?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, April 13th, 2018

Time Event
12:32a
В степях Монголии не выезжая из ДС
Жабки, всем доброй ночи!

Скажите, а только у одного меня создалось впечатление, что "экологически чистые" реагенты, которыми удобряли улицы всю зиму, после того, как говны подсохли, стали чем-то сильно похожим на пыль? Довелось тут покататься в вечернее время и немножко подохуеть с того, что создаётся впечатление будто бы где-то в монгольских степях едешь в облаке пыли, причём выехать из него не получается в Москве.

КДПВ:


Ясен перец, что в авто езжу с закрытыми окнами и заслонкой, чтобы не дышать этим адским говном, от которого в носу начинается аллергия.

ЗЫ: может у кого есть картинки как открыть капот у 308 Пыжа... аккум предсказуемо сдох, личинка ёк. :)
10:15a
Больше нет желания обслуживать барабаны
Весь изъебался с этой заменой колодок на барабанах.
Поэтому купил вчера комплект задних дисковых тормозов от Toyota Corolla Levin.
Read more...Collapse )
1:47p
Дорога от Твери до Калязина
Гуттен жабэн, сопесочники.
Подскажите, как состояние дорог по маршруту Тверь-Калязин?
Яндекс предлагает 3 варианта:
Перелоги-Горицы-Кашин
Ильинское-Кимры-Нерль
Дубна-Талдом-Нерь

Склоняюсь к первому варианту, но вдруг там трэш, угар и содомия?

Достойных картинок по запросу Тверь Калязин яндекс с гуглом не предлагают.
2:30p
лунтик познает мир: шереметьево Д
Приветики!

Так и не смог вспомнить когда я последний раз был на машине за рулем в Шереметьево. Да и вообще, шариком старался не пользоваться т.к. Домодедово геометрически ближе.
В дмд, к слову, ездил на трансфере типа парк энд флай, т.е. за рулем тоже не был лет сто.

кто часто там бывает, тому не интересно. да и вообще особо не интересно.Collapse )
9:57p
О мразях псто
1.Кароч, не писатель нихуя, но многим уважабам обещал рассказать, как ремонт идет щкодовки, 22 февраля самолично угандошенной. Все хорошо, загнал на ремонт к ведущему дриставратору Приволжского региона. По деньгам, как предполагал, под сотку запчасти, а за услуги пока 50-70 просит, окончательно не сказал еще. Наебали пидарасы болотные, за почти 12 тыщ втюхали железяку кетайскую,крыло левое, вместо оригинала втюхали бэу и крашеную, которая новая тыщи 4, максимум стоит. Брал в конторе Финнауто.ру. Поцоны, не связывайтесь с гавном этим, наебалово. Чек или как там его прилагаю.
2.Второй вопрос. Один мой друг влюбился в замужнюю коллегу. Коллега ему взаимностью ответила. Еблись недолго, но страстно. Он съездил на автомобиле в Летуаль и купил ей подарочный сертификат на 10 тыщ рублей, который вручил ей на ДР. Коллега на подарочный сертификат купила себе лак для ногтей за 3 тыщи рублей и одеколон для мужа, за 7 тыщ, такой же, как ОМД пользуется, обосновав, чтоб муж не унюхал. Хорошая она женщина или не особо
Read more...Collapse )
prilozhenie_573472
11:13p
Заголовок
Вчера вечером омз видел как приехал миникупер шлюхомобиля. Выходит из него бородач с телкой, достает из кармашка смартфон и такой - ой, денег на карте не хватает! Обращается к девушке - скинь мне рублей пятьдесят-сто на карточку, чтобы поездку закрыть.
Миникупер есно оставлен на тротуаре, омз уже накатал заяву в гибдд и в сам шлюхомобиль.
Предыдущая жалоба на солярис оставленный на тротуаре шлюхомобилем оставлена без ответа, одна надежда на гибдд остается.
11:20p
еврейских хитростей пст
Кароч, ОМЗ решил себе купить скромный БЧД с 409 кобылами под капотом. Ясенкрасен, не из за жадности, огаога, думает поехать и поставить его на учет в Бензиндорогичечне. Но с удивлением увидел, что даже там тоже за каждую кобылу придется в год отчехлять по 40 рублей. Три вопроса в связи с этим всем:
1) Как вообще наебать систему при постановке на учет в другом регионе и невозбранно сделать вид, что живешь там, а не в Червичевске?
2) Чойтавдруг генштаб так разлюбил кормить Чечню?
3) Доколеблятьнахуй?

всемспасибохевиметал
вдпв "грусть еврейская" бля, не еврейская нихуя, а таджикская говорят. дальний путь, разлука против воли, слёзы, сердце болит, ватэтофсё...

<< Previous Day 2018/04/13
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com