?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, December 11th, 2018

Time Event
10:05a
10:43a
Хочу передать привет Дептрансу ДС
Зеленая ветка. Сбой длится больше двух часов - это рекорд. Дорога от Красногвардейской до Кантемировской занимает час - тот случай когда пешком быстрее.

Фиолетовая ветка. Чтобы войти в поезд - надо отстоять полчаса. На Текстильщиках девушка от духоты и давки потеряла сознание - стало плохо.

Такое утро.

Прекрасно! Московский метрополитен обвинил пассажиров в глобальном сбое на «фиолетовой» ветке, вызвавшем транспортный коллапс утром во вторник, 11 декабря
11:09a
про квадроциклы

Привет!
Ребят, а подскажите плз.

Есть квадроцикл (типо "детский", но мне норм). Куплен как набор запчастей.
Соответсвенно вообще не считается техникой для езды.

Есть ПДД и штрафы. Насколько я понимаю, я даже по грунтовым дорогам не могу ездить, так как это считается дорогами.
Могу только по лесу, где вообще нет дорог. Если меня случайно на грунтовой дороге остановят и попросят предъявить документы - то у меня нет ни документов на транспортное средство, ни категории для тракторов (категория А есть, но она не подходит вроде как). Мне - штраф за управление без категории 15к + эвакуация техники (откуда я не смогу ее забрать даже при наличии водителя с категорией тракоторов ибо это "набор запчастей" и документов на него никаких нету). Или я могу быстро слезть с него, сказать что я просто перемещаю груз качением - и все?

Верно я размышляю? Просто в интернете пишут про периодические рейды в общеизвестные места покатушек на квадрах.
Не хочется расставаться с техникой и 15к)

11:24a
12:06p
И вот, наконец, это случилось!
СХМ боролась-боролась с автомобилистами в Москве, и в итоге:

В глобальном сбое подземки обвинили москвичей
Московский метрополитен обвинил пассажиров в глобальном сбое на «фиолетовой» ветке, вызвавшем транспортный коллапс утром во вторник, 11 декабря

Занавес.

Это ещё про зелёную ветку нет сообщений. Улучшайте видосами из собянинского подземелья.
2:17p
строго по расписанию
Вчерась утром около 9 утра, занесло меня на узловую железнодорожную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве - Коло́менское
Будь проклята эта РЖД!
Электрички по расписанию не ходят, опоздание на 20 -30 минут от расписания, приходят на куй пойми какие платформы, люди бегают туда -сюда из поезда в поезд, потому что непонятно куда сейчас едет эта электричка.

Лишний раз убедился, что лучше личного автомобиля, может быть только служебный автомобиль с персональным водителем -женщиной за рулем.
2:54p
Ееее! Ещё больше ебанины!
У них иам кипиай по ебанутым инициативам к концу года горит?


ГИБДД предложила вернуть прежний порядок сдачи экзамена по вождению, когда экзаменуемые едут по городу без заранее объявленного маршрута. Об этом сообщает РИА Гойвости со ссылкой на главу отделения экзаменационной работы ГИБДД Гейколая Голенькова.

В ГИБДД предлагают, чтобы только экзаменатор знал маршрут и по ходу движения давал команды экзаменуемому. Гиляков отметил, что инспекторы до экзамена будут утверждать маршруты движения для каждой категории, при этом на дорогах не будет аварийных участков

6:44p
Ошибка резидента
Ваша Карета превращается в тыкву, если не оплатить три озалупа!

10:16p
Детдомовое и всё такое.
Хеллоу, господа пацаны и гости столицы.
Планирую сгонять в течении ближайшего месяца в тот самый Ивановский Дом Ребёнка, в который уже неоднократно гонялось ранее при кворуме из достопочтенных сосайтовцев.
Соответственно, собираю бабло.

Для тех, кто к нам только что присоединился. Дом ребёнка это место временного содержания под стражей ненужных детей от 0 до 4 годков. Поелику нормы выдачи денег на такую ерунду как дети в нашем гойсударстве весьма не велики, то обычно туда надо ваще всё. Обычно туда отвозится фургон самых дешёвых подгузников (важна не шёлковость и бархатистость, а тупо чтобы на больше раз хватило), пара коробок влажных салфеток, сколько получится бытовой химии (шампуни, мыло, присыпка, порошок стиральный и т.д.), а уже там на месте (в г.Иваново) желающие покупают фрукты, соки и т.д.
Соответственно, чо. Если есть желание поучаствовать, есть три варианта:
1. закинуть бабло мне на карточку, привязанную к телефону +7 92шесть 225 двапять 97, там будет написано Иван Михалыч Бэ. В этом случае настоятельно прошу в назначении платежа указать "на помощь дому ребёнка", чтобы я не перепутал и чтобы банк мне голову не ёб. Ооооочень прошу, закидывать максимально кривые суммы. 148 руб. 80 коп. - идеально с т.з. идентификации своего платежа в принятых суммах. Да, кстати, отчётность будет бубликоваться в формате "Изяслав Ромуальдович Ж. - 666 руб." Ежели желаете остаться инкогнитОм - в назначении писните.
1а. закинуть бабло вручную. В этом случае по вышенаписанному телефону надо названивать и забиваться на встречу в г.Реутов Московской области.
2. закинуть натуральным продуктом. Т.е. сомостоятельно купить подгузников (самых дешманских! лучше 3 пачки хуйских, чем одну японских, пушо детям надо срать как можно чаще, а не понтоваться мягкостью попца) и\или детской бытовой химии и закинуть в этот же самый Реутов.
3. прокатиться в это ваше Иваного и проверить, точно ли этот усатый хуй довёз все подгузники по адресу, а не сам стал в них валить неистово. Обычно валим туда в субботу примерно в 4 утра колонной. Обратно - каждый за себя. Обычно приезжают домой примерно в 18.00

Чего точно не надо:
- мягкие игрушки ваще под запретом. Т.е. их натурально даже внутрь не пропустят. Придётся выбросить. Пушо в этой плюшевой хуйне живут кариозные монстры, каковые жрут детей.
- книжки дарьи донцовой. Контингент концлагеря "Солнышко" - 0-4 года. Соответственно и литература должна быть.
- рваная и грязная детская одежда. Натурально некому её приводить в порядок и стирать. Ну понимаете, да? Я точно этой хернёй заниматься не стану.
- сломаные игрущьки. Я понимаю, канеш, шо жалко выбрасывать 17 колёсиков от машинок, 4 танковых башни и 11 непарных глазиков от пупсов. Но совершенно неясно, что с этим порожняком будут делать дети 0-4 года, да?
- пища, еда, жрачка, соки-воды и прочее такое. Детские учреждения могут принять еду только если у них там есть нужные сертификаты и чотатам ещё. Короче, магаз в Иваново уже надрочен на выдачу нужных бумаг за столько-то лет... Заведующая концлагерем сама там чо надо добывает по переданному кассовому и товарному чеку. Как ей добывать из Москвы - я хз. Поэтому лучше на месте купить.
- помогать советом, как устроить это всё лучше. Заранее спасибо.

Ессесно, по результатам поездки будет обубликовано фоток чеков и выгруженного на место барахла.

А теперь - вопрос. Ленивые няньки детдома сломали кхуям стирмашинку. И просят новую. Клёвую. Посоветуйте недорогую (а лучше дешёвую) машинку с минимумом наворотов, но максимально долгоиграющую в условиях загрузки по 5 часов в сутки, с максимальным объёмом барабана и самым адовым режимом отжима.
Спасибо.

<< Previous Day 2018/12/11
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com