?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, April 21st, 2018

Time Event
12:17a
муки выбора
Всем атозатемняющих стекол в офис, бара на 1 этаже с хорошим элем и изуметельным тартаром из говядины, чтобы прям как в Праге, но у офиса. А теперь назад в реальность...

Итак, пришло время купить новые(?) 225/55/16 ну или около, если еще и диски менять. В целом, пофигу, лишь бы ездило, при этом не слишком шумело и обладала достаточно сносными ТТХ. Судя по этим вашим интернетам, примерно по 4-7к за шт. Разница в цене особо не волнует, учитывая стоимость тартара и эля - волнует качество и ТТХ. Накидайте варианов что ле, какую марку купить, ссылки на сравнительные обзоры новинок и уверенных старожилов рынка.

Кстате, б/у стоит почти как новье, ну на 5-15% меньше. Прям удивляюсь жабам продаванов. Собственно, б/у допускаю, ибо на ситроен, не гонять да и вообще, а не вот это вот всё. но б/у - риск, поэтому новье. Поэтому да, но нет.

Чтоб 2 раза не вставать: все эти 91V/H и прочее. неужели допустимая 270 и 210 играет роль, если максимум средняя 200 26, и вообще не средняя, а перцентиль, но V/H и прочее - это всё же о максимуме. Так к чему я: устойчивость сохранения ТТХ, т.е. реальных сравнений - вот чего не хватает на рынке. Поэтому всё тлен.

ВДПВ:
https://instagram.com/p/BhyG5A9A_VV
7:04a
Ярославля вопрос
доброго дня и хамона с ремесленным багетом на утро!
что есть интересного в славном городе Ярославль?
куда сходить дабы интересно и культурно просветиться, где можно вкусно и сытно поесть (не шаурмы) ?
поедем туда из Костромы на АВТОмобиле

ЗЫ. мобиль класса "п...у, царя зверей и елку не ремонтируем" если кому интересно
2:14p
Регарды sachabatman
Сегодня дошли руки до Пыжа. Думали как открыть... подали напряжение на габариты - ноль эмоций. Думали, как под капот залезть, чтобы вскрыть... Пока товарищ ходил до дома за картонкой, решил последовать совету sachabatman и вытащил поворотник. Прозвонил на плюс и минус, подключил новый аккумулятор. Загорелась лампочка поворотника. Нажимаю на ключ - вижу, что реакция какая-то есть. Жду с минутку... нажимаю на брелок... еле-еле слышно, что щёлкать что-то начало. Ещё жду и через пять минут заднее стекло открылось, а тут и человек с картонкой пришёл...

Новый аккумулятор по габаритам не подошёл, хотя в интернете пишут обратное, пришлось обменять на другой, чуть поменьше и, как ни странно, подороже.

ЗЫ: подтверждаю, что это реально действующая схема, когда всё село и отвалилось, надо просто подать напряжение через поворотник, чтобы открыть машину. На стоявшей Варте было 5,4 вольта...
2:34p
совсем оголодали, соколики
Товарищи, сегодня пришло письмо счастья с Павелецкой набережной в центр по статье "превышение от 20 до 40" за 77 км/ч. Фото прилагаю.



Вопрос: это я слепошарый, что не заметил знак 40 и новую камеру, или они там уже настолько охуели, что по такой статье за 77 письма счастья шлют, авось на похуй оплатят?
5:20p
Мчс с синоптиками таки не наебали

Эбонуло граждане. На севере прошло 2 волны урагана. На глазах у меня унесло крышу с остановки и выдрало ворота стройки. Из области сообщают что третья волна еще веселее и идет с запада на москву. Ждите короче. А я пока плов готовить буду.

9:19p
Уважаемые знатоки, найдите здесь газон
в 14 часов 08 минут по CST выложу ответ, ответ ДПС

Внезапно в каментах все подтвердили версию ДПС, каршлюхинговая тачка стоит на газоне, но это, блядь, не газон.
Read more...Collapse )
11:41p
Круизы автоматы коробки
Здравствуйте, кто тут живой ещё остался и кому вообще ещё интересно лезть на кладбище в такой прекрасный вечер!
Изрыла только часть интернета, но видимо не ту дискету загрузила, так что обращаюсь к суперлакшери профессионалам тут!
Есть куча новых машин, у которых коробка автомат и есть круиз-контроль и даже такая удобная функция, как лимит скорости.
Но мне досталась старенькая тачила с не менее плохим автоматом, но, чёрт возьми, без круиза и лимита.
Внимание, вопрос! Чтоб на колымаге был круиз и лимит, надо менять коробку или надо менять мозги? Надо менять мозги только на коробку или надо менять вообще все мозги? Оно вообще того стоит или лучше сразу купить мерседес и не страдать?

Всем спасибо и что там обычно говорят в таких ситуациях!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

<< Previous Day 2018/04/21
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com