April 11th, 2021

udachlivii americanets

Здравствуйте

русская математика
пилю кулстори от последователя Перельмана
переобуваю как-то года 2 назад в местном сервисе (иванмоторс, привет ашотсервису) тачку, а потом, чота было время, и переобул еще родительскую. такую же только черную. ну там один мастер принимал, а второй вздохнул и ушел. первый рассказал, что у второго была мацуда цх5 2.5 литра, но он ее продал и теперь жалеет, а у вас их вона две, правдо 2.0, но тож норм )

в этом году попал на того второго сервисмена, он поведал, что продал мазду потому что деньги очень были нужны, потом правда купил какого-то корейца типа соренто и уж очень это соренто ну прям говно и гили кулрэй по сути, а еще у него жена в банковском секторе работает

и вот эта вот жена вполне себе знала, что щас снова вот все попрет и надо срочно что-то делать, поэтому было решено покупать баксы и биток по 40 сливать говнокорейца и срочно брать мазду цх5 новую в кредит, пока есть и дают. таким образом обменяв внешний вид (внутри там на 95% все то же самое, что в 2013м, что в 2020м), немного переплатив, получили что было

а причем тут Перельман? ну, дело в том, что первая мазда была за 1,3 млн, а вторая за 2,9 млн. такая же, только новая и за 2.9 :)
  • Current Music
    Кровосток - Амфибия