?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, June 29th, 2017

Time Event
9:31a
Ликбез улукбез и максудз
Доброе утро.

Есть 2 стула ситуации.

1.

далее...Collapse )

10:46a
Коммуна знает все!
Всем отпуска, пасаны и деучухи!

Подскажите опытные путешественники, как сейчас обстоят дела с прохождением границы рашка-белорашка, и белорашка-речпосполитая?
Сколько стоять на границах, когда лучше подъезжать, дабы не заночевать в поле? Ибо надо поездку планировать.
У меня свежи воспоминания о прохождении пресловутого пикета в Нарве, холера ее забери...

Зы
Заранее типа благодарен, и все такое...
11:25a
в Тулу за пряниками
Добрейшего всем денечка, знатоки Тулы - подскажите где поесть в этом чудесном городе, чтобы прям этно-фигетно, самовары на столах, баранки на стенах, и пиво вкусное (ибо я в кои-то веки не за рулем, могу в Питере Туле пить). Культурная программа уже составлена, всякие музеи и лошадки запланированы, гостиница аж с сауной и мальчиками бассейном есть, только поесть не поняли где.

Спасибо.

P.S. к брошенному во дворе авто Авто был перемещен владельцем, и когда получается, паркуюсь я на этом месте с чуйством глубокого морального удовлетворения.

можно поржатьCollapse )
1:08p
Предпятничная угодайка
Угодайте что-нибудь на этом фото хозяина автомобиля. Всем отпуска, завтрашней пятницы, вина красного и лукума свежего. Улучшайзинг по желанию.

1:56p
Путешественникам в помощь

В ответку вчерашним вопросам касаемо ынторнетов в роуминге, делюсь експириенсом касаемо пользования билайновского тарифа 1800+роуминг: 60 руб/сут за 15 гб траффика в 90 странах.
Медленно, 128 кбит/сек, но для нафигаторов/карт/ватсапчига/инстаграмчика хватает.
Как истиный нищеброд на местную евросимку тратиться не стал, чего и вам желаю.
Нихуя не реклама, но если билайн забашляет мне на счет - не откажусь.
У меня ффсио.

2:44p
Василия псто

Де гроссен Уважабен, у меня тут чот бомбануло и я прошу вашей помощи и поддержки реквизиты в личку
Давеча закончились права, я сделал медсправку, загрузил все в госуслуги, оплатил пошлину, записался на прием и завтра почапаю за новыми правами.
А раз уж занесло на портал, решил внести данные на машину, шоб штрафы с камер смсками сразу падали. Упал штраф, ага. На 1.5к за непредоставление преимущества пешеходам.
И тут масса вопросов:
1) на момент совершения правонарушения я находился в трехстах км от вменяемого мне косяка, но не помню, на машине ли или нет.
2) камеры такие штрафы не пишут, а останавливали меня гайцы более года назад последний раз, да и то доки проверили и пожелали счастливого пути
3) штраф именно на машину, но не на меня, а на кого-то другого.

Жалобу на портале гибдд накатал, завтра, пока права буду получать, еще разузнаю подробности

Кто сталкивался с произволом СХМ? Что делать?

3:01p
Логики п100
Уважабен, всем кондиционеров заправленных и отсутствия мёрзнущих тварей в помещении.

Все мы знаем что на дорогах кроме ненаидимых всеми категорий таксисты, маршруточники. ТПшки, газелисты, портероводы, фургоноводы всех остальных мастей, кузмичи-понаехи, чурки, школота, мажоры, сракеры, siloviky, инкассаторы, подснежники, деды, чайники, фуроёбы (спасибо за напоминание)... есть ещё стоящие чуть особничком категории - хрусты и кегли. О них и хочу поговорить.
Данные категории, как и остальные перечисленные мной выше, считают, что им все должны по жизни и что законы людские (ПДД) и божеские (физики) на них не распространяются. Так вот к охуевшему их поведению мы все привыкли, но меня мучит вопрос..
Вот смотрите, выходит например кегля дерзко на пешеходном переходе, охуевая от чувства "вывсесукадолжныменяпропустить" и шагает гордо по переходу не глядя на поток... а в потоке чувак за рулём в этот момент отвлёкся и хуууяк и сбил кеглю. Понятно что коробочник виноват, кегля в больнице, водила в суде то да сё итог... кегля - инвалид, чувак максимум чуток присел, вышел и живёт дальше. Неужели ради того, чтобы потом сказать - "Я БЫЛ ПРАВ" стоит рисковать своим здоровьем и/или жизнью??? Хуле вы бессмертные чтоле? Или не догоняете какие будут последствия??
Та же херня с хрустами.
Ёб вашу мать! Я рискую в случае чего крылом или бампером... вы рискуете ногой. Оно того стоит?? Остаток жизни на костылях, и по 1000р (я же нигде не работающий и за душой у меня нет нихуя) с меня раз в месяц?

Распедальте короче что у них в головах!?!?!?
11:26p
русский стандарт збсь однслдв вск
Нужно: 1 RR Evoque в сосотоянии уебанный фхлам (но внешне живой типа или штоп баллонами можн покрасить в типа ок), чтобы снять 2 каскадерских кадра про то, как он взрывается. Никакой борыга не продает?

<< Previous Day 2017/06/29
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com