a_4o (a_4o) wrote in ru_auto,
a_4o
a_4o
ru_auto

Тупых и наглых лохов п100

А чо, вот едете вы ублюдке энд ядовитые жабы домой, турнепс и брюкву в габажнике везете, таропитесь к Маскву, потому как с девахой сисястенькой с Киеву на полавую свиданку дагаварились а тут...
хренакс впереди пробка на 2 километра на горьковке без видимых причин!
Ну ладно - хуйня война, на обочину и вперед!
подъезжаем к началу пробки и чо видем - сука кегли на переходе взад-вперед расхаживают и кричат Путена мнеб Путена - пусть нам денешки отдаст, которые мы отдали лисе Алисе и коту Базилио.
И чо делать? Я чо брал их бабки? Я кореш Путена? так какого я из-за этих лохов хотевших хату подешевле и нахаляву тут в пробке тарчать и матом исходить, када меня ждет горячая девка!?

Один тут страйк попытался сделать - не смог, тока одну кеглю снес!

Ну как говорили а теперь атветь ты - что ты бы сделал -
стоял бы как все и тихонька матюкался?
Поехад бы нахрапом, пусть кидаются под машину - парой лохов меньше будет!?

Прадалжение:
кароче тама в итоге вадилам этат цирк надаел и там надавали всем пиздов. Менты проста зырили.
Главному мудаку предвадителю лахов поломали таки нос.
Tags: неадекват на дороге
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →