?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, September 7th, 2017

Time Event
9:02a
я охуел мягко говоря
И солидарен с челом который написал на форуме Биммерпост, что в отделе дизайна БМВ появила саботажник из мерседеса

Read more...Collapse )
10:43a
Французофилам

Синий Peugeot 104, который еще в 1979 году пропал во французской провинции Шампань, воссоединится со своим владельцем спустя 38 лет, сообщает Fox news. Находка стала возможна благодаря засухе, опустошившей заиленный пруд, на дне которого все это время покоилась машина.





Удивительно, но за прошедшие годы автомобиль сохранил практически первозданный вид. Как видно на фото, у компактной четырехдверки почти не повреждено лакокрасочное покрытие, а на бамперах остался хром.

Умели же раньше делать афтомобили!

10:51a
А давайте поздравим
takc с Днем Рождения?
Ну и как-то пропустили мы forscient, походу.
Машин неломучих, грядок, полных тыкв, и да не коснется вас лопатка полковника!


11:59a
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
небольшое приключение одного небедного (стоимость машины в ойропе - около 160к$) норвежца.



вкратце: батарея _неожиданно_ сдохла, потом машина без объяснения причин не вошла в режим буксировки. Встала колом, проще говоря.
В комментах обоснованное подозрение на датчик буксировочного крюка, но это такое.

p.s. свежак, сегодняшняя новость: НЕРЕАЛЬНЫЕ СКИДКИ НА ТЕСЛУ (3.5% выгоды !!!)

p.p.s. А ты часто ешь ягоды у дороги, %username%?
12:19p
Новости из мира заднеприводных
БМВ тут на днях светанула возможный вид модификации GP в кузове F.
Для тех кто не интересуется миром гей-мобилей, поясню - версия GP выходит к концу производства серии и тираж ограничен 2000 штуками. И это как правило самый мощный из серийных миников. С завода в нем нет задних сидений, вместо них распорки. Старые версии были только на палке. По сути коллекционная тачка за вменяемый прайс.

Выглядит люто! Валит еще круче.


картинкиCollapse )
2:16p
Прохладная история Васеньки


Шалом. Есть две ситуации, казалось бы однозначные, но нет.

1. Интересная ситуация возникла.

Ехал как-то Васенька на желтенькой Калине никому не мешая по своим делам. Приближаясь к перекрестку ничего не предвещало беды, как вдруг внезапно ему наперерез возникает бардовый седан успешного иптеша. Вася тормозил, крутил рулем, но все равно прислал в него, а далее его резко потащило в такси Ашота, который между прочим тоже никому не мешая ел свою самсу из тандыра на обочине.


Cold StoryCollapse )

Позже апдейту кого признали виновным.

UPDATE - кому интересноCollapse )
5:06p
они что там курят !?
для новых «Вест» будут предлагаться десять вариантов окраса кузова: «Ледниковый», «Сердолик», «Ангкор», «Карфаген», «Блюз», «Фантом», «Плутон», «Чёрная жемчужина», «Платина» и «Марс»
5:21p
Полный пичяли псто
Всем капельку жабаны этим теплым влажным вечером. Извините, что по теме.
Вынужден перейти в разряд писателей тк нехорошие сограждане тайно похитили мое 7милетнее корыто системы хтрейл в связи с чем резко стал озабочен парой вопросов,
а именно:Collapse )

ухудшение по теме Collapse )
Ухудшения приветствуются
7:29p
Чисто поговорить
Пост так чисто поговорить, типа как в гаражах народ общался 30 лет назад.

Есть машина форд эксплора, сзади у ней неразрезной мост. У нее заклинило суппорт, и я ездил с заклинившим очень долго ничего не замечая (подумаешь расход 25, он со дня покупки такой был). Машина при этом ехала прямо, заклинивший суппорт замечу был левый задний, и машина ехала ровно, это важно.

Мне поменяли все колодки, поменяли один тормозной диск (задний левый) и суппорт (тоже задний левый).

И вот теперь после ремонта, во время езды (не во время торможения, а просто, когда едешь) машину прилично ведет влево. Тормозит вроде ништяк.

В сервисе сказали "хз, сходразвал по идее делать ненужно, сзади то неразрезной, а спереди ничего поменяться не должно было. раньше то когда суппор один тормозил её не вело, значит что то её тянуло в другую сторону, а когда мы супорт поменяли баланс исчез"

мне как то не до конца это понятно, и не вериться что заклинивший суппорт мог что то там балансировать, но факт что машина стерла один тормозной диск почти полностью, и что при этом она ехала ровно. И диск вечно тормозящий был левый. И раз она больше не тормозит левым колесом, её тянуть наоборот должно то вправо. Ну это я так думаю.

А вы что думаете, практики и теоретики?


зы. Кстати чо лучше, куга или каптива? куга маленькой казалось, а каптива типа как автобус. А на деле 12 сантиметров разницы и меньше 100кг веса
8:58p
...
Добрый вечер, уважаемые Москвичи и понаехавшие!
Вынужден сегодня ночью ехать встречать родственника, который везет 40 килограмм хурмы.
Приезжает в 5 утра на тотарский вокзал, естественно поеду на АВТОМОБИЛЕ с благословенного юго-запада.
Вариант предложить нанять носильщика и юбер не рассматривается.
За пределы ЗАО-ЮЗАО на машине не выезжал с начала лета, как там сейчас, какие подводные камни? Слышал, что содомое даже по ночам раком стоит, по трешке ехать? И что там с парковкой? Паркинг.мос предлагает остановиться где-то в переулках.

<< Previous Day 2017/09/07
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com