?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, December 14th, 2018

Time Event
10:26a
Про скорость и +20 км/ч
Простите, но я про автомобили - один из своих бизнес-джетов я отправил на мойку и велел дворецкому поменять поцарапанный в прошлом рейсе бокалом иллюминатор, а второй повез сегодня мою таксу к люксембургскому ветеринару на стрижку когтей и причесывание хвоста. Так что пока поговорим про наземный транспорт.

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила МВД и Минтрансу до 1 марта 2019 года подготовить предложения по введению штрафа за превышение скорости на 10-20 километров в час. Об этом сообщает «К********т» со ссылкой на текст поручения.

Министерствам также поручили до 1 февраля 2019 года подумать над ужесточением ответственности за езду с нечитаемыми номерами, а также нарушение правил остановки и стоянки. Еще одно поручение связано с фиксацией отсутствия полиса ОСАГО с помощью камер.

С 1 марта 2013 года в России не наказывают водителей, превысивших скоростной лимит менее чем на 20 километров в час. В 2014 году МВД предлагало отменить этот порог, однако рассмотрение соответствующего законопроекта застопорилось в правительстве.

По данным ГИБДД, за январь-ноябрь 2018 года в России вынесли 81,3 миллиона постановлений о превышении скоростного режима на 20-40 километров в час.


Оффтопег. СХМ, да будет она проклята пожизненно и после смерти, решила вырубить Белорусский сквер у меня под окнами, у северного въезда на ВДНХ. Я в печали. :(
11:45a
Покупайте новые тачки, пацаны, муха не еблась
Трагедия случилась 13 декабря около 8 часов 30 минут. Грузовик с полуприцепом Scania ехал со стороны Москвы в сторону Санкт-Петербурга в крайнем правом ряду.

На 664-м километре трассы М-10 «Россия» (между Красным Бором и Ульяновкой) фура жёстко въехала в автовоз Mercedes Benz (водитель 56 лет). Вся мощь удара пришлась на лобовое стекло врезавшегося грузовика.

уберите беременных петелек от экранаCollapse )
2:55p
Пятничная некроугодайка
Что-то скучно без угодаек.
Можно поугадывать по этой жопе, что за автомобиль. Гугл не поможет :)
ugo20181214
Хотя задача лёгкая явно, ну посмотрим.

Угадал k_i_m_i
4:18p
Новые участнеги движения
Read more...Collapse )
Долго думал, что это такое. После непродолжительных дискуссий с племянником решили, что это мотоказан. В смысле не Казан, которая Казань, а казан которая кастрюля для плова. На предложение продать пловешник по сходной цене, сделанное по ходу движения, данный участник ответил решительным отказом и резкими перестроениями) В оконцовке свернул на дублер и был таков :(
4:53p
Лютая пятничная угадайка
Угадал satansclaws2
Вот его правильный ответ
1. Бмв
2. Перемерзает вентиляция картера и давит масло


Сам вопрос
1. Угадать для какой марки авто это сделано.
2. С какой целью и какая причина заставила встраивать владельцев в крышку маслозаливной горловины сапун от переднего моста газели.

4:59p
Билетик в волшебный мир ХХХ
Всем доброго пятничного вечера и отличных выходных!

Распедальте, пожалуйста, за ХХХ 318 - это которая с 1,6 на 136л.с. на АТ8

Как едет? Чо ломается? Куда смотреть при проверке?
Шить до 170сил или турба сразу накроется?
ОМЗ нашёл 2014г с пробегом 50К за лям, ездила девочка без дрифта дом-офис-магаз-дом.

Или лучше добавить 300К и взять божественный дизелёк 320d?

Одноклассников и прочие "нормальные 4литра вэвоська за эти же деньги" не предлагать.
Улучшения приветствуются, но остаются на вашей совести.

7:41p
Как въебал бы про меж рогов пост. Или про подлость и зависть.
Приехал на переговоры в один из офесов, припарковался под знаком парковки пуквально на пару минут, машину не глушыл - пару слов, я тут подлетел - если надо, подойду. Сидю в машине, веду переговоры. Вокруг трется какой то мутный хуй в жылетке мади с фотоаппаратом. Подошел, сфотал машину издалека фронтально, потом с гнусным ебалом подошел ближе, сфотал номер, и смотрит с усмешкой. Еще тогда подумал, с таким еблом хорошего не жди. А погода гавно. И гавна по колена. Разметки не видно ни хуя. И таки що ви думаете? 5000 стабильных рублей стабильного штрафа за парковку на месте для людей с ограниченными способностями. 5, блять, тысяч. Сука. Знал бы, этава порнографа причислил бы к данной коте гории. Или инвалидность сделать? Повреждений то много... переломы множественные конечностей, черепка? Да ну нахуй. Что думаете?
8:24p
Тут хуяк такая ёлочка
Ну что, друзья.....Потирая потные ладошки о блины
Начнем, помоляся, итоги года?
 Для начала прошу выдвинуть номинации. Не путать с претендентами в них.
Предложу, потом, по факту сепарации, сгенерируем голосовоевалку.
1. Еблан года
2. Удачный дебют года
3. Лучший комментатор года ( по кол-ву огня в каментах)
4. Блоггир года (с учетом угара и содомии)
5.....................
Ору матом пацаны
НОМИНАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМ
9:35p
А пробейте номерок
кто умеет: т696тс 197

Можно в личку. Очинна интересует личность владельца

<< Previous Day 2018/12/14
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com