Значение Тулы для республики огромно (ztdro) wrote in ru_auto,
Значение Тулы для республики огромно
ztdro
ru_auto

Category:

Теории полного привода псот

Всем М4 "Просто Хуй"

Во вчерашнем эпическом треде камрады дискутировали о сложностях управления а/м с полным приводом со свободным межосевым дифференциалом.


То есть что получается с точки зрения конструкции ПП?

1. Есть парт-тайм. Ведет, как правило, жопа, а перед жестко подключается. Плюс - простота и надежность, минус - с заблокированным центом не поворачивает и быстро не едет.

2. Есть фулл-тайм. Ведут и перед, и жопа, дифференциал делит момент в настроенной пропорции.
Вопрос: всегда ли фуллтайм означает свободный межосевой дифф, или бывает иначе - типа какой-то муфты с преднатягом? Свободный дифф используют, например, в шниве. А, например, грандвитара новая или кукурузер 100/200?

3. Есть он-деманд. как правило, ведет перед, а зад подключается через многодисковую муфту (у америкосов и некоторых пиздоглазых - наеборот). Плюс - при наличии ЕСП обеспечивается переброс момента между осями и между колесами, что дает профит при скоростном движении зимой и т.п. Минус - жопа подключается с задержкой, на бездорожье муфта может перегреваться и размыкаться.

Поправляйте, отцы, если что не так.


КДПВ по запросу "полный привод"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments