?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, February 22nd, 2018

Time Event
9:51a
Про изменения в правила техосмотра было уже?
Вот тут полные изменения: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201802140009?index=0&rangeSize=1
Можно, например, обратить внимание на стр.4 п.68.
1:32p
О Мудаках.
Дамы и господа, пока служившие кобылы ещё не отдыхают лицом в корпоративном салате, а неслужившие не успели ухватить за ляжки младшего бухгалтера за корпоративным столом, хотел бы полюбопытствовать.
Как вы полагаете, что движет мудаками, которые втроём заняли 9 мест, причём сделали это наиболее ебанутым способом, заодно затруднив проезд.
Красненькими абрисами Киа Ссыд я какбе дизайнерски показал шесть свободных парковочных мест, специально выделенных и расчищенных. Ну и ещё три машиноместа эти олени заняли своими помойками...

И также вопрос: а куда, еби его душу, ломится газельеро, если у нас на Реутовщине нихуя не педикобритания и движение осуществляется по правой стороне. Т.е. он ща ваще в выезд с территории упрётся.
Дебилы какие-то. И как им только разрешают детей заводить?
мудаки.jpg
2:18p
Разное из жизни Василиев
Хелоу.

Дано:
- действие разворачивается в лесу
- имеется некая грунтовка, либо насыпная дорога
- никаких знаков и соответственно разметки
- дорога для проезда одного автомобиля, никакой обочины нет
- на встречу друг другу едут 2 василия, один неспешно, другой весело хохоча
- дорога огибает некую возвышенность и васи друг друга не видят, либо не хотят замечать
- эта грунтовка никому не принадлежит по словам Василия

Допустим один завидев другого притормозил, а другой зашел ему прям в "морду" не тормозя.

Позже напишу, что выписали доблестные и честные.


Далее кино не относящееся к делу..Collapse )

И чтобы два раза не вставать: посоветуйте недорогую тихую клавиатуру

Read more...Collapse )

upd само собой доблестные выписали 10.1 и обоюдку
9:09p
Отху...состе мя, плиз
Кароч с утра, взял шкоду у жены, доехать до работы, чтоб там ужрацца фхлам и там машину оставить и поехать домой на такси. Был хорошо поздравлен сисястыми деффками, был пьян, сыт и доволен, однако 300 рублей на такси было жаль и поехал домой на шкоде, естессно, развернулся с правого ряда, под маршрутку, подушками по еблу получил, ну и в результате:
photo_2018-02-22_20-57-10

поцоны, не ездети пьянами

Апгрейт: стольник отдал чурбану за разбитое ебло маршрутки, ментов не вызывали, прав не лишили, себе ущерб тыщ в 200, думаю, ибо, когда домой ехал, машина рулилась косо, видимо лонжероны повело
Апгрейт1: жабы, вы добрые, в сущности своей, все таки
Апгрейт2: как призвать Ботаника?
10:26p
Jaba the Original
Всем синего вечера 22 февраля 2018 года.
Не а серьезно, имея на кармане (в распоряжении) три сотни тысяч рублей, скроили бы 300 р на таксо?

Скроил

Да
22(24.2%)
Нет
69(75.8%)

<< Previous Day 2018/02/22
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com