?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, March 22nd, 2019

Time Event
7:10a
Гильдия таксистов бухает
Сегодня хочется от души поздравить друга друга чака skydante и его коллег с международным днём таксиста.
Желаю не быть пидорасамибыть вежливыми законопослушными водителями, а вечером пожалуй начислю в юбере процентов 10-15 чаевых за поездку.

Ну и чтобы два раза не вставать. СХМ, да продлятся светлые ее годы, понравилось играть в паровозики-автобусы - с 30 марта по 5 апреля опять перекроют восток красной ветки метро. Полагаю, что и русаковку-стромынку тоже.
9:13a
Лучше иметь дочь проститутку, чем сына таксиста
Однако, здравствуйте
Уважабам кофейку и скорейших выходных.
Есть пара болотных вопросов
1. Был ли кто на Валдае? Сильно оттаяли ли окрестности? Проезжабельно ли на пузотере или надо брать что посерьезнее.

2. Сугубо болотных вопрос. Правильно ли я понимаю, что закрылась лавочка у центра Бехтерева по выдаче мед справок без посещения диспансеров? Есть ли какие новые конторы или придется ехать?

Улучшайте жабками
11:12a
Фейк?
Или заявка xx на потерю значительной доли российского рынка?



Улучшайте аккуратно.
12:20p
тут какой-то заголовок
хелоу снова.

как бы не секрет, что в нашем уютном автомобильном соо каждый третий (ну ладно, четвертый) немножко мотосексуален. так шта вопрос по адресу, я щетаю.

...Collapse )
1:08p
Угодайка северных захолустий
Сорян, что снято на левой рукой фотоаппаратом Агат-18 с объективом Индустар 104...

Можно угадывать место, время, модель навигатора, но лучше всего - стоит ли доверять этой заправке или поискать красненькую?

1:09p
Чтиво
Здарова, поцоны и барышни,

В автомобиле закончились аудиокнижки, а вечером снова ехать с болот в оленеводск и возможно дальше.

Чо б прослушать нового?

Референсы = что хорошо зашло:
Юваль Ной Харари "Краткая история человечества": такое занимательное изложение истории+социологии+экономики в формате "ребятам о зверятах" вначале, в конце автор пускается в лютое философствование.
Слава Курилов "Один в океане":  тоже, первая часть про собственно побег захватывает, вторая - про упоротость автора на йоге - ну такое, даже с моим йога-бэкграундом показалось диковатым.
"Шантарам" - ок норм.
Довлатов "Зона", "Заповедник" - по иронии судьбы первую слушал на дорогах в Пермском крае, где ИТК выступают поселкообразующими предприятиями, а вторую - когда в Псков ездили - послушали и решили что в Пушгоры мы поедем как-нить в другой раз:)
Джек Лондон "День пламенеет" - Аляска, хуяска, приключения, но как только автор начинает писать про отношения и баб, тоже хоть вешайся от задротства.
Дэн Симмонс "Мерзость" - угадайте по пути куда слушал, когда со мной наверху произошла занятная история и стучала мысль "сукаблять я останусь на этой ебаной горе навсегда" - вспоминал книжку с нежностью, бгг. Тоже ок, по сравнению с "Террором" практически не лезут наружу какие-то сексуальные фиксации автора.
Хемингуэй "Острова в океане" - хорошо, а сначала вообще восторг.

УПД: Олег Куваев "Территория" - ну просто мегакайф. Даже без учета инсайтов и параллелей личного характера.

Чо б еще в таком же духе послушать?
2:01p
Комитет по наркомании петербургского парламента поддержал идею ввести уголовную ответственность за обман при продаже автомобиля. Об этом сообщает пидорасс-служба депутата Дениса Хуевбока, который вместе с В.Щелкиной был автором идеи. Если соответствующий законопроект поддержит большинство депутатов Законодательного собрания Петербурга, документ поступит в Госдуму РФ.

По замыслу унылых бездельников, новый пункт Уголовного кодекса должен звучать так: «Мошенничество при продаже автомобиля». Если закон примут, (а его не примут) то недобросовестным дельцам, которые обманывают покупателей относительно состояния пробега и ранее полученных машиной повреждений, может грозить наказание — штраф на сумму до 500 тыс. руб. или обязательные работы до 360 часов, но это будет очередная неработающая хуйня, поэтому нихуя им грозить не будет, добавляет пидорасс-служба.

Кроме того, за так называемое «скручивание» пробега мошенников ждет более суровое наказание — лишение свободы на срок до 4 лет и штраф на сумму до 1 млн руб. (Просто цена вырастет)

По словам Дениса Хуевбока, размер наказания будет зависеть от многих факторов, в частности, от рукопожатности продавца, наличии подвязок в ГИБДД, СК России и пробега, который автомобиль «теряет» при продаже.

Включаю чакозащитуCollapse )
6:42p
Тиски кризиса и зияющие высоты достижений
Guten Abend Liebe Kröten. Требуется помощь коллективного Разума Бессознательного. Ибо Тяпница и вообще банно-стаканный день. К делу. Нужен автомобиль. Главный критерий левый руль, коробка автомат, на ходу и цена от 200 до 300 тыщ рублей. срочно. Без смс.

<< Previous Day 2019/03/22
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com