?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, January 15th, 2018

Time Event
9:22a
Одна из норм закона разрешает вводить платную парковку во дворах ...
"Как человек, ответственный в правительстве Москвы за парковочное пространство, могу сказать, что в Москве никогда вопрос платной парковки во дворе не обсуждался и не выносился на обсуждение. Наоборот, мы являемся категорическими противниками любого регулирования дворовой территории со стороны правительства Москвы. Все полномочия определять, для каких целей они хотят использовать свою дворовую территорию, есть у самих жителей."

ну что, в апреле 18-ого жители решат что платная парковка им остро необходима.
1:40p
2:03p
как я провел лето (отчет)
сгонял я тут по маршруту мск - сыктывкар - дальние тотарске ебеня - мск. в общей сложности получилось 3700км
по совету бомжа в сыктык погнал через нижний новгород. если б не многочисленные всякие там петущки, покровы и прочие дворики можно былобэ прям от мкада ебащить 110 до самого нижнего. далее какимито ебическими тропками вышел на трассу на киров и оттудова уже на сыктывкар. на отрезке киров-сыктык гайцев пощти нету, камер мало, ебашил 130-140 и вроде щтрафов нету.
обратный путь получился интереснее и угарнее, прям при выезде из сыктыка ебанул снегопад. ближе к кирову он еще поднажал и отрезок от котельнича до йошкаролы был форменный пиздей. двухполоска превратилась в одну единственную колею глубиной сантиметров 10-15, за час встретил буквально с десяток машин, разъезжались с ними одной стороной заезжая в снеговно. карочи, еле прорвался.
тотарея встретила камерами под каждым кустом и вылизанным дочиста асфальтом. нравится. прям ваще хорошоу. дальше было уже не так интересно, хотя удивился что даже в дальних татарских ебенях дороги чистые, заправки ахуенные и вообще прям всё хорошоу.

карочи, к главному:
настойка "манарага" - хорошоу
вотка "асьядор чотатам" - заебис
вотка "тундра" - прям вот ваще ахуенчик
самогон в дальних татарских ебенях - хорошо, но утром опять пяни после того как воды попил

вобщим, радостный.
3:14p
О толщинометрах -2. "Возвращение ёбаных жывотных".
Алоха, геноссен!
Всем по охуительному бургеру. Шоб прям аж сочился, дымился, шоб из него вываливались томаты, зелень и куски жареного до хруста бекона системы "грудинка". И пива. Прям литор. И хуй с ней с работой. Вы ж не крановщики какие-нибудь... максимум, что можно накосорезить в офисе - обрезаться об бумагу! :)
.
Короче, если кто не знал, а кто-то забыл, прошлый раз приезжали ко мне какие-то хмыри, которые намерили на родительской бричке максимум "280 по прибору". На этот раз приезжали аналогичные кексы... но теперь чудесным образом толщина ЛКП изменилась и стала 115-180! Причём прошлые хуи показывали везде примерно одинаково 200-220, то у этих показания приебора скакали как мандавошка на склизском хуе и выдавал разброс в "65 единиц прибора".
Этим гражданам я вдоволь нассал в уши про метрологию, проверку и поверку, классы точности и прочую трихуистику. Правда, денег полные карманы мне так и не насовали. Но я не расстроился вовсе.
Вывод: пацоны, прошу запомнить, а лучше записать. У измерительного прибора есть такие показатели как цена деления, дискретность, повторяемость и т.п. Ну не может кусок мягкого кала с алиэкспресса давать результат. Даже теоретически не может! А помимо качества самого приебора для проведения измерений должны быть лабораторные условия же. Ну в самом деле, я не представляю себе принцип действия прибора, который бы мог ловить одну тысячную долю миллиметра (просто представьте себе эту величину) одинаково заебись при +40 и -40, при влажности 0 и 100%, при освещённости дневным светом в летний полдень и в свете фонаря зимним вечером. Ну бляяяядь, парни, ну не бывает таких! Тока в кино! Пажалуйста, пользуйтесь головой, а не бортниками всех мастей. Пажаааалуста, парни! Вот как минимум уже два стоса отправились из-за этих упыре примерно нахуй, а не купили подержанную, но нормальную крепкую тачку, эксплоатировавшуюся реально дедушкой-в-церковь.

Ну и КДПВ "переобул автобус... вроде пора же уже, да? Зато без ажиотажа..."
2018-01-15_01-49-29
8:21p
6000 км овер
Сгоняли в солнечную Грузию, а точнее, в ее отдаленный угол Сванетию, что почти там же, где Эльбрус и Ушба, только по ту сторону хребта, в связи с чем объезжать приходится +1000 км (когда уже нащот Абхазии порешают?).
Тама от Зугдиди, что в предгорьях, начинается 130-километровый серпантин, на котором вода встречается во всех агрегатных состояниях. Особенно приятно сползать 20 кмч по ледяным колеям, уворачиваясь от встречных. Самая любимая трасса.
Из Местии ежедневно ездили к подъемникам на горе Тетнульди по еще более убитым дорогам за 20 км, и вот на 3-ю годовщину посещения горной Грузии на старуху явилась проруха - занесло и развернуло. Минус бампер, абсорбер, птф, что-то еще по мелочам. Если учесть, что именно эту матчасть менял месяц назад, то сервисменам будет что обсуждать за вечерним скотчем со льдом.

Ну да ладно - традиционно гостеприимная страна откормила нас (хрен там похудеешь на местных харчах, хоть горным козлом скачи с утра до вечера), хозяева выписали в дорогу 5 литров вина и чачи и, короче, был отличный НГ с живой грузинской и европейской музыкой. Покатушки на горЕ традиционно дешевле Эльбрусов и КП. Было охуенно, просто охуенно.

Расслабившись на грузинских вежливых ментах, на обратном пути был не готов, что сзади в бампер будут дышать осетинские гаишники и потом пытаться впарить встречку, которой не было, но на их утюге с разрешением 100 на 50 с расстояния в километр можно угадать очертания моей ласточки. Предложили доказывать неуиновность в суде, на что получили встречное предложение заняться этим самостоятельно и справедливо вернули документы, пожелав беречь себя.

У меня все.

ps: перевал между Владиком и Тбилиси зимой нередко щакрывают после снегопадов из за угрозы или собственно схода лавин. Обычно везло, но в этот раз зависли на 9 часов с грузинской стороны. Что, впрочем, херня по сравнению с несколькодневными перерывами, кои, бывало, случались не с нами)

Картинки для скринсейвераCollapse )
9:37p
Пятиминутка грусти.
Внезапно в Лондоне на 46 году жизни скончалась Долорес О'Риордан.
Прям очень жалко девчину, мало того, что ровестница, так еще и очень любил ее слушать в автомобиле.

<< Previous Day 2018/01/15
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com