July 2nd, 2020

ленивец
  • u_u_h

из жизни владельцев бмв

Ехал щас на завод, повернул на одном из перекрестков вторым рядом направо, что не понравилось стоявшему первым владельцу бмв с номером хXYZxx, у которого мощно бомбанул пукан, он меня догнал и начал подрезать. Встали рядом на следующем светофоре, опустил стекло, поинтересовался таким поведением. Он мне начал втирать про ПДД что-то, на вопрос, помешал ли я ему как-то, ответил, да, типа подрезал (хотя там 3 полосы, односторонняя, я вырулил на крайнюю левую, он в центральную). И вообще, говорит, ЛЮБОЙ нарушающий ПДД, мешает всем, на уточнение, не нарушает ли он сам эти же ПДД, исполняя на дороге, не ответил. Тронулись на зеленый, он продолжил психовать и оттормаживаться, крутой такой... А через 50 метров стояли ДПСы, он тормознул и расплакался потребовал меня остановить и оштрафовать, после чего уехал... Меня остановили, проверили документы, спросили, какого хрена этот хрен такой нервный, после чего, пожелав доброго пути, отпустили тоже...

в общем-то, это все, что нужно знать про крутых парней, который первыми же мусорнутся, ежели что...

всем добра и шампанского в этот прекрасный понедельник накануне пятницы!
я кончел, улучшайте.

UPD: навеяло каментом ниже. можно угодать модель и цвет ХХХ, нопремер, пока не все видели правельный ответ... :)
udachlivii americanets

в опрос

допустим, в долг апчехову вы не давали и у вас есть первоначальный взнос на ипотеку на автомобиль

ваш личный кансила говорит покупать автомобиль, дустеры по 1,5 сейчас, автомобили по 7 и выше, поэтому прям вот за 4 млн руб.

какой автомобиль вы бы купили?
сколько бы вы дали в долг апчехову, будь у вас сто тыщ рублей?)

ТТК приготовиться!!!

Всем капельку олдфагов и по 100К в долг!

СХМ стремительно хуеет ибо теперь их даже конституцией не остановить!
Теперь решено изуродовать ТТК
1. После изменений количество полос увеличится с четырех до пяти, при этом они сузятся до 3,3 — 2,5 метра (Переразметку сделают на Киевском путепроводе, улице Нижняя Масловка и на участках от улицы Вавилова до Гагаринского тоннеля (с внутренней стороны), от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы.) Прошу обраить как охуенно выбраны места! На масловке и так свалка на слиянии потоков, так теперь еще и не в 4 а в 5 рядов будет пиздей
2. Прикрытие островками или короткими участками выделенных полос интенсивных и опасных выездов позволяет повысить безопасность движения и обеспечить справедливое распределение полос по спросу
3. На некоторых участках кольца число полос, наоборот, уменьшат
4. Согласно решению, на некоторых участках ТТК появятся разделительные буферы, не позволяющие автомобилям двигаться по одной полосе. Специалисты считают, что это избавит от ДТП и пробок. Буфер появится на улице Нижняя Масловка в районе пересечения с Вятской улицей и со съездом с Бутырской улицы. Один из рядов в этом месте превратится в короткую выделенную полосу для общественного транспорта.

Ждём создания на ттк выделенок полноценных для ОТ, велопидов, пешеходов, создание зон отдыха, с лавочками вдоль проезжей части и снижение скоростного лимита до 40, дабы организовать наземные нерегулируемые пешеходные переходы.

Двухколёсные нидрузья чилавека

Гутен Абэн майнен херен унд даммен,
здраствуйти товарисчи
Есть у меня вопросик по шинам, для лисапедоф,
нихуя не для машин в этот раз
Есть велик с шинами, размерность 26 х 1.50
26 понятно размер в инчах
1.50 - размер боковины?
Исчё есть какая то дикая размерность по шинам 700 х 35
вроде по-идее подходит на вот эти 26х1.50
што такое 700? миллиметров? или хз чего?
35 апять жы-што эта?
Исчё вопрос чем чистить цепь на лисапеде?
Щётки, валики, приблуды/приспособы мож какия?
охуячил WD-40, пыли/грязи блять поналипло
литоловую смазку применил
вроде збс
или кархером всё охуячить, но может заржаветь нах
По цепям исчё- они стандартные или нихуя?
Передачи на велике 3Х7 Shimano
Спасыба/пжалста
Занял всем и тем и этим