January 19th, 2021

Star

Чем выше горы, тем меньше цивилизации

Дратути. Как известно, за МКАДом жизни нет, а юго-восточнее Краснодара и Сочи вообще пиздец. В том смысле, что международные прокатные конторы вроде хертца, сикста и т.п. (которые можно и нужно результативно ебать при любом косяке) отсутствуют как класс, есть только местные рога и копыта с невменяемыми сайтами. А терять два дня и уделывать личный автопарк по тамошним охуительным дорогам нет никакого желания, мацуда и так страданула летом в крымнаше, хорошо хоть колёса не отвалились.

Короче, в идеале хотелось бы прилететь в КавМинВоды, сесть на условную щкодачку и уехать ещё дальше НИМ, но без пересечения границы. Што посоветуете? Есть ли у кого-нибудь опыт, прокатный кум или братуха-борцуха? Какие подводные камни? Доколе???

выбор экшн камеры

Шалом ру_самокат ру_велосипед

Возможно ли приобрести экшн камеру пусть 720р, но 60fps, со стабом и до 10000р ?
Или это на столько возможно, как купить небитую мазду?
Т.е. типа иди на авито и ищи б\у

Посоветуйте модели. За экшн камерой поеду на автомобиле конечно же.

Collapse )

Перебрать стартер

Походу на одном из моих автомобилей 2005 года (Маверик 2.3 если чо) стартер устал.
Чем сильнее мороз, тем ленивее он прокручивается при старте.
В 2017 году при -30 на холодном запуске кряхтел как старый дед, но через 5-8 оборотов раскручивался.
Сейчас при -15 кряхтит как тот же старый дед, только через пару оборотов просаживается напряжение на акке, дергаются стрелки на приборке, и хрен там.
Заряженная возбуждалка от сяаоми (PS01) деду не помогла, но очень старалась. У неё получилось только три дополнительных проворота.

Есть сейчас годные конторы, которые умеют диагностировать стартеры, а также перебирать и собирать их обратно?

С тех пор, как мне сорвали резьбу в картере при замене масла, положительным отзывам в интернете не верю, только рекомендациям коммуны.

UPD: масло менялось меньше месяца назад, лью LM-8064 с температурой застывания -42.
UPD: акку (Topla Top) два года, предыдущий акк (Varta Silver) мог на пятом году жизни заводить в -30, не верю, что топла настолько хуже варты
UPD: электрика диагностировалась уважаемым сервисом (Автономия) полгода назад, все соединения обслужили и заверили, что с электрикой всё отлично.