rolgen (rolgen) wrote in ru_auto,
rolgen
rolgen
ru_auto

Псто про сращивание и украденную Мазду

Всем распиленных четырех ярдов, поцоны!

Только что рассказали веселейшую историю. Буду краток.
Была у людей Мазда 3 (знаю, что говно, но не об этом). Рестайлинговая, двухлетней старости. С каской. Парковалась около дома.
Ее спиздошили. Днем. Район многолюдный (но тоже - не об этом).
Звонок в 02 - "Спиздошили!"
Те: все записали, в розыск, типо, щас поставим и опергруппу пришлем.
И (ВНИМАНИЕ!) приказ совет дают -"А вы в контору обратитесь, где в таких случаях помогают!" И телефончик конторы дают. Типа - какая-то там то ли Ассоциация, то ли Обоссыация...

Дальше - еще веселее. Приехала опергруппа на место. Все зафоткала. Поумничала (опергруппа), что, типо, на районе отстаиваецца... И (ВНИМАНИЕ!) тоже про энту самую Пидосыацыю рассказывает и (ВНИМАНИЕ!) тоже телефончик ее дает...

Горемыки-терпилы позвонили туды, а те и грят: вы нам сколько-то там десятков ойро, а мы инфу с вашим предложением вернуть машину за награду опубликуем и злодеи вам ее тут же вернут. И еще рекомендуют - Вы награду ставьте никак не меньше, чем злодеи за нее у разборщиков выручат. То есть - 100 тыщ не меньше.
Поскольку машина была с каской - вся эта хуерга, ессно, была послана в дорогу. Тем более - коробка там уже убита была и бампера покоцаны - терпилы новую все равно хотели тачку покупать.



А дальше начался блэкджек со шлюхами.

Приходят горемыки в ментовку в тот же день заяву писать - там на стенке манускрипт висит - про ту же контору, которая, типо, в таких случаях помогает гражданам машины искать.
Поскольку (как уже было писано) конторка была послана в путь, бедолаги заяву накатали, справки-бумажки для страховой взяли и отбыли восвояси.

Утром - звонок на мобилку.

ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬКА: Номер мобильника, на который позвонили - был даден ТОЛЬКО в 02 и опергруппе (когда объясняли как к дому подъехать). При звонке в ебаную контору юзался другой тилипон, да и следаку в ментовке - тоже был даден другой нумер.

Итак, звонок на мобилку. "Мы - злодеи и готовы за сто тыщ (оппа! какая рыночная точность) вам мафынку возвертать. Да, нееее, не бойтесь, мы не кидалы какие-то, вы деньги нам передадите, тока когда мы вам вашу говномазду вам покажем."

При уточнении всяких оргвопросов заодно была озвучена практически инструкция: дескать, вы обращаетесь в конторку про вознаграждение, пишите заранее бумажку, что отказываетесь от каких-либо претензий, а вам место с машинкой, типо любознательный студент-очкарик покажет, проходивший мимо того места и "нашедший" ее...

Пиздец!!!
Ессно, эти соловьи-разбойники были тоже посланы кратчайшей дорогой в анус...

Не, я, конечно, слышал про всякие там сращивания и выращивания. И, на самом деле, я даже всегда (как многие заметили) ментов защещаю от ютубов, но ведь - это ж пиздец какой-то!
По 02 тилипон конторы давали - напоминаю!!!! Ахуеть!

Такчта все эти там наклальные, щетаю, реальными делами должны заниматься.
Перепощать эту хуйню нет надобности - не вступайте в сообщество мудаков.
Выдавливайте из себя, по капле, а кто может - и звонкой струёю...

Да... энто... Если чо - то Мазда - говно, а КПДВ не будет, потому как нипятницо

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →