?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, November 4th, 2017

Time Event
12:08p
Быть ли уазику ?
Безпохмельных праздников уважабам,

Попался мне тут новый сезон физрука и посетило меня страшное, а чё не гелик ? эскаладу не купил и рад, имел экспиреенс в перегоне на пару тык. Икс прекрасен, но душа, сука, все время требует перемен. Пацаны говорят уазик, аэродинамика говно, петли ржавеют и прочее. Надо попробовать для субъективного мнения. Не знает кто контору где можно взять на пару дней погонять заряженый ?

КДПВ
1:33p
Началось?
Болотне напряглись, столичне приготовиться.

ФСБ изымает документы в Центре управления парковками Петербурга
Сотрудники Службы экономической безопасности регионального управления ФСБ изымают документы в ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Мероприятия проводятся как в офисе учреждения на 7 этаже бизнес-центра «Невская ратуша», так и на автостоянках, которыми управляет ГЦУП.
ГКУ «Городской центр управления парковками» управляет 13 городскими автостоянками, 14 перехватывающими парковками, в его зоне ответственности – пилотная зона платной парковки в центре Петербурга.
7:40p
четвертогоноября псто
4 ноября 2016 года гнобили заправки - dmitry320 накатил на "Роснефть" за зимнюю межсезонную соляру, а kot_davinchi на Лукойл - за 95-й. У crazy_belka на 267-й тысяче сожгли цыца сгорел цыц, а в России, сообщил(а) arturovna, изменились правила проезда под мостами.

4.11.2015 праздничный видос про Ррррррусь запилил bougaev, а у sssadolbali раздвоилось сознание, и он стал называть себя ОМД.

Наиполезнейшие посты 04.11.2014 - это псто sunnyfetis за парковки во Внуково и псто takc за гаражных (это как домовые, но в гараже). В комментах к псто sky_launch выясняется, что в России изменились правила обработки кабаньего мяса.

04.11.2013 Катя продал машину и грустил, а shahr купила автомобильный навигатор и просила о помощи. Лекарства для старых алкашей спрашивал cheshirskiy_ejj, а prohorov сообщил, что в России изменились правила проезда моста Швеция-Дания.

04.11.2012 (традиция в високосный год?) сожгли машину во дворе у nektonemo. alex_rumynin с какого-то хуя решил, что решил проблему пробок в Москве, а чтобы мы не сомневались, приписал: По специальности я проектировщик автодорог. Это для поста неважно, но написал, чтобы было меньше претензий, что совсем не понимаю, что пишу. zh_zhitel задал вопрос альпийской свежести - обратите внимание на "выборочку для ценителей прекрасного".

04.11.2011 в 8:40 проснулся собрался лечь спать skytail, написал псто "Слава России !" и звал всех в 13:00 на Русский марш. Литературные чтения (Битов, Довлатов, Вознесенский) организовала _rf_. 100+НДС каментов собрал псто irriducibilli про то, что в России изменились правила прописки аккумуляторов.

04.11.2010 dilbert2b посетил тусу руафты, сделал фотописи книги жалоб и некоторых коммунаров. Отрицательные стороны тусы подробно описал sssadolbali, а внезапные последствия - grendirector. Перекличку оставшихся в живых после тусы провёл vityok_m4_15. apchehov сообщил, что в России изменяются правила проведения тусы руафты.

4 ноября 2009-го lady_noname искала какое-нибудь автомобильное сообщество, а все остальные вообще писали хуй знает о чём.

2008-й - сотрудники РОЛЬФа жрали конфеты в машине egonomics - ебучая сила, какого хуя этот псто датирован 4 ноября, когда каменты в нем от 5 октября блеать?! 5 ДТП за 2 месяца - хуёвая карма или хуёвая межрулесиденьевая прокладка? - дискутировали в псто cyberslash. Точки над i расставляла serebrity - нехуёво её бомбануло на ровном месте.

2007-й - ultra_sensible - в России изменились правила проезда островков безопасности. 2006-й - опять туса - apchehov ушиб руку о бетономешалку, из-за чего k0stjan напилсяругалсясломалдеревцо, а baxus ваще сбил мента, вылетая через лобовое. Там ещё отголоски, кому интересно - идите просто в пень в день. 2005-й - serni не хочет ждать ФФ и покупает галант. 2004-й - phemistoklus - Что такое для вас Volkswagen? Что такое Volkswagen в России? – мне нужны штампы, стереотипы и мифы. 2003-й - all_x - в России изменились правила проезда через двойные сплошные и дворы.

4 ноября 2002 года руафты ещё не было, из-за чего парижские проститутки готовили акцию протеста, под Лос-Анджелесом столкнулись 194 автомобиля, а ГИБДД Москвы попросил разрешить принудительную эвакуацию.
apchehov в этот день был как всегда в гавно бухой.

<< Previous Day 2017/11/04
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com