?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, February 2nd, 2019

Time Event
1:59a
2:32a
экономический смысл ?
Первой фразой владельца автомобиля было: "я прекрасно понимаю, что нет никакого экономического смысла это ремонтировать, но я очень люблю эту машину и я к ней привык, прикипел...".

Мы то думали, что просто надо поправить физиономию шкоды...

В этом точно были все смыслы, т.к. ремонт морды смешной и не страшный ни материально, ни технически...

Но когда мы услышали полный список того, что задумал сделать с машиной владелец и калькуляция перевалила за вторую сотню - тоже задумались, а есть ли смысл ?

К концу отчёта вы поймете, что такое есть в этой машине, из-за чего нашлись и денюшки, и смысл, и общая мотивация.

Read more...Collapse )
9:59a
Доброе утро

Нужен совет по теме соо. Стоит задача обеспечить трансфер, с домика в шарик (F), в понедельник. Поедет детская команда по тхейквандо, возраст 14-11 лет, 15 человек с сопровождением.
Подскажите удобные варианты пожалуйста, вопрос цены стоит не остро, важно перевезти детей без проблем и с комфортом.
Спасибо

12:25p
Как похорошела Москва!
  Наверное не толко я заметил, что в этом году стали более лучше чистить. Причем это касается не только дорог, но и всяких стоянок, дорожек и прочей инфраструктуры. Казалось бы, город услышал граждан, нашел резервы и все такое! А мы все мэром недовольны. Но на самом деле ларчик открывается просто. Всю прилежащую територию обязали убирать магазины, офисы, предприятия и т.д. Либо своими силами, либо за свой счет. И оязательно отсылать фотки действа в управу. Ее сотрудники ездят по районам и ебут нерасторопных. Короче учитесь посоны перекладывать свои проблемы, на чужие плечи. Морали не будет. Я кончел. Жду улутшений.
12:25p
за круговое движение псто

В Казани на Танковом кольце изменят организацию дорожного движения.

Как сообщает ГИБДД УМВД России по Казани, на дороге установят знаки 4.1.2 "Движение направо" и 3.1 "Движение запрещено".

"Таким образом, для выезда на улицу Танковую при движении по проспекту Универсиады со стороны центра города необходимо осуществить съезд на улицу 2-ю Газовую и двигаться далее по улицам Газовой, Павлюхина и Оренбургскому тракту или, осуществив съезд на улицу Даурскую, следовать далее по Оренбургскому тракту", — отметили в ГИБДД.

Таким образом, будет ограничен съезд с проспекта Универсиады на Танковое кольцо. На указанном участке произошло более 30 дорожно-транспортных происшествий.

КДПВ

1:30p
Эти глаза напротив
Джобрый джень, джрузья (с)
Всем омлет и кофе с булочкой.

Все мы не раз видели видео, где автомобиль попадает в аварию. Но одно дело глядеть в цифровое изображение, и совсем другое - столкнуться с этим наяву.
Сегодня ехал по четырёхполоске, разделённой отбойником. Машин мало, трасса почищена. На встречке автобус идёт на обгон, видимо напугав этим солярис - того начинает мотать. Он сначала уходит в снежный отвал на обочине, подняв облако снега, но не тонет, а выскакивает обратно в сторону встречки. Я как раз равняюсь с ним - если бы не отбойник, он бы вошёл в меня. И на меня в упор зырят глаза мужика за рулём - в них смесь ужаса и обречённости. Непередаваемо.
Солярис подкинуло об отбойник вверх, и он остался в своей полосе, только осколки бампера разлетелись. Я остановился, но увидел, что дядька вышел - и поехал дальше, тем более там много попутных остановилось.
Сейчас ехал обратно, стоят с ментами, морда разворочена, скорой нет. Останавливаться и фоткать не стал.

Просто решил поделиться. Можно улучшать.
6:38p
Вечер автоэлектрики
Всем DIY поцоны, здрасьте.

Я тут в автомобиле системы пикап переделываю в кузове электричество. Вместо одного рабочего света теперь планируется кормить электричеством два рабочих света, компрессор, розетку для отопителя и просто розетку, и некоторый запас на вдруг что еще электрическое появится. Такая вот схема нарисовалась. Монтироваться все будет в боковом рундуке.



Чо спросить хотел.
1. Видели ли вы в природе хреновину "дистрибьютор питания", подходящий под данную схему, и выпускаемую серийно? На вход минимум 40А, далее шина с винтовыми креплениями или зажимами для многожильного кабеля 2,5 - 6 мм2, держатели предохранителей не обязательны, но удобнее если они будут. Минимум шесть потребителей должно присоединяться. Никаких защелок на пружинах и пластиковых клемм типа Wago. Они, как показал опыт, плохо живут в машине. Только винтовые клеммы, только хардкор.
Вижу что народ из сферы автозвука изготавливает такие конструкции чаще самостоятельно - основа, медная шина, много винтиков, корпус какой-нить. Но очевидно что лучше применить серийное решение, если оно есть.

2. Где найти соединители вида "вилка+розетка", но не обычные гнездо + штекер прикуривателя, а силовые , на 25А тока? (прикуриватель - максимум на 15А). Сам ничего не нашел.

Спасибопожалуйста.
7:15p
КоньСержы отбирают работу у наших садовников и дворецких
"Ребята просто волшебные! Я три года не делал ТО. И конечно, дотянул. Автомобиль стал плохо заводиться, двигатель — перегреваться и терять мощность при обгонах. Друг посоветовал мне ********. Вы не представляете, как круто сработали ребята. Все сделали за один день. А я успел закрыть проект, и еду отдыхать в Вильнюс. На своей машине!"


Еще один скринштоCollapse )
7:31p
про стулья
ОМЗ прислал мне фотку в телегу и вопрос:
Не сильно пропержена эта сидуха ? Можно  ее перешить недорого в премиальную анилиновою кожу ?
Я подумал, а почему бы этот вопрос не задать в СОО?
Заранее спасибо за ваши советы и улучшения!
Фотка под катом
Read more...Collapse )
7:45p
Сегодня на съезде с эстакады зоны вылета во внукого видел, как ИДПС остановил мерзкое уёбище с "испачканными" снегом номерами и начал ходить вокруг него снимая процесс на планшет. Мудила внутри сидел грустный, предвкушая фитнес или значительное облегчение кошелька. Интересно, это везде началось или точечное выполнение плана? Можно такого же дядьку с планшетом к метро саларьево, там за вечер можно план на батальон выполнить.
З.Ы. занимальщикам и первонахам ведро говна. Одно на всех, занимайте его сколько угодно.
9:27p
Вот у меня в яндексе уведомления о штрафах настроены, причем прилетает так быстро, что мотор не успевает остыть, сутки-двое максимум. Аналогичная хуйня на госуслугах. Всё прилетает и оплачивается 50%.
На почте нет ничего, на ГУ тоже.
А тут прилетела некая ёбань от банка Тинькоф. Дескать ты, скотина, ехал по Минке 92 км/ч, при разрешенной 50.
Вопросов несколько.
1. Где на минке 50? В зоне ремонтных работ там минимум 70.
2. Дата значится 21.01. Окай. Но я знаю точно, что в этот день я постыдно бухал и не выходил из дома.
3. Что делать и кому ссать в раковину?
10:37p
Рекорд сегодня
Три раза остановили на предмет бухашечки. Первый раз утром, там, где обычно стоят с этой целью, второй раз - минут через 5 после первого на посту в Турлатово (привет, zh_zhitel!). Третий раз прямо вот 5 минут назад, возвращающегося с работы, почти там же где и в первый.

И гаишнегов так много - первый раз 4 экипажа и 5 человек, на посту трое стоят и тоже массово всех тормозят, сейчас тоже 3 экипажа. Документы практически не смотрят, естессно. И рожи-то ни одной знакомой нет, что характерно - все новые какие-то.

Такие дела.
UPD. Аааааааааааа!
Пост писал, сидя в припаркованной у дома машине, даже не заглушил еще. Пост отправил, сигарку выкинул, выхожу из тачки - "Ваши документы! Все нормально? Как себя чувствуете?", блеать! Четыре, четыре раза за день, блеать!!!

<< Previous Day 2019/02/02
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com