?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, October 31st, 2017

Time Event
12:20a
Проект "кортеж" в круговом движении





Что там за круговое движение слышно?
1:23a
слышьте татарские, ваши ваще берега потеряли
Депутат Госдумы от Татарстана Фатих Сибагатуллин пожаловался на то, что депутатов в последнее время перестали уважать.

— В последнее время у нас упал авторитет депутатов Госдумы. Я на себе это испытываю в последнее время. В последнее время даже ГАИ останавливает, — пожаловался народный избранник на совещании депутатов Госдумы и членов Совета Федерации по вопросам реализации федеральных целевых программ, которое прошло в Казани.

Сибагатуллин рассказал о последней встрече с инспекторами ГИБДД, когда «маленький лейтенантик» посмел остановить его автомобиль, несмотря на табличку «Госдума» на лобовом стекле.

— Написано «Госдума», а он ничего не признает — маленький лейтенантик, вот такой шпингалет остановил, заставляет открыть багажник, я говорит, никого не боюсь, в рот смотрит. Водитель, мой помощник, по своей наивности пошел открывать багажник. Я говорю: «Зачем открываешь? Это же мое личное имущество!» Без суда посягать на личное имущество депутата никто не имеет права, только по решению суда. Потом уехали мы, я сам хотел сесть за руль и уехать, — рассказал Сибагатуллин.

Попутно депутат пожаловался, что при предыдущем начальнике УГИБДД МВД по РТ Рифкате Минниханове «такого не было».
1:34a
Упоротые татарские перекрестки. Новый сезон.
В России изменились правила проезда перекрестков с круговым движением
С января по сентябрь в России продали 46 электрокаров Tesla, сообщило аналитическое агентство «Автостат». Это на 92% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
12 россиян И про упоротые татарские перекресткиCollapse )
9:16a
Утро началось с позитивных новостей
Медведев сделал платными еще два участка трассы Москва-Санкт-Петербург

платными станут участки с 208-го км по 258-й км в Тверской области и с 334-го км — 543-й км в Новгородской области.
Собственно, второй - это продолжение объезда сволочка, а вот первый я ещё не очень понял, но что-то в районе Твери начинаеццо.
11:00a
Ззаебали псто.
Доброе утро.

Волею судеб, наш уютный офис переехал с Павелецкой, где был очень удобный проездик для бесплатной парковки, на Фрунзенскую, где все блять платное слава СХМ.Поэтому я решил опробовать т.н. "каршеринг" - разведать местность и заодно повейпить в чужой машине. Вроде у нас соо автомобильное, так что вот кратенький отчетик.

ОтчетикCollapse )
12:12p
Алохен всем. Потрём за масло, а то зима на носу.
Комраден, а кто что льёт щас в пихло?
Чо та пошёл в атомагазин масло прикупить в моторен, а чо-то цена в 3 тыра за 4 литра дороговато.
Всегда лил сливкимоли полусинтетику, вроде бы ничего. Мотор поджирает конешно, ну а хуле, он же дохуя пробежал...
Может чо лучше залить, чтобы недораха и в сибирх, блять, не замерзало. И да, всякую залупу типа лукойла и прочего автола не предлагать.

КДПВ "Пиздатое моторное масло"
Read more...Collapse )
6:50p
Татарского креатива вам в ленту.
С 11 утра коммуна обсуждает московский каршенинг?
Что же с нами стало.jpgCollapse )
11:46p
Теперь у Василия нет преимущества на полосе удобного ОТ, если он не таксист
Добрый вечер.



Преамбула: суды трактовали ситуацию в случае перестроения на полосу ОТ по прерывистой линии разметки для поворота направо как “помеха справа” и практически всегда виновной стороной оставался водитель, который по всем правилам перестраивался на полосу ОТ для поворота направо в случае нахождения там другого автомобиля, который решил объехать пробку и просто решил что так быстрее и лучше для него. ГИБДД выписывало штраф за движение по полосе ОТ, но виновником ДТП всегда становился водитель, который перестраивался и именно он по мнению ГИБДД и судов и является виновным.

Аргумент, если авто не является такси или общ.транспортом, то и никакого преимущества у него нет - никак принималась во внимание.

Внезапно ВС принял сторону водителя.

многа букафCollapse )

Так победим!

<< Previous Day 2017/10/31
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com