?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, August 4th, 2017

Time Event
7:32a
Как дорога на Питер Казань?
Здравствуй рухолодильник соо.
Через три дня буду в Чебоксарах, организую там палаточный лагерь из которого буду вылезать в ебеня Казань и Йошкар-Олу на автомобиле.
Чувашитатарымарийы, есть че посмотреть, вкусно покушать (только без ебучей кинзы)?
Спасибопожалуйста.
8:11a
это бесплатное поздравление
Ну чо, apchehov, ещё на год постарел, да?
Шобы ты был нам здоров и продолжал наполнять автомобильное сообщество автомобильным и околоавтомобильным контентом.
В этот день, я уверен, apchehov более обычного был, как всегда, в гавно бухой.
9:24a
Угодайка #2 и вопрос к настрогавшим
Угадываем, как всегда, можно еще температуру под килем и глубину воздуха.

СвітлинаCollapse )

А теперь вопрос к детным соо-сотечиственникам.

Кто возит детей в сад/школу

Общественный(собакинский?) транспорт
1(3.3%)
Конечно Я
6(20.0%)
Партнер
2(6.7%)
Сами ходят пешком через болтота
17(56.7%)
Школьный автобус(щито?)
4(13.3%)

ЭОС

ЦСКА
2(4.1%)
AABCACBAC
2(4.1%)
ACAB
7(14.3%)
1213
3(6.1%)
1488
16(32.7%)
1349
1(2.0%)
ЭОС
18(36.7%)


Current Mood: nostalgic
9:36a
Пятничная угодайка...
иду на днях из магаза, остановился глоток пива сделать на телефонный звонок ответить, и увидел прекрасное... пока стоял, подъехал и аффтар...
давайте попробуем угадать авто кузьмича... :)

IMG_7025_3

UPD: подскажу, что афто типа "всенедорожник".

[Spoiler (click to open)]И приз достается сопесочнику dobroan0n, который первым угадал корыто:
IMG_7024_3
11:10a
Чет угодайки какие-то тухлые
Ловите еще тухлее:

IMG_20170731_150639

Хотя угодайка больше с познавательной целью, ибо я в душе не представляю, что это за реактивная табуретка.

Говорю ж - тухляк - сразу первым комментом. Награда победителю the_scum:

Read more...Collapse )

Улучшаем как можем!
11:11a
Угодайко
Всех с тяпницей!
Угадываем всё!
Модель сам не знаю.
DSC_0426.JPG

Коммуна неторт или все на даче уже пьют шашлык и вотку жарят?!
Добавлю еще одну пикчу.
11:50a
Toyota и Mazda ...
обе корпорации рассчитывают выйти на мировой рынок электромобилей в 2019-2020 годах.
В качестве одного из ключевых направлений для сбыта продукции Toyota и Mazda продолжают рассматривать США. Ожидается, что в рамках партнерства концерны построят завод с годовой мощностью до 300 тыс. автомобилей, главным образом это будут кроссоверы.
2:43p
А когда мотоциклисты стали здороваться друг с другом на дороге?
Шалом коммуна.
Стал замечать что практически все мотоциклисты стали здороваться друг с другом по дороге, кто руки/ноги вытягивает,кто головой кивает.
Раньше вроде как было не так. А может и не замечал просто. Давно это началось? Это что-то кастовое? Для элиты в морских кожанных куртках?
Может и автомобилистам тоже надо со всеми подряд здороваться?
В ру-мото спрашивать не буду. Мотоцикла нет, а там наверное просят его предъявить при вступление.
В комменты призываем bougaev



Бонус от мотоциклистовCollapse )
4:41p
4:42p
"Не бит, не крашен" новости плюс "Такси, такси вези, вези"
В первой половине 2017 г. в России было продано 2,49 миллиона автомобилей с пробегом, что на 1,1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В июне объем вторичного рынка составил 458,7 тысячи машин — на 1,9% больше прошлогоднего показателя. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером вторичного рынка по-прежнему остается поподробностиCollapse )
6:54p
Общение с официалами и борьбы с системой псто 2
Всем свободных обочин по дороге на дачу!

Read more...Collapse )
10:20p
Шах и мат, угадайки!

Трепещите!
Read more...Collapse )

Начинайте.

10:29p
Что за авто?
Всем пятницы и пенного ледяного.
Сегодня на МКАД в районе новой риги выехало такое 4х4. В этой вечной пробке, успели сфотать и рассмотреть чутка ближе.
Я так понял это экстремальный дом на больших колёсах.  Номера Бельгийские.
В кабине сзади, сидел пацанёнок лет 8 и удивлённо разглядывал реалии нерезиновой. И пацанёнок был пристёгнут ремнём безопасности.  Впереди молодая пара.
Что за вездеходт то? Какой нить Штайер?  Ищо у него огромный бак. Литров на 350 и состояние очень ок.





Upd.
Это Magirus Deutz 170 D 11
Середина 1970-х.


<< Previous Day 2017/08/04
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com