?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, May 16th, 2018

Time Event
12:47a
А чо за тишина?
Или всем пофиг на сопротивление Красной машины под напором Вольворей?
Я вот как только самолет коснулсо бетоннызьплит Уфимского еропорта сразу в инет - и как холодный душ 2:1 летят соколики.
8:41a
Грядёт.
Всем крымнаша с капелькой моста.

У нас АИ-92 уже 43 рубля.
Сговора никакого быть не может (откуда), но подняли синхронно и одинаково во всех сетях.
бенз
Ожидайте в своих регионах.
Улучшать нечего, и так всё улучшено штопездец.
10:15a
Ссукакрыса.
Хеллоу, ру-хуйпоймичо. Всем по рюмахе ликёра "амаретто", например.

Случилось так, что у меня в гараже завелась крыса. Ну или где-то ещё завелась, но беспокоит меня. Сперва она сожрала мои зимние мотоштаны, сделав из них бесполезные зимние шорты. Ничо. Пурмель терпел и нам велел. Отнёс в мастерскую, пришили новые штанины из кордуры. Потом эта блядина отожрала кусок халата. Ничо. Взял кусок кордуры и приклеил на клей "88". Теперь рукав не гнётся в этом месте, но мне похуй.
Но теперь эта педовка разошлась и начала срать мне в раковину. Этого я уже терпеть не могу.
Я там, блядь, руки ващета мою!

Вариант отравить нахуй - рассматривал... но мне не улыбается потом искать воняющий труп за станком весом в тонну или за стеллажими со свсякими нужными вещами.
Остаётся только напугать её до усрачки.
Внимание, вопрос:

посоветуйте наиболее пиздатый сетевой крысоотпугиватель для двухытажного гаража с площадью основания 18 кв.м.

КДПВ "Гараж"
P_20180508_183710
1:10p
привычка класть на пдд ...
Большая группа мотоциклистов остановилась на Крымском мосту, нарушив правила дорожного движения...
Залдастанов сообщил, что лично дал слово местным властям, что две колонны байкеров не будут останавливаться на мосту.
1:22p
Жители ВДНХ, не говорите потом, что вас не предупреждали..
По прогнозам синоптиков, дожди будут идти в столице до конца текущей недели. «В выходные дожди усилятся, так как в субботу Москва будет располагаться вблизи центра атлантического циклона», — пояснили они.
Всего до 20 мая на Москву может вылиться до 20 миллиметров осадков. Специалисты отметили, что это около 40 процентов от месячной нормы.
1:49p
Ковровая тонировка

Чувак так реально ездит!!!

5:57p

<< Previous Day 2018/05/16
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com