атипичный юрист (atypicallaw) wrote in ru_auto,
атипичный юрист
atypicallaw
ru_auto

Тут вот человек к успеху пришел

23:15 Лев: а я волва взял.... сегодня номера получил...

 я: какого?

23:16 Лев: s60

 я: новую?

23:17 Лев: 2001, 80 на спидометре... в идеале почти....

 




я
:  где брал? чето фигня какая-то

бабушка в церьковь по воскресеньям ездила? восьмая машина в семье?

не битая не крашеная? почем?

за 9 лет 80 тыкм как то мало

 Лев: с рук...

 Лев: ага, именно так... 400

 я: бля...фигасе

 Лев: вот так бывает...

23:21 я: дороговато не?

  дивгло коробас?

23:23 Лев: Это ВОЛЬВО! - суппер...

23:24 я: а извини)))если вольво то да... круто че

23:25 Лев: машина обуховская....

23:27 я: ну какбэ... пробег скуртить то дело не долгое

23:28 Лев: продал дятька, который в обухове трудился ...и обслуживал ее там...ездил на ней до покупки V50 на работу и с работы... один раз в Карелию съездил на ней... ну неверить нет оснований - есть лишь сомнения, но это надо было скручивать каждый год с нее.. так как он почти каждый год был на сервисах... в сервисной книге все данные есть живет на сиреневом - работает на 3 парковой - тут - максимум 8 км. от его работы до дома....))))

 я: ахаха у меня 10 до работы за год 22 тыкм

 Лев: ну машина действительно не юзанная... почти...

я: Ой не смеши меня, работая в сервисе, я те любую историю машины сделаю хоть 20 тыщ за 20 лет

 Лев: ах так - приезжай завтра - посмотришь...

 я: а толку то? подъемник нужен

ну я не говорю что она в хлам ушатаная

 Лев: и что ты там увидеть захочешь...

 я: просто пробег неправдивый

  ну там много че есть

  смареть нада первое толщина дисков торомзных

 Лев: ну я за 5 лет на 6-ке 60 км находил...

 я: шоха или маздо?

 Лев: диски не менялись не разу - в сервисной ничего нет про это....

  Шаха

 я: вот вот вот

23:34 ия о том же, что за 80 тыщ их и недолжы были менять, а изнашиваться они обязаны

   Лев: .... я довлен!!!

23:35 я: не верю я в машины спробегом меньше десятки в год

  да базариш чо

  эта самое главное

Лев: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4888396.html

  вот моя

23:37 я: йобаный стыд! На механике! Развидь меня обратно!

Лев: ДА, именно 170 и на механике!!!! только.... я автоматы не навижу.... все мне ставишь в drive и вперед ....\

23:39 я: ездил на автомате?

 23:45 да ездил - не могу... - не моё...

 я: на чем ездил?

 Лев: тут - первая, вторая, третья.... и пошел ... на лансере...

  сорсе опеле...

  корсе

 я: двигатели какие?

23:51 Лев: ну не как у тебя... - но с твоим мотором - за бензик отдай... .а после и налоги заплати....((( - неа, я по тиху еду... никого нетрогаю...

23:52 вообщем мне водить нравиться....

23:57 я: понял, чо молоток.



я один думаю что за 9-тилетнюю вульву на ручке 400 тыр много?

UPD: самый срач тут http://community.livejournal.com/ru_auto/21960950.html?thread=678613238#t678613238
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →