?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, April 20th, 2019

Time Event
8:13a
Их нравы
Доброе утро или день, кому-то вечер

Давно хотел помыть автомобиль, но на мойках традиционно дичайшие очереди, а под запись уже никто (из мною известных моек) не работает. Волею случая пришлось утром ехать и раз уж я подорвался - решил за одно и заскочит на мойку. Подъезжаю к довольно приличной мойке, где наверно одни из самых высоких цен, таксисты туда не езят. У подъезда никого, "отлично" - подумал я. Внутри 2 БЧД натирали мойщики.

На вопрос: "как скоро?"
Бывший житель средней азии ответил: "щясь - щясь!"
Read more...Collapse )

Василии - ашанщики, АСТАНАВИТЕСЬ!!!!!!
1:01p
Кошачья тема ппхнз
Пацаны и барышни, которые сильнонезависимые и с котами!
Такое дело. Хотим выехать на майские с котом в поля. Чо нужно знать и делать, чтобы котейка не насобирал клещей и не заболел какой-нить хуйней? Вот собакам полагаются ошейники, бравекта всякая, а котам чо? И заодно, что делать если неизвестно как кошак переносит дорогу, чем кормить чтоб не блевал, например?
Порода кота хуйзнает какая, если это важно, но не пиздец какой породистый, подобран на улице совсем мелким.
Персонально призываю всех котов соо Ежа и еще кто-то круто за животноводство распедаливал.
Поедем на автомобиле на вторые майские.
1:05p
Вот прямо сейчас!


В Чечне Хюндаи будут рвать Аудюх.

Read more...Collapse )

<< Previous Day 2019/04/20
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com