artementy (artementy) wrote in ru_auto,
artementy
artementy
ru_auto

Второй репортаж из Бостона: Corvette Day

Здравствуй, коммуна.

Ваши многочисленные приятные комментарии мотивировали меня на продолжение репортажей по теме автомобильной Америки.

Итак, сегодня докладываю о дне Корветов на лужайке музея Ларца Андерсона в Бостоне в прошедшее воскресенье.

[ссылка на предыдущий фоторепортаж со дня Кадиллаков]





Дело происходит на той же лужайке, правда было немного пасмурно:




Итак, бело-серый снаружи Корвет 1960 года...





... оказывается красным внутри:



Вид с водительского места:



Стандартная механическая коробка:



Как рассказал хозяин, особенность этой трехступенчатой коробки в том, что первую скорость можно включить только при полностью остановленном автомобиле. Так он на первой скорости по городу и ездит. Не знаю, как строили КПП в конце 1950-х, но, кажется мне, дело в синхронизаторах :-)
За дополнительную плату покупатель мог получить четырехступенчатую механическую коробку.

Оригинальное радио Wonderbar и ручка отопителя, вращая которую, регулировали температуру, а, если было потянуть её на себя, включался обдув.



Зеркало заднего вида:



Книжке 50 лет.



Хром-хром-хром.




Эмблемка.



Под капотом всё как обычно :-) Восьмицилиндровый двигатель, два карбюратора. Надпись "Corvette" на клапанных крышках.



Вид сзади:



А эти колёса, какая прелесть!
Широкая белая полоса, красная полоса на диске, фигурный хромированный колпак.



Красный Корвет 1958 года:



Детально разглядим мордочку:



Зрение - единица, улыбка во все 18 хромированных зубов.

Проведем тщательный осмотр:



Жабры здоровы.





В салоне:



Третья машинка, Корвет 1957 года:



До 1957 года Корветы выпускались с одинарными фарами. А что в этой машине неординарного?



Двигатель. Владелец установил мотор, коробку передач, всю ходовую и электронику от Корвета 2006 года. 400 с хвостиком лошадиных сил. Удивительно, но агрегаты уместились без каких-либо внешних изменений машины.

Но, несмотря на такую недешевую переделку, хозяин был замечен за трепетным отношением к быстро выветривающейся ёлочке.



На выставке было много и современных Корветов, но смотреть на них и писать о них не так интересно.



Ну и, напоследок, история владельца Корвета Sting Ray 1964 года.



Он рассказал мне, что купил эту машину новой в возрасте 21 года. Сейчас ему 67.



Эта машина с ним на протяжении всей его жизни. Зимой стоит на проставках, а летом он выезжает на выставки. В Америке много таких ценителей.



Я задал вопрос, а что надо делать, чтобы купить новый спортивный автомобиль в таком возрасте?



Он ответил, что на протяжении трёх летних школьных каникул работал на фабрике и сверлил отверстия в металлических планках. И сверлил много, долго и лучше всех.



Потом уехал, оставив меня в раздумьях.



Да, я бы не отказался приехать по летней студенческой программе Work-and-Travel 1964 :-)
На новый Корвет не хватило бы, конечно, но на подержанный 356-ой Порше вполне!

Продолжейшн следует!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments