Кто-то снизу стучится. Ура! Мы ещё не на дне. (protasov) wrote in ru_auto,
Кто-то снизу стучится. Ура! Мы ещё не на дне.
protasov
ru_auto

всем отвертки крестовой маленькой для винтика 1,5х1,5 мм (размер крестика в винтике)

поцоны, а чо это за хуйня в последнее время происходит, а?
за последние две недели в меня 2 раза приезжали мудаки на Рено Кангу.

1. поднимаюсь с ТТК на Новослободскую в сторону центра. пропускаю помеху с главной, получаю удар в жопу. не смертельно, но приятного мало. блядь! аварийка, выхожу из машины, вижу разбитый в труху бампер Рено. понимаю, что вместо моего бампера - песдетс. обхожу машину, смотрю на задний бампер - нихуя, даже грязь не слетела. заглянул внутрь, усилитель как новый, зазоры как были ровнейшие, так и остались.
водятел французского пирожковоза ковыряется в носу. на вопрос, хуле ты еблом вертишь, а не вперёд смотришь - молчит. не увидел, говорит, как ты остановился.
на бампере две маленькие вмятины от номерного знака, размером с пятикопеечную монетку. не оформляли нихуя.

2. тащусь в пропке по ТТК, вроде не едем вообще. остановились, закурил. слышу через музон, пластик хрустит где-то рядом. смотрю в зеркало заднего вида, чувак выходит из стоящей сзади , руками мне машет. блядь! аварийка, выхожу из машины, вижу разбитый в труху бампер Реносмятый бампер французского говна и валяющийся рядом госномер. у меня вообще ничего, ни царапины.
водятел похож на описанного в первом случае. нога у него с педали соскочила, блять.


хорошо, что пока что парктроник не вкрячил, а то бы уже на датчиках разорился, гг

КПДВ:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments