Хвост с полтиною (jiuxo) wrote in ru_auto,
Хвост с полтиною
jiuxo
ru_auto

Сгонял в крым, типа отчот

Всем позагарать на пляже, поцоны
Вкратце,
Туда: выехал в четверг 10.06, три часа до мкада, потом 13часов до Джанкоя, три часа ремонта и пару часов до Судака (граница грайворон)
Обратно: выехал в пятницу 18.06, с утра в субботу три часа проебся на границе в гоповке, еще часа 4 и в туле.

Поехали вдвоем с женой, сначала почти собрался Блэки, но в последний день к сожалению у него поменялись планы. Страховку купил в москве за 450р. Так как впереди было три выходных, то я решил взять отгул на пятницу, чтобы всех наебать и границу пройти в четверг ночью. Вобщем где-то на объездной курска я попал в толпу таких-же самых умных и понял что на границе будет пиздей. Мои опасения подкрепил встречный дальнобой, который сообщил что в нехотеевке-гоповке очередь в несколько километров в три ряда и там часов 8 потерять можно, и лучше идти через Суджу. Впрочем я изначально собирался ехать через Грайворон, куда и направился.
Обогнав за несколько километров до границы московскую машину, приехал на погранпереход первым. Чуть позже еще две машины подъехали. С нашей стороны погранец посоветовал как получше спрятать рацию чтоб не прикопались. На въезде в/на Украину сонный погранец спросил торопимся ли мы, на что-то намекая видимо. Я промычал что-то невнятное, поэтому пришлось открыть багажник и заполнить декларации. Через полчаса уже въехал в украину, из них в основном все время бумажки заполнял. Прикопались декларировать личные вещи, которые не подлежат декларации, нужно чтобы сумма была меньше 200ойро, попросили внести велосипеды, палатку, спальники, даже сумки с трусами.
После границы сделали небольшую остановку, и буквально через пару минут догнали машины, проехвашие 15мин назад. Как оказалось, легковые машины по этой дороге быстрее чем 20км/ч ехать не могут, объезжая змейкой выебоны. Мне удавалось держать 80-100. Доехав до ближайшего города (Богодухов) снял с карточки пару сотен гривен. Далее проследовал через Валки, в р-не Новой Водолаги выехал на автобан и завалился в спальник, уступив руль жене, так как без прав по украине ехать не хотел.
Через некоторое время жена радостно сообщила что ее остановили, как выяснелось она шла с разрешенной 130 и попала под знак дорожные работы 40. Инспектора с интересом разглядывали машину, потом один другому говорит, типа "чего до девушки докопался, отпусти ее".
На заправке решили заправится на рубли, пока время ранее и обменники все закрыты. Заправщик честно сказал что курс у них не самый выгодный, 1 к 5, но в обменника не сильно лучше, на 5% всего и у него даже можно поменять сразу 5тыщ. Заправились на тыщу рублей. Как потом оказалось, курс 1 к 4.
Еще через какое-то время жена сообщила что ее опять остановили, сквозь сон слышу:
--На море едете?
--Да, в Крым.
--Вы въезжаете в курортную зону, пройдите в машину к инспектору.
Перед тем как уснуть, я жену проинструктировал посылать всяких экологов нахуй, документы не давать, а если рядом с инспектором нет машины, то даже не останавливаться. Продрав глаза, замечаю, что инспектор вполне себе реальный, в штанах с лампасами и лычками на погонах, но вот машина - старая копейка или двушка, с белыми номерами. Сзади остановлены только русские машины, водители с документами ждут в очереди в машину. На мое предложение поехать жена сказала что боится и вот прям так не может. Инспектор подходит второй раз, жена интерсуется почему машина с белыми номерами. Процедив что-то типа "Экологи мы, проезжайте", уехали.
При повороте в джанкое на феодосию я услышал аццкий скрежущий звук из рулевого. Остановившись заметил что машина нехуево ссыт атф-кой. Повезло что это произшло в крупном Джанкое, где вдоль трассы дофига сервисов и магазинов. Долив атфки оказалось что все места заняты, но сказали что где-то в изумродном есть непопулярный сервис и вот там могут быть свободные места. Приехав в изумрудное подождали пока освободится подъемник, который сможет поднять машину, сняли защиту картера и рулевых тяг, обнаружили течь в одной из трубок, на ней была вмятина и трещина в совсем неестественном месте. Сняли трубку, отвезли ее в соседний сервис, где ее запаяли, привезли обратно, загрунтовали, поставили все назад. Попросили 70гривен (280р). Дал сотню и подарил журнальчик.
Стоит отметить про экипировку, кроме полевой навигации у меня был какой-то простенький навигатор explay с корявыми картами, сиби радиостанция и антирадар sho-me, купленный за 1500 на двоих в time-share, просто чтоб попробовать. В/На украине в эфире пусто, поэтому после границы я станцию и не доставал, а вот радар, напротив, если у нас слишком часто пищит на все подряд, то там пищит только на радары и камеры, не пропустив ни одну. Очень доволен остался, потому как в степном крыму очень много ловят за скорость.
Назад выехали в пятницу вечером, в 10. Я сразу завалился спать и трезветь, жена ночью ехала небыстро. Посчитав что бензина нам хватает только если ехать через гоповку, а деньги менять опять не хотелось, решили что время раннее пока и можно попробовать. К тому же не встретили по пути ни одной машины русской. Вобщем еще раз убедился что не надо туда ехать ни при каких условиях. Полтора часа до выезда, там открыто говорят давай мол 1000р и приезжай спокойно. Я опять что-то невнятное промычал, на что сообщили что если хотя бы 500р не дам, то они сейчас у меня в жопе будут с фонариком наркотики искать и найдут. Внятно послал нахуй. Машину кстате смотрели поверхностно, не заставили ничего разбирать, но вот рацию нашли и пошли к старшему составлять протокол. Старший сказал что у них сейчас пересменка и я тут потеряю еще часа 3, так что надо дать инспектору 1000р и ехать дальше. Я предложил просто так поехать дальше, на меня махнули рукой и мы уехали. Перед нашей границей стояли еще час..
На заправке после границы ребята просили продать лопату клад закопать - видать завернули их с границы, схрон хотят делать
До Тулы доехали быстро, часа за 4, рация помогла.

КДПВ:

ПСТО не улучшен, прошу улучшить
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →