?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, October 7th, 2017

Time Event
3:37p
Почему автомобилисты решают, а пешеходы должны заткнуться
Тут на днях у русоса-хуесоса был пост про бусиновскую развязку за 11 лярдов. В камментах региональные нищеброды буйствовали на тему "че, в россии других проблем больше нету, поднимитепенсии" и прочее. Что подумал, наверное не оригинально и свежестью веет, но:

Все автомобилисты безумно дохуя денег в бюджет приносят. Налоги на авто, за продажу авто и запчастей, за бензин акцизы, охуеть сколько рабочих мест на заводах, сервисах, заправках. НПЗ работают, нефть, чья стоимость за добычу 5 баксов за баррель превращается в 100 баксов нефтепродуктов.

Они создают ебейшую добавленную стоимость и двигают экономику. Вася из мухосранска в автобусе или на велике этого не делает, поэтому Вася идет нахуй, а Андрей Петрович на S-klasse ездит по развязке за 11 лярдов.

Во многом именно автомобилизация США в начале 20 века и выдернула ее на первое место в мире, создав развитую индустрию, инфрастуктуру и занятость населения.

А ебанаты-пешеходы не видят дальше собственного носа, бомбят от вложений в АвтоВАЗ, не понимая что это на самом деле полностью возвращается государству, как и вложения в дороги. Но опосредованно.

Картинок не будет, шлите сами. Да, чат кстати все еще живой, и там заебись. А ещё я на своей вольво наебнул коробас и уже поменял.
5:17p
А чо все молчат?


Пошли на бездей к Путину, что ли?

Команда Renault официально подтвердила досрочное расставание «по взаимному соглашению сторон» с Джолионом Палмером. Уже начиная с Гран При США и до конца сезона его заменит Карлос Сайнс.В Toro Rosso подтвердили смену состава, начиная с Гран При США. Команда отпустила Карлоса Сайнса, который проведёт оставшиеся этапы в составе Renault, а напарником Пьера Гасли в Остине станет Даниил Квят.

Франц Тост, руководитель команды: «Я хочу поблагодарить Карлоса за его работу по ходу почти трёх сезонов в Формуле 1, проведённых с нами. Он всегда максимально выкладывался, демонстрируя профессиональный подход и преданность работе, что позволило ему добиваться хороших результатов в этот период. От имени всех в Toro Rosso я желаю ему всего наилучшего с его новой командой. Мы надеемся опередить его на трассе».

Карлос Сайнс: «Я благодарен Toro Rosso и Red Bull за возможность завершить этот сезон в составе Renault Sport Racing. Я благодарен моим инженерам и механикам за поддержку и совместную работу. В Toro Rosso фантастический коллектив, я желаю команде всего самого лучшего в будущем.

9:27p
Субботний вечер
Ииииииииздрасьте, уважаемые! С праздником вас!

Вот прям несколько минут назад охуевший пенсионер на "Ларгусе", выезжая из двора налево на дорогу, решил пропустить тех, кто ехал справа от него по глагне, и остановился поперек моей полосы. Прямо у меня перед носом остановился, блеать. Я, сцуко, тормозил, кмк, не только тормозами, но и, блеать, сфинктером, как мне показалось. Остановился в спичечном коробке от него. Пенс невозмутимо переждал, когда проедут все, кто был справа, флегматично взглянул на меня, постоял еще секунд 5 и упиздил по своим пенсовским делам (не иначе - старух ебать), с кряхтением попердывая в ватные усы штаны.
Щас жарю замаринованную накануне свининку со стручковой фасолью. Думаю - открыть ли пузырёк красненького сухенького, или ну его нафиг.
Такой день.
А у вас какие новости? Бухаете там или чо?

ВДПВ:

Нарыл тут на днях одно из первых (если не первое) исполнение композиции Collapse )

<< Previous Day 2017/10/07
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com