September 24th, 2021

Scuzzlebutt

Как лучше хранить ведро?

С пятницей, жабоньки! Осталось немного потерпеть. Во всех смыслах.

Будучи успешным Восилеем, прикупил премиальный ведровер модели 2131 для безответственных катаний по лесу в состоянии измененного сознания. Зимой ездить не планирую. Во-первых, темно есть более другая машина. Во-вторых, нет зимней резины. В-третьих, надо привести в порядок. В-четвёртых, нахер надо.

Имеется деревянный неотапливаемый гараж. В этом же гараже планируется оставить машину на вечную стоянку до лета. Знакомые разделились на два лагеря: "сгниёт нахуй" и "да что ей сделается". Прислушиваясь к первым, понимаю, что основная проблема - влажность. Поможет ли, если сделать подобие вентиляции? Интернеты пишут, одно отверстие под потолком, второе по диагонали, в противоположной стенке гаража, внизу. Однако, если сделать внизу, его стопудово засыплет снегом наглухо. Может имеет смысл сделать одно сверху и поставить там канальный вентилятор? На вдув или выдув? Оставлять на постоянку включенный обогреватель нельзя. Буржуйку ставить тоже не прокатит. Время от времени буду приходить с целью ковырять, какая-то тепловая пушка, наверное, будет куплена. Те пятна ржавчины, что уже есть, буду постепенно замазывать, но они же не все в доступе. Что сделать, чтобы ласточка не сгнила за зиму? Бросать на улице, как советуют некоторые, дескать, в сугробе ей будет заебись, неохота. Пушсало и переезд на Кубань не предлагать. Гаражи с отоплением в городе есть, но стоят они как три таких машины. Какие будут рекомендации? Премного благодарен.

Collapse )

вот оно чо, оказывается ...

Сергей Собянин назвал Москву самым безопасным регионом страны в плане дорожного травматизма...

"За последние 10 лет мы добились радикального снижения детской смертности и травматизма на дорогах Москвы.
Число детей, погибших в ДТП, снизилось в 4 раза – с 12 человек в 2010 г. до 3 человек в 2020 г. Число пострадавших сократилось на 40% – с 1043 до 634 человек."(с)
  • leh_a

ДХО вопрос

DSC_3299

Чего то часто стали попадаться на глаза относительно свежие машинки с одним работающим дневным ходовым огнём. Чё то думал, что там светодиоды а они по завету одного техблоггера "вечные". Или всё не так?

Одноглазыми видел какую то бюджетную хрень типа Соляриса и Рио, если это важно. Дустеров и Аркан одноглазых не попадалось.
Admin
  • ra_eye

2.0 дизель с крыльями

А шо, джентльмены, видал ли кто-нибудь летающий дизель? Не тот, шо низэнько-низэнько над МКАДом и в отбойник, а с крыльями и в небе?

З.Ы. Дрыгатель в нем от автомобиля