейных трусов в центре мегаполиса, например). Одно из условий задачи - наличие второго ключа, но его тоже надо так заныкать, чтобы достать в нужный момент и не через неделю времени и без тысячи европейских денег. Из нагугленных вариантов есть коробочка на магните, которую надо куда-то примагнитить (хз, куда).
Также, интересуют очень компактные варианты транспортировки бензина в количестве "доехать до ближайшей колонки", литров 5-10, например. Из пиздатых известных мне вариантов знаю оригинальную канистру в запаску от ХХХ, но сейчас они уже не выпускаются и на вторичном рынке стоят как цистерна топлива.
Спасибо за кооперейшн.

<< Previous Day 2017/06/05
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com