October 9th, 2018

Пдд и спиногрызов п100

Камараден, вопрос имею.
Сегодня таксер рассказывал, что бустеры для спиногрызов, они же поджопники, объявлены гайцами вне закона и при перевозке спиногрыза на нем выпишут штраф как за отсутствие кресла. Так ли это, кто чо знает?

З.ы. да, бустеры говно хуета и небезопасны. Вопрос чиста академический.

чёрная машина

Всем лэндровер, поцоны

Чувак щас с работы хвастался, машину купил. Продал старый Ниссан Сентра (это типа Алмеры), взял кредит, и купил ЛР Дискавери за лям двести. Всё бы заебись, но:

1) Ниссан продал за 600

2) кредит взял 600 К на 5 лет, всего по нему выплатить надо будет 960К

3) ЛР 11 года, пробег 170 тык.

Мне одному кажется, что кто-то ебанулся наотличненько???

Перделкино-Ближнее
  • jrmm

СХМ news - В Москве переставят 30% дорожных камер

тендер, который был объявлен (ЦОДД), уже завершился. В нем приняли участие всего две компании, имена которых не называются. Фирме будет необходимо демонтировать 530 стационарных комплексов типа «Автоураган» и «Стрелка» и перевесить их на новые места. На это ЦОДД планирует потратить 167–168 млн руб. Ранее называлась сумма в 171 млн руб.

Collapse )
бомбит
  • u_u_h

У меня бомбит

Господа, всем вам вечер в хату, чефира, тому, кто хочет, остальным предлагаю виски сингл молт «с дымком».

А что за мода нынче, когда ты чуть посигналил ~мудаку выезжающему тебе наперерез~, сигналить в ответ? Вот сука всегда. Раньше, мне казалось, люди извинялись аварийкой, если неправы. Но щас сигналят сука все. Помогите оформить перцовый балон?!!