?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, September 22nd, 2019

Time Event
5:08p
ППХНЗ раз никто не пишет, заделаюсь лосяшом штоле...
Здрасьть, жабэ! Всем НЕ желаю такого алкоотходняка, как у меня вчера весь день был!
В общем, решил сегодня чуть развеяться и, как на беду, встретил свирепого щкодополосидана.
Короч, никогда такой хуйней не занимаюсь - и вот опять.
Долбоёб этот повис сзади на расстоянии хуй знает каком, но в зеркало его фар не видно было за багажником моим.
В общем, я начинаю плавно так сбрасывать со 110 до 90, потом до 80. Ну, пусть, думаю, белоголовый орлан тупоголовый еблан обгонит, если свербит.
Хуй там, продолжает висеть.
Ну ок, начинаю ускоряться. Когда доходит до 100 это чудо кидается на обгон. Причем, меееедленно так обходит, а там еще чуть в горку.
А я чота думаю, нехуй, блядь, не можешь срать - не мучай жопу, и продолжаю давить вверх, в итоге, на 140 где-то у ебанька сдает мощность и он начинает отставать. Но потихооонечку так.
И по классике рисуется встречный.
Короч, где-то за секунду до я понимаю, что полоёб сдаваться не собирается и, вместо того, чтоб притормозить и уйти в полосу, продолжает душить гуся. А встречный чота тоже ебенит норм...
Короч, я давлю тормоз, эта ебанина пролетает вперед, резко уходит вправо, чтоб не въебать встречного в лоб, не удерживается на полосе и в полузаносе каком-то хуярит метров 200 по обочине, звук и пыль сука до неба соответствующие, я уже себе грех на душу успел зачесть. Но, не улетел никуда, слава ктулху. Метров через 500 аварийку - и стал такой. Ну я мееедленно так проехал, на случай, может надо чо... Тип, почему то, в телефон втыкает, и баба там с ним какая-то. Ну нет так нет.

Короч, чота водилы нексий, поло и соляризов успешно теснят ххх.
Причем, водилы ххх исполняют, да, но они умирать, как правило, не готовы.
А полоёб сегодняшний был прям вот не против, и бабу с собой в валгаллу прихватить, штоб не скучно.

Есличо, номера 82 (они у нас тут заместители 123 и 161)

мир и добро тутCollapse )
6:30p
Кроение и попадание 2
В продолжение этого поста: https://ru-auto.livejournal.com/42974552.html

Вчера катализатор был благополучно выпилен и на его место вварен пламегаситель с механической обманкой на лямбда-зонд (по сути мини катализатор персонально для лямбда-зонда).

IMG_20190921_195356_EDIT_1

Два часа работы и 7500 рублей.

Для тех, кто волновался, нет не воняет. На рестайлиговом ix35 оказывается два ката и второй пока еще вполне себе работает.

По звуку никакой разницы. Но машине реально легче стало. Побежала практически как молодая.

Всем спасибо за советы! Коммуна торт!

<< Previous Day 2019/09/22
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com