?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, February 11th, 2019

Time Event
9:08a
Алярм!

Испытания первого российского беспилотного трамвая начнутся в Москве в ближайшее время. Его будут тестировать на маршруте №17 (Останкино — Медведково). Об этом рассказали разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных средств «ПК Транспортные системы».

Состав сначала выпустят на линию без пассажиров, чтобы проверить, как он работает в условиях уличного трафика. В кабине поедет водитель. На первом этапе он будет контролировать движение, а система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: затормозит, если «увидит» на пути посторонний объект и снизит скорость, если машинист ее превысит на опасном участке или при плохой погоде.

Берегитесь!

2:26p
Про китайскую липучку
В ожидании снегопада предлагаю про резину.

Пока ждал дня выдачи жигулей, озаботился покупкой зимней резины. Внезапно выяснилось, что автоваз допускает ставить на кросс только размер 205/50 R17.
Не менее внезапно оказалось, что шиповки Камы Евро, которую я ставил на свои предыдущие машины, в 17м диаметре нет. В 16м была, а в 17м нет блять.

В общем стал искать шиповку подешевле, выбрал какую-то Минерву, отзывы на Яндексе были норм. Заказал, но позвонил менеджер и сказал что её в наличии нет.
Взамен предложил шиповку Hankook Tire Winter i*Pike RS2 по 6 тыщ за штуку, 24 тыщи комплект + предложил подумать, а так ли нужны шипы и не лучше ли взять липучку Triangle Group Snow PL01 по 3750 за штуку, 15 тыщ комплект.
На вопрос а чо это ваще за триангл, впервые слышу, манагер рассказал что это один из крупнейших мировых производителей шин, китайский.
Я сперва сказал нунах, липучка, да ещё и китайская, да ещё и по дешману, явно говно какое-то, не надо, везите Хэнкук. Но он говорит - вы почитайте отзывы, подумайте и перезвоните. Я отзывы почитал, плохих и правда не нашел, кто-то аж на инфинити ставил и доволен, но всё равно решил не рисковать.
Звоню менеджеру, говорю: "не хочу китайщину, давайте Хэнкук".
А он такой: "не называйте Триангл китайщиной, вся Америка и Канада на них ездит и не жалуется, берите конечно чо хотите, но от себя советую Триангл".

Короче убеждения манагера и нищебродство взяли верх.

Т.к. пока проехал только 350 км по сухому асфальту в Мск и на трассе + совсем немного по заснеженным дорогам на даче, выводы сделать сложно, но впечатления такие:
1) Тихо! Нет этого цокания/шуршания шипов по асфальту
2) На даче была довольно глубокая и укатанная снежно-ледяная колея, из которой я в какой-то момент решил выехать. На удивление для этого оказалось достаточно просто слегка повернуть руль и выехала как по асфальту. Ни газовать не пришлось, ни как-то усиленно штурмовать боковину колеи - как задал траекторию, так и выехал.

В общем пишите кто чо думает про китайскую резину и какая хаккапелитта у вас.

<< Previous Day 2019/02/11
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com