?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, November 14th, 2017

Time Event
1:09a
а мы ругались на планщетики посреди передней панели
вы тока посмотрите что эти педики соорудили для гелика

Берегите глоза...Collapse )
9:16a
Возвращаться - плохая примета
Иииииииииздрасьте, уважаемые! С праздником вас!
Сегодня утром, выходя из дома, забыл нужные рабочие документы в прихожей. "Возвращаться - плохая примета", подумал я, уже сидя в авто. Но необходимость перевесила лень и суеверность, и я вернулся домой за документами.
В течение часа, в результате, был трижды остановлен гаишниками. Первый раз - на выезде из микрорайона (ну, тут очевидно - на предмет бухашечки. Это нормально - раз в неделю меня в этом месте точно останавливают). Второй раз на посту ГАИ на выезде из города, где в 999 случаях из 1000 тормозят только фуры, ибо весовой контроль (да, да, zh_zhitel - именно, в Турлатово). Чтобы там остановили легковушку, надо ехать не пристегнутым, тонированным, без номеров, и желательно задним ходом. В третий раз - уже недалеко от работы. Третьи гайцы попались дотошные и таки выписали мне штраф за отсутствие знака "ШЫПЫ", блеать.
Ну, и блоггирский вопсро. А ты суеверен, %юзернэйм%? Веришь ли во всякие там приметы? Мочишься на заднее правое колесо перед дальней дорогой как Юрий Гагарин?
Фкамментах приветствуется чад кутежа и улучшения.

Знак ''Шипы''Collapse )
9:56a
12:03p
Всем полного привода
Комраден, а вот часто ли вас выручает полный привод?
Или хватает вам шипованной резины?

КДПВ

Выручает полный привод?

Всегда
32(29.6%)
Пару раз помог
17(15.7%)
Полный привод нинужен, шыпы наше всё
19(17.6%)
Идите нахуй, я живу в Колифорнее
15(13.9%)
Я пешеход
4(3.7%)
Автор, иди нахуй, не до тебя щас
21(19.4%)
1:53p
Клиренс и длина
Чота меня дохуя сегодня. Но раз уж стали тереть за клиренс, то есть ли корреляция между клиренсом авто и длиной МПХ?
Если судить по мне, то однозначно есть.
Посему ещё опрос.

Клиренс VS Длина

Клиренс > Длины
11(20.0%)
Клиренс < Длины
7(12.7%)
Клиренс = Длине
11(20.0%)
ЭОС
26(47.3%)
3:16p
а чо эта про погоду никто не ноет, а ?
«В связи с прохождением холодного фронта в период с 14:00 мск до 21:00 мск 14 ноября местами в Московской области и Москве ожидается дождь, мокрый снег, налипание мокрого снега, ветер южный с переходом на северо-западный порывами до 15 метров в секунду»
5:08p
растатарим коммуну
Странно, что еще никто не запостил. Видимо все на радостях загуляли:

Основная часть работ по благоустройству исторического центра Москвы завершена.
«Слава богу, москвичи отмучились», — сказал Собянин.
9:40p
Помогите выбрать

Нужно выбрать автомобиль до 250 тысяч рублей. Чтоб ездил и не ебал мозги ремонтами. А если вдруг чо, чтоб запчасти в наличии и по дешману.
Я правильно понимаю, что в таком раскладе выбор стоит между Грантой посвежее, Логаном поушатанней и добавлением полутора лямов?
Или есть альтернативные варианты?

9:57p
Капелька масла и не только
Всем капельку Ганчи, в эти промозглые дни. Мучает вопрос сколько в коробас Астры джей 1.4 трубо капать масла? Я капнул 5 л. Хотя это все тлен. Меня сфоткал водитель эвакуатора, фотоуслуги небесплатные, 3 рубля или 1,5 через услуги господа, вот такое практически даром фото, спасибо семёнычу за наше счастливое дедство. Ну и в салонах новый Х3 за 3,5. По цене Х5 практически. 30 бенз и 20 дизель. Мультимудия стала лучше. Цифровая приборка ну и прочая порнография.
11:23p
ГАИ разрешила снимать
"Начальник ГИБДД России сообщил, что водителям можно пользоваться видеокамерами при разговоре с автоинспекторами.
Это прямо указано в ответе начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаила Черникова на депутатский запрос."
Read more...Collapse )
11:39p
Федерально, магистрально...
"В 2013 году нормам соответствовало менее 40% федеральных трасс, в этом году удастся приблизиться к 81%, а к концу следующего года уже 100% дорог будут приведены в надлежащее состояние. Такого высокого показателя по федеральным трассам в истории еще не было, рассказал глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт."
пруф

А ты, юзернейм, видишь светлое будущее и надлежащее состояние дорог?

<< Previous Day 2017/11/14
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com