?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, March 6th, 2018

Time Event
8:38a
Скажем не объективизации женщин
Итак, развитие истории про отказ от моделей на автосалонах. В предыдущем псто страждущие интересовались, а кто же будет вместо? Компании раскрыли свои планы.
Toyota и Lexus полностью отказались от девушек-моделей на своих стендах. Компания SsangYong намерена привлечь к работе на мотор-шоу как женщин, так и мужчин; одеты они все будут в спортивные костюмы. Концерн Fiat Сhrysler Automobiles (FCA) расторг контракты с несколькими известными моделями, вместо них на стендах Jeep, Maserati и Alfa Romeo автомобили будут представлять исключительно «строго одетые» девушки. Похожее решение приняли и другие бренды, в том числе Nissan, Peugeot и Citroen.

10:25a
любят они с ног на голову все ставить ...
Глава австралийского представительства BMW Марк Вернер считает, что продажи баварского концерна можно увеличить за счет пикапа.
«Появление пикапа в модельном ряду BMW не нанесет урона имиджу марки. Да, несколько лет назад покупатели без энтузиазма отнеслись к появлению внедорожника BMW X5, но затем эту модель ожидал успех во всем мире»

если решатся, донором надо форд брать :)
1:59p
2:24p
Фимоз головного мозга на фоне силовизма
Тупой и еще тупее. Пиздец,наклеил триколор, наклеил спецназовца и все равно увели ласточку. Привык бить людей палками, а не позориться ума не хватает.

в ночь на 5 марта от третьего корпуса 19-го дома по Русановской улице исчез кроссовер KIA Sorento. Автомобиль неприметного серого цвета принадлежит 32-летнему сотруднику отряда специального назначения «Тайфун» УФСИН по Петербургу и области. Хозяин иномарки своего места работы не скрывал, на заднем стекле поместил наклейку с флагом РФ и изображением сотрудника спецназа. Правда, это не сберегло автомобиль.
Ну а дальше он решил что надо погромче объявить,что в МНУ совсем пусто и
опубликовал послание к угонщикамCollapse )
3:40p
Алохен комраден! А чо можно щас взять
заместо серванта? Хочется, что-то поновее, полный привод, партайм годится и на ватомате. Ну и не меньше 2 литров и с большим клиренсом и богажником. А то как-то забредал в салоны, посмотрел на каптюр, на какашкай... Говно блять. Внутри места нет нихуя. У меня если чо рост 188 см. Чо купить-то? До 800 тыс. рублёсов.
UPDATE Сервант 98 года. Новьё глядел купить типа в кредит,но понял, что за такое говно я кредит платить не хочу. Только за нал в 800 тыс. и б/у. Воот.
Кандидаты: аутлэндер, аутбэк, эскейп ну и добавляйте что угодно. Вискомуфту сразу нахуй. В мой сервант тупо в багажник влазит большая детская лежачая коляска не складываясь или холодильник бирюса блять. Новый сервант в салоне меньше, чем первый кузов.
5:35p
Выбора резины на фебрарт вопрос...
Аркадии Варламовичи, позвольте пожелать вам по стаканчику ржаного виски и сочному мачете стейку с несколькими маленькими початками кукурузы гриль на гарнир.

А также уточнить если, конечно, есть тут специалисты по резине.

Всю сознательную жизнь я поддерживал приверженцов нешипованной резины и на каждый свой автомобиль всегда покупал прекрасный WR от одной финской фирмы. На котором, даже опель держался на дороге, как влитой не говоря уже об игуане.

А тут погнался поп за дешевизной и приобрёл вместе с одним шведским автомобилем комплект Йокоматьегогамы. Это же ну как корова на льду, даже если не на льду...

Зачем они так делают?
6:09p
Что-то зацепило меня в этом зимнем пейзаже...


4 часа уже стоят...

Улучшайте сами на свой вкус...

UPD: все еще стоят........

<< Previous Day 2018/03/06
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com