?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, February 4th, 2019

Time Event
9:02a
Ваг, еда, животные.
10:13a
хочется передать привет водителю ХХХ
общий салам

надеюсь автомобиль красит владельца, а не владелец чудак на букву М



Жаль не было зил 131


И чтоб два раза не вставать.

Сейчас активно форсится Налоговая служба начала проверять россиян, чьи покупки не соответствуют их официальным доходам

Подпункт 1.1 статьи 86 Налогового кодекса, который обязывает банки сообщать налоговикам об открытии/закрытии счетов физлицRead more...Collapse )

Ну как бы не ново.


10:32a
Каршеринг говно

Сегодня утром ебнулась белка.
30 мин ни приложение ни коллцентр не работали.
Дозвонился, закрыл по совету оператора в ручном режиме. Проклял.

УПД
отвисли через 3 часа и списали с карты денег за 3 часа аренды мерседеса по тарифу "в пути"
Жду возврата бабла на карту. Продолжаю наблюдение.

Упдате 2
Бабло вернули кэшом. Никаких бонусов, ништячков и прочего. Даже сраных 100-200 баллов на счет...  прислали сообщенин "у нас там поломалось, мы списали лишнего, щас вернули. Сорьки"

10:38a
Про ненужных детей.
Хеллоу, амигос.
Сгоняли в это ваше Иваного с этой вашей миссией по деддому.
В подкате чуток слов и пара пикч.
Screenshot_20190204-101701-01
Read more...Collapse )

Доп.1
Чеки инсайд. Получилось на 382 733.
Read more...Collapse )
12:38p
Извините что я опять про жигули, но
почему бы и не продолжить эту летопись боли и страданий.

По итогам опроса "какие жигули взять вместо преоры" уверенную победу одержал Ларгус кросс.

Согласен, Ларгус это наверное самый практичный вариант - не дорогой, вместительный, надежный (тут даже ВАЗ что-то знает и устанавливает срок службы Ларгусов на 2 года или 40 тыс км больше, чем на остальные свои переднеприводные изделия). А кроссовый ещё и выглядит (снаружи) более-менее сносно.
Зашел к дилеру, посидел - пусть не во всём, но в целом ларгус получше приоры конечно. Но душа чот не легла.

В общем пришлось припомнить свой же ещё более ранний опрос на тему "помогите выбрать" и взять Весту св кросс. Опять же Маэстро плохого не посоветует.
Выбрал цвет, комплектацию, допы, оставил 5 тыщ предоплаты, через неделю приехал в салон на Приоре, а уехал на Весте.

[Декабрьский ПТС]2018 год с декабрьским ПТС брать не стал, т.к. и выбор ограниченный, и дешевле 2019го всего на 15 тысяч рублей.

[Почом взял? А какой движок? итд]С учётом скидок и допов тачка обошлась в 809 тысяч.
Но 40 тыщ "скидки" за трейд-ин правильнее относить к стоимости продажи преоры, да и допы лучше считать отдельно.
Получается 827 тысяч сама тачка и 22 тысячи допы: антикор днища и арок, защита картера, сетки на бампер и решетку радиатора, коврики "в подарок".
За эти деньги получаем 1.6 на ручке, комлектация "люкс" с климатом, обогревом лобового и длинным списком всякого прочего.


[Про приору]Приора заебок!
После полного ТО на сервис заехал только дважды. Непонятный разовый стук при разгоне/торможении двигателем был вылечен заменой верхней опоры двигателя. На диагностику и ремонт ушло 1200р и час от выхода из дома до возвращения домой. Прям 31 декабря выдалось свободное время, нашел по карте ближайший к дому сервис, там сказали "приезжай", за полчаса и причину нашли, и деталь оказалась в наличии. Хз с какой ещё тачкой так можно.
Второй раз спустя год в том же сервисе поменял масло/фильтры, подтянул ручник и продиагностировал ходовую - всё исправно.
Трейд-ин забрал её за 150, +40 скидка, итого 190 тысяч. Весной ещё за пятак продам летние колёса на родном литье, так что можно считать что итого 195.


В камментах ожидается распедаливание какие солярисы, щкоды и б/у Х5 можно было взять за эти деньги (+сашабэтмэн в отдельной номинации "пруль за 800") и перечисления всех изветных косяков весты, от дверей-калиток до улетающих колпачков дисков.
2:30p
Служба копипасты
На Липецкой улице в Москве (район Бирюлево Восточное) полностью перекрыто движение. Об этом сообщает агентство "Морковь" со ссылкой на представителя пресс-службы Центра обеспечения дорожного движения (ЦОДД).

«На улицу Липецкая в районе дома 23 (сразу после МКАД) скопление воды. Движение в центр полностью перекрыто», — уточнили в ЦОДД, причину подтопления называть не стали. Автомобилистам рекомендовали пользоваться другими магистралями, чтобы добраться до центра: Варшавским или Каширским шоссе. Сотрудники коммунальных служб откачивают воду и промывают асфальт.

«Движение в сторону области по основному ходу Липецкой улицы частично восстановлено. Автомобили пускают партиями по 10-20 машин. В центр и съезды с МКАД все еще перекрыты», — говорится в сообщении ЦОДД в Twitter.

Screenshot_2019-02-04 Разговорчики в Яндекс Картах

4:59p
Китайдзы сделали электроповозку дешевле ...Жибигудей
Китайский концерн Great Wall Motor представил бюджетный электромобиль ORA R1. Помимо броского внешнего вида, модель отличается крайне низкой ценой.

ORA R1 стоит всего $8600 или 570 тыс. рублей.

Электромобиль способен проезжать до 350 километров на одном цикле зарядки. Фишка модели — поддержка голосового ассистента Ora с искусственным интеллектом.

Мощность электромотора составляет 48 л.с. Максимальная скорость ограничена 100 км/ч





Симпатичный. Купил бы в деревню за хлебом и кефиром ездить. И фак Игорю Иванычус демонстрировать.
5:06p
Есть один вопрос, но нет ответа
Всем привет, жабке! Весной повеяло, местами уже коричневые реки и оранжевые горы.

Вчера, стоя у одного придорожного кафе, наблюдал за удивительной работой правоохранительных органов, которая заключалась в выявлении нарушений правил парковки на местах для инвалидов.

Read more...Collapse )
9:43p
Давненько  в СОО ничего про тосксизтов не постили, исправлю с вашего позволения.



...мол у него цветочный бизнес был, который он продал и купил бэху семёрку для работы в такси.

<< Previous Day 2019/02/04
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com