?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, September 10th, 2018

Time Event
8:41a
Мудараторское.
В связи с поступившими (множественными) обращениями юзера zh_zhitel с сообщением о том, что юзер elyco банит его в личной днявке и не хочет с ним общаться, с апеллированием к правилам сообщества и "понятиям", администрация ресурса в моём лице забанила нахуй юзера elyco. Хотя там история обидки чуть более длительная. zh_zhitel уже жаловался на elyco, я просил elyco разбанить zh_zhitel, а жыжытеля просил избегать общения с елисо, раз уж он ему не мил. Но нет. Елисо разбанил нашего уважаемейшего олдфага, а потом забанил его опять. И опять полетели депеши в личку, мол "абижают, не хочут общаться". Ну раз так - vox zh_zhitel - vox Dei.

Ваще, и многие из вас и я сам пейсали в СУП по поводу ебланских нововведений. Просмотрели очередную телегу типа "ваше обращение нам похуй" и всё осталось по-новому. Увы, правила нашей песошницы прямо запрещают скринить, морозить и тереть камменты. А невозможность ответить, ящщитаю, приравнивается именно к этой херне. Поэтому прошу пока незабаненных по просьбе zh_zhitel участников соо внимательно просмотреть свои банлисты, внезапно разбанить zh_zhitel и других членов руафты, иначе исполнение правил про тёрку и скрин камментов приведёт к коллапсу руафты.
Кактатак. Стэй калм энд анбан zh_zhitel. А то тобi пiзда, вычисление по IP и за вами выехали.
8:43a
Прогнозирования п100

Всем бейгла со сливочным сыром и слабосоленой красной рыбкой, а запить все это флетвайтом.

Ну чтож, жители пробянска, выбрали мера себе, можно теперь прикинуть что нас ждет. Мой прогноз активностей:
1. Платная парковка во дворах
2. Платная парковка на всех ооставшихся улицах
3. Платный въезд в город /отдельные районы
4. Экологические ограничения
5. Расширение сети выделенок для ОТ и прочих велопидароф
6. Снижение ограничения скоростного ( либо законодательно, либо тупо навешиванием знака 40 везде)
7. Новая волна ежегодных весенне-летних раскопок всего города таким образом, что за зиму все сделанное идет по пизде и на след год снова подлежит раскапыванию
8. Закрытие приличных кабаков и магазов в центре, в связи с невозможностью к ним подъехать и встать по людски.

Улучшайте, дополняйте, но помните, эти бляди нас читают!

10:06a
пичот
Гутен морген

В наших краях решили внезапно делать дороги дворовые в тч. проезды, которых никогда не было итп. Благая идея, пусть делают. Дорог у нас момента строительства дома ~40лет назад - дворы не видели. Но чем руководствуются проектировщики? Опустим бабло.

На вопрос "а будут ли ливневки" - ответ был отрицательным, а "может тротуары" - нет же, "бл@, ну Вы может карманы для автомобилей сделаете ?" - лол што. Ох@енный ремонт я считаю. Тут даже не полумеры, тут сложно описать происходящее.

Но печот от другого: зачем оповещать население "постфактум". Положим приехал человек со смены ночной, бросил машину вдоль дороги. А эти негодяи начинают делать ремонт и одновременно клеить объявы: "ремонт, уберите машины". Например заблаговременно перекрыть дорогу и повесить объявы - да не в жизни. Самый 314здец в том, что дорогу латают они уже месяц, но при этом сделано чуть менее, чем нихуя. По сути работы велись за месяц дней 5 от силы и разными людьми. В остальном банальное перекрытие и пиннание х@ев. А ну еще отличились орлы - порвали лэп, 5 часов без света - это наотличненько они косякнули. Эти внезапные визиты немного раздражают.

шкодаCollapse )

И это, С.Семеныча поздравляем с убедительной победой.
11:31a
Когда пришли за ... , я молчал
Здравствуйте. Непредсказуемые выборы нового мэра планировались столь успешными, что паяльник в жопу василиям начали вставлять за день до сувания. В этот раз справедливость настигла небезызвестный в коммуне город-гетто Московский.

Небольшая предыстория. Несколько лет назад, когда сносили теплицы и строили на их месте город-сад, покупателям квартир ссали в уши, что вместе с домами построят многоэтажные паркинги (лиловые залупы сверху на этой картинке), и недостатка паркомест во дворах с развитыми общественными пространствами ощущаться не будет. Однако получилось как всегда, в тех краях появилась лишь микроскопическая плоскостная парковка, конечно же платная, абонементов туда уже нет. В итоге люди ставили свои брички в два ряда на улицах Бианки и Никитина, и в ус не дули (кроме совсем охуевших, которых изредка увозили с перекрёстков). До этой субботы.

А случилось счастье - открыли метро Рассказовка всего лишь в 3 км от гетто, и для удобства жителей пустили туда автобус. Который испытывал неудобства от кое-как припаркованных авто. СХМ, как всегда, решила решить проблему радикально - сначала 6 сентября внезапно появились знаки 3.27 с весёлыми табличками внизу по всей длине улиц, и начиная с утра 8 сентября в гетто высадился десант из пидорасов с планшетами и крокодилов, в итоге к вечеру вчерашнего дня утащили, навскидку, более сотни машин, остальные сами съебались. Особо порадуются те удачливые василии, которые сейчас в отпусках (напомню, несколько дней назад никаких знаков не было и ничто не предвещало). Заодно страданут и жители старой части города, потому что больше там машины девать некуда.

На местах сейчас бугурт небывалого масштаба. Лично вчера наблюдал толпу людей на месте, очищенном эвакуатарами, с жаром что-то обсуждавших. На форумах пишут в спортлото и призывают ко всякому не очень законному с точки зрения нынешней власти. Возможно, Пурмель с лопаткой уже выехал. Жаль даже, что скоро отбуду в отпуск и не смогу периодически наблюдать продолжение банкета.

Вот такие дела. Тем, кому сразу захотелось написать что-нибудь вроде "так им, пидорам, и надо", следует помнить, что подобный сценарий возможен вообще где угодно на территории РФ. Улучшайте.

Upd: а вот и реакция граждан:

Началось!Collapse )

Upd2: ещё немного безысходности:

Видео полугодичной давностиCollapse )
5:22p
А чо, так можно было?
Следственный комитет заинтересовался резонансным смертельным ДТП в Сергиевом Посаде. Некий Павел Виноградов на светлом BMW X5 перелетел через тросовое ограждение и протаранил черный BMW такой же модели. В результате аварии погиб мужчина. Его жена и двое детей получили серьезные травмы. Оказалось, что предполагаемый виновник ранее был лишен прав, но переехав и сменив фамилию, смог без проблем получить новое водительское удостоверение.

Еще раз вопрос из заголовка: а чо, так можно было?

Будни наркокурьеровCollapse )
6:08p
Как вернуть всё взад
Извените, что меня сегодня много - пишу исключительно по предложению кровавой.

Как было раньше - бан распространялся исключительно на свой уютненький бложег. Как, по милости пидоров из СУПа, стало сейчас - бан распространяется вообще везде, в том числе на сообщество кг_фгещ, где правила и традиции запрещают огораживание комментов от кого-либо. Надо с этим что-то делать, иначе постоянно будут посты с детским садом.

Вариант номер 1: никто из членов соо никого не банит. Но это утопия. Поэтому:

Вариант номер 2: если уж вы принципиально забанили у себя кого-то из членов сообщества, и этот кто-то не согласен с таким положением вещей, будьте готовы к бану в сообществе. Однако вы можете создать себе второй аккаунт, в котором никто не забанен, вступить им сюда и соблюдать правила. Таким образом, неприятные вам люди смогут комментировать ваши посты и комменты только в ру-афте (и нигде более) - печально, но таковы правила, и так было здесь раньше. Если же у вас сильно припекает даже от этого факта, можно не получать уведомления об их комментах на почту, настроив фильтр на неугодные юзернеймы.

Куда ж без опроса:

Годится?

да - никого не баню, а если припечёт, буду использовать хорошего виртуала
30(44.1%)
нет - если баню я, забаньте и меня полностью
12(17.6%)
эос
26(38.2%)
8:19p
Как вернуть всё взад-2
Извините, что меня сегодня не слишком много - пишу исключительно по предложению кровавой своему убеждению.
Как было раньше - был пурмель были тусы, встречались, говорили и даже употребляли.
Поэтому предлагаю вариант - устроить тусу.
Встретиться, употребить, поговорить, высказать всё оппоненту по лицу в лицо, прийти к консенсусу и т.д.
Может и не понадобятся голо-сования...
10:21p
Всем привет. А я гляжу, вы тут все... молодцы (с)
Если отвечься от мелочных разборок, то хочу спросить - был ли кто из вас на недавнем ММАС-2018? Я вот, к сожалению, как и не собрался туда, но очень хотел. Может, кто подробно рассмотрел новый концепт Лады 4хч, я только одну фотку видел, но запала в душу. Может, тот, кто посетил автосалон, пощупал руками это чудо? В смысле - автомобиль.
Ну и вообще, было что интересное там, на автосалоне?
Заранее спасибо за ответы по существу.
11:20p
Всем привет. А я гляжу, вы тут все... молодцы (с)
Если отвечься от мелочных разборок, то хочу спросить - был ли кто из вас на недавнем ММАС-2018? Я вот, к счастью, как и не собрался туда, так и не поехал, но не очень-то хотел. Может, кто подробно рассмотрел новый концепт ничего, я только одну фотку видел, но запала в душу. Может, тот, кто посетил автосалон, пощупал руками это ничего? В смысле - ничего.
Ну и вообще, было что там вообще могло быть интересное, на автосалоне?
Заранее спасибопожалуйста за ответы уважабы сопесочники.

<< Previous Day 2018/09/10
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com