?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, March 7th, 2018

Time Event
8:21a
Всех причастных с праздником!!

Поздравляю всех причастных с праздником, особенно наших коммунарок и сосайтнец, а так же таксистов, схм и владельцев миников.

Пользуясь случаем имею уапрос к камуне которая знает всё - неужели при обилии цветочных баз и прочих мосцветторгов рижский рынок по сей день вне конкуренции и кроилово того стоит?
А то там пробак адовый судя по яндексу а мне мимо ехать нада.

9:04a
отзыв псто
Бюджет был 1.3 с учетом трейда. Хотел машину на каждый день с хорошими сиденьями и светом. Смотрел:
1. Октавия - вот прям лучше всех, салон, багажник, ходовая. На 1.8 вообще зайка. Но надежность.
2. Мазда 6 - неожиданно подпер головой потолок. (188см) Сх5 не в бюджете, но он отличный.
3. Крета, Элантра, Туксон ко всем одна претензия - салон говно, вот прям отвратительный. Даже на тестдрайв не ездил.
4. Церато - приятная машина, но обзорность так себе, ксенон без омывателя и отзывы пользователей про подозрительную заднюю подвеску и песок в двухлитровом моторе пересилили. Хотя по цена-качество реально отличный вариант.
5. Спортейдж - спецсерия с ксеноном, не сошлись в цене. Плюс комплектации с автозапуском как то неприлично быстро угоняют. Соул - очень прикольный, но подвеска жесткая что твою мать.

Итог, купил машину, которую поехал смотреть последней, чисто на всякий случай.
Read more...Collapse )
10:00a
Немного статистики
Доходы бюджета Москвы от платных парковок и штрафов за ПДД в 2017 году выросли до 22 млрд руб. Это соответствует примерно половине бюджета среднего субъекта Центрального федерального округа, указывают эксперты

Доходы Москвы от платных парковок и штрафов за нарушение правил дорожного движения выросли в 2017 году в среднем примерно на четверть. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на оперативные итоги исполнения бюджета Москвы.

Так, на платных парковках Москва заработала в минувшем году 5,3 млрд руб., это на 21% больше, чем годом ранее. В 2016 году эти доходы составили 4,37 млрд руб. Штрафы за ПДД в 2017 году принесли столичному бюджету 16,6 млрд руб., тогда как в 2016 году таких поступлений было 13,14 млрд руб. Рост составил 26%.


RIA-832439-Sobyanin_cocuklar_gibi_sen
10:14a
1:42p
Охуеть! Шок-новости! Жуть-контент!

Облачность и снегопады ожидаются в Москве в предстоящие выходные. С 8 по 11 марта может выпасть около четверти месячной нормы осадков. Об этом сообщили в центре погоды «Фобос».
«Погоду вряд ли можно будет назвать комфортной. Дело в том, что столичный регион практически все выходные будет находиться вблизи малоподвижного атмосферного фронта, за счет этого нас ожидает преобладание облачной погоды, время от времени будет сыпать небольшой снег. Снегопады ожидаются в пятницу и субботу — на Москву может высыпать от 7 до 9 миллиметров осадков суммарно», — говорится в сообщении.


И поделом!

Пы.Сы. Девочек с наступающим праздником!

2:00p
Традиционное поздравление
Пользуясь случаем, хочу поздравить глупую половину ru_auto с ее наступающим профессиональным праздником.
Желаю вам поменьше стоять в пробках, а побольше гладить, стирать, готовить, убирать и заниматься прочими вещами, для которых предназначена женщина.
Продолжайте нас радовать своими унылыми сиськами и тупыми постами.
3:13p
Правый руль - всё?
"Парламент Армении запретил ввоз в страну автомобилей с правым рулём управления. Законопроект о временном запрете импорта таких машин принят на заседании в четверг, сообщают ереванские СМИ."

Read more...Collapse )
3:22p
наркоманы ! угодайте про кого это ?
механики меняют силовую установку
Read more...Collapse )
5:05p
КВН от Яндекс Драйва.

Ващемта, завтра прекрасный день, вот вам идея подарка, вполне реальная как вы можете видеть.Ну и что бы два раза не вставать, вдруг кто захочет на свидание или поезд приехать на ЯДрайве, поделюсь опытом пользования данного сервиса, машины которого рассекают с номерами КВН, а приложение к нему так расхваливал один кучерявый блогер.Дело было так.

Read more...Collapse )

С праздником девочки!Будьте осторожнее с каршерингом мальчики.

8:58p
Радиолы п100 (камуна знает всё)
Всех с 4 днями выходных (и не ездите на АВТОМОБИЛЕ!).
Скажите-ка мне вот чо. Я тут дико угорел по сидению в мастерской с инструментами, старой мебелью и прочими железками-точилами. Т.к. стены из Ж/Б, ФМ-радио там ловится, прямо скажем, ниочинь. Растаскивать антенны прям по отверстиям в ЖБ - тоже не особо хочется. А хочется музыки в процессе угара по деревяшкам и железкам.
Увидел 2 выхода - радио на WiFi (оно же Интернет-радио) и модный прям ныне в гейропе DAB. Вайфай в подвале есть.
Оба варианта в виде портативных бубнилок чо-то нихуя не дешёвые даже у китаёз. У отечественных выблядков говнобизнеса они воще стОят как титановые самолёты.
Но музыки хоца, и не однообразной, как с флешек.

Чо комуна посоветует - вайфай или ДАБ? ДАБ вообще у нас реально поймать? И накидайте плиз годных станций по теме "старый англоязычный рок, в том числе тяжёлый", "лёгкий джаз", "лаунж-релакс" с обозначением формата педерачи, явками и паролями и сведениями, можно ли их слушать в МО в формате ДАБ или это тока через инет.

А то вопрос стоит о 10 тыр минимум, которые надо будет вынуть из бузинесса.
10:50p
Уважаемые, нужен совет - я недавно на своем автомобиле из региона решил съездить в центр города, и в течение 8 минут высаживал пассажира в указанном на фотографии месте, про что сняли несколько кадров и прислали просьбу оплатить съемку.
Нужен совет, возможно ли оспорить этот штраф на портале автокод? Высадка была в "нише" автобусной остановки, но за желтой змейкой уже...
Фото под катомCollapse )

<< Previous Day 2018/03/07
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com