September 11th, 2020

Норм

Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам.

Бесплатный проезд в общественном транспорте можно будет ввести через 15 лет, считают в Минтрансе. Но взамен министерство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах.
Покайтесь, ибо грядет!
И чтоб два раза не вставать-хотел оставить каммент под былиной бортника, но выяснилось, что сей славный перепук меня забанил и камментить его высеры я не можу. В какое спортлото писать, чтоб эту возможность мне вiдкрыли?
  • zimakus

Автокорыт п100

Привет жабам, гадюкам и добрым молодцам! Во дворе нашем появились чухонцы из 13 региона и занимают своим корытом 2 места стоянки. Вопрос: будет ли расово правильно запереть их повозку своим корытом?
И второе, где посмотреть или у кого есть авто на ходу на продажу не более 10 тыр.?
лэндровер

Причины

Здравствуйте, я тут недавно, спрошу негромко.

Недавно продал достаточно редкий в наших краях неликвид, загвоздка в том, что я был вторым владельцем и продавал авто через год (вы понимаете причину).

Помимо всяких салонов приехала сладкая семейная пара, лохи, смотрели сварные точки, наличие подушек, смещение болтов и маркировочных табличек (насмотрелись Шелкова), понятно ничего из того что надо было бы увидеть не нашли, но я посыпался на вопросе о причинах продажи.
Аргумент про нужность денег в этот раз не сработал, не та машина и место осмотра )))

На счастье попалась какая-то теплая дурочка, которой машину подбирал дядя за деньги.
Машину толком не смотрели, кузовщина на ней в идеале (не в первый раз такое продаем) ;)

Смекнул сделать вид, что сладкая, парочка вот вот уже покупает, отказался брать задаток и эти лохи готовы были взять даже без торга корыто :))) что и сделали

Таким образом что все же стоит петь для убедительности, когда продаешь умотаное корыто через год, так и не сумев привести его в чувства, кроме как на день перед продажей?

Продолжаем тему перепуков

Ботанег стал получать материал СОСТАВАМИ!




Собсно вопрос, как такая хуйня могла вааще произойти? На ЖД же всё стандартизированно и типизировано!

УПДАТЕ для понимания как это получилось

https://www.facebook.com/100000404346364/videos/pcb.3432429713447140/3432428563447255
рубленый

Попробуй обгони

Интересные системы разрабатывают для грузовиков: если ехать гуськом в нескольких метрах, то все фуры, кроме ведущей, экономят 20% топлива. А вот если сократить расстояние до 15 сантиметров, то экономия достигнет 60%. Однако живой водитель такую дистанцию держать не может, поэтому используются автопилоты с синхронизацией по 5G.

В России подобная система будет тестироваться на трассе М5.

UPD.После многочисленных обращений жителей Рязани, тестирование переносится на трассу М7.
  • valiok

Я календарь переверну...

Сегодня, оказывается, праздник - Всероссийский день трезвости. Как ты, увожаба, собираешься его отпраздновать? Разумеется, после парковки своего АВТОМОБИЛЯ на придомовой парковке.

Я планирую выпить

Вода, регидрон, ЗОЖ, все дела
6(3.5%)
Кола. Или сок.
5(2.9%)
Кола с ромом. Или виски. Или еще чем
9(5.3%)
Байкал, тархун, дюшес. Ну может водочкой чутка разбавлю для усвояемости
5(2.9%)
Свежевыжатый апельсиновый сок. Яблочный. Морковный. Грейпфрутовый. Да, я такоя(ая)
6(3.5%)
Пивка для рывка
26(15.3%)
Водочки для доводочки
15(8.8%)
Коньяка для лица
15(8.8%)
Самогону для прогону
11(6.5%)
Чего найду в баре, того и наверну, чего пристал?
11(6.5%)
Чай и/или кофе.
17(10.0%)
Глинтвейн, морозы же наступили
5(2.9%)
Хлопну бургер за здоровье Собянена, а пить не буду
6(3.5%)
У меня билет и я на спидах
6(3.5%)
ЭОС, свой вариант в комментах
10(5.9%)
ЭОС просто ЭОС!!!
17(10.0%)
бомбит
  • u_u_h

лучи поноса

посылаю проектировщикам съезда с ТТК на Кутузу в область и проектировщикам БЦ, расположенного тут же... сука, 4 ряда с ТТК, сливаются в 2, один из которых стоит на поворот направо, к БЦ...
а сегодня еще и Бордюрыч туда своих плиточников заслал, эти идиоты там бордюры с утра меняли и плитку калали...
бесит, суканах!

ну и чтобы 2 раза не вставать:
в соседнем дворе какой-то понаех из 57 региона стал парковать Соболя с большооооой такой будкой, больше газели. а поскольку места там не особо много, ставитон свое ведро раком или вдоль проезда, чего не делают даже легковушки, в результате, проехать там прям совсем стало неудобно даже на легковом авто, не говоря про, скажем, скорую, пожарную или мусорку. вроде как обещали анальные кары для паркующихся во дворах коммерческих авто? куда бы накатать анонимку?

нахуя !!???

На месте привычных наружных зеркал у Audi e-tron камеры, транслирующие изображение на высококонтрастные экраны, расположенные в дверях.

ведь ясно же, что это существенно ограничивает обзорность.
или это для тех, кто и так нихуя по зеркалам не смотрит ?

новости одной строкой

Минтранс России подготовил проект обновленной стратегии развития транспорта, в которой предложил сделать платным проезд по всем дорогам в стране.
Как сообщает РБК со ссылкой на текст документа, в финансировании транспортно-дорожной инфраструктуры упор предлагается делать на средства граждан - по принципу «пользователь платит».


поцаны, голосовать когда лучше идти, сейчас, завтра или в день выборов?
Норм

Выбора машины псто.

Мадмуазель дамы и господа пацаны. Помогите с выбором транспорта. Есть удаленный южный полуостров, на нем есть дача. Арендовать транспорт на месте-дорого. Гнать одну из своих машин, весной и морозить ее полгода там нет смысла, так как летом машины нужны в Москве тоже. Нужен автотранспорт, чтобы стоял там безвыездно. Пробег в год-тысяч 5 от силы.
Требования:
1) Строго меньше 250 сил, иначе смысла нет вообще.
2) Мест 5+2 или больше, в семиместном варианте должно оставаться место в багажнике под стандартный чемодан.
3) Автомат-без вариантов
4) Дизель или бензин-без разницы
5) бюджет до 500
6) Наверное, не пруль. Опыта прулизма нет, получать его не хочется
7) Вменяемый дорожный просвет (не 10-11 см)
8) Кондей, ну тут все понятно

Оценивать будут по состоянию, а не году, то есть не помойка и не геммор с расходниками.

Всемилостливому бортнеку привет!